Читаю тут очередную новость про пропажу электричества в некоторых областях Украины, и опять замечаю про троллейбусы — пишут, что несколько загорелось. Это уже не первый раз встречаю. Вот с чего это интересно?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Читаю тут очередную новость про пропажу электричества в некоторых областях Украины, и опять замечаю про троллейбусы — пишут, что несколько загорелось. Это уже не первый раз встречаю. Вот с чего это интересно?
Полагаю, что износ электрооборудования и как следствие — короткие замыкания и греющиеся контакты/провода.
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
M>>Читаю тут очередную новость про пропажу электричества в некоторых областях Украины, и опять замечаю про троллейбусы — пишут, что несколько загорелось. Это уже не первый раз встречаю. Вот с чего это интересно? 0>Полагаю, что износ электрооборудования и как следствие — короткие замыкания и греющиеся контакты/провода.
Так гореть начинают в товарных количествах после пропажи электричества
M>Так гореть начинают в товарных количествах после пропажи электричества
Вроде у всех троллейбусов есть тяговые АКБ, для того чтоб проехать 5-10км без проводов, но с проводами они не используются.
Возможно их годами не обслуживают, ставят скрепки вместо дорогих предохранителей, а тут вдруг пытаются на них поехать и результат.
Но это так, догадка.
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
M>>Так гореть начинают в товарных количествах после пропажи электричества
Y>Вроде у всех троллейбусов есть тяговые АКБ, для того чтоб проехать 5-10км без проводов, но с проводами они не используются. Y>Возможно их годами не обслуживают, ставят скрепки вместо дорогих предохранителей, а тут вдруг пытаются на них поехать и результат. Y>Но это так, догадка.
Это про какие-то новые модные троллейбусы имхо, старые лично у нас встают сразу при обрывах проводов, и на Украине явно не особо новее (и у нас при обрывах проводов я что-то про возгорания не слышал, хотя такое бывает не слишком редко)
M>Это про какие-то новые модные троллейбусы имхо, старые лично у нас встают сразу при обрывах проводов
Это еще советские технологии. Как раз от несовершенства старых технологий прокладки проводов. Чтоб перебросить троллейбус до другой линии, например через старый мост, тоннель или на случай обрыва проводов на участке, обледенения проводов.
Бывают линии, где по плану на участке километров в 2-5 просто нет проводов и троллейбусы едут его на АКБ.
А если таких участков в городе нет, то просто забивают на обслуживание этих батарей чтоб сэкономить.
да, поправлюсь, там не аккумуляторы, а чаше суперконденсаторы.
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
M>>Это про какие-то новые модные троллейбусы имхо, старые лично у нас встают сразу при обрывах проводов
Y>Это еще советские технологии. Как раз от несовершенства старых технологий прокладки проводов. Чтоб перебросить троллейбус до другой линии, например через старый мост, тоннель или на случай обрыва проводов на участке, обледенения проводов. Y>Бывают линии, где по плану на участке километров в 2-5 просто нет проводов и троллейбусы едут его на АКБ. Y>А если таких участков в городе нет, то просто забивают на обслуживание этих батарей чтоб сэкономить.
Y>да, поправлюсь, там не аккумуляторы, а чаше суперконденсаторы.
Ну хз, у нас в Питере треллейбусы тупо встают, хотя — да, советских уже не найти, в основном новодел. Про разреженную, или фрагментированную, или хз как оно — сеть — не слышал про такое, как не слышал и про АКБ в троликах. Ну тут хз, я вообще много о чем не в курсе
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Читаю тут очередную новость про пропажу электричества в некоторых областях Украины, и опять замечаю про троллейбусы — пишут, что несколько загорелось. Это уже не первый раз встречаю. Вот с чего это интересно?
Предположу. После отключения, все троллейбусы разом начинают тормозить, разгоняя напряжение в своей сети, а отключенные подстанции не могут утилизировать избыток.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
УП>Предположу. После отключения, все троллейбусы разом начинают тормозить, разгоняя напряжение в своей сети, а отключенные подстанции не могут утилизировать избыток.
думаешь, они как электровозы могут возвращать при торможении энергию в сеть? (честно я не в курсе)
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну хз, у нас в Питере треллейбусы тупо встают, хотя — да, советских уже не найти, в основном новодел. Про разреженную, или фрагментированную, или хз как оно — сеть — не слышал про такое, как не слышал и про АКБ в троликах. Ну тут хз, я вообще много о чем не в курсе
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>У относительно новых, до 20 лет моделям — да.
Когда мы еще все в СССР жили у нас в Нске троллейбус съезжал с горки и водитель что-то там переключил, когда я спросил что это, мне сказали, что он переключает, чтобы отдать в сеть. (сказал не водитель)
На сколько правда — не знаю.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Когда мы еще все в СССР жили у нас в Нске троллейбус съезжал с горки и водитель что-то там переключил, когда я спросил что это, мне сказали, что он переключает, чтобы отдать в сеть. (сказал не водитель) SK>На сколько правда — не знаю.
Может и так Но раньше у большинства троллейбусов делали реостатные тормоза, а потом стали делать рекуперацию.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.