Пропал калабуховский дом. Опять то же самое.
Скучаю по старым-престарым NFS 1-2-3. Без сраных рэперов и их рэпа (эрондондон). И где гонки проходят белым днём за городом или с заездом в небольшие деревушки, а не по ночам, блин, в мегаполисе, где сраным неоном горит буквально всё, и твоя машина, и каждый кирпич этого города, и даже интерфейс игры. У меня от этого глаза на лоб вылазят, а от "музыки" уши вянут. BLM их, что ли, спонсирует?
Оно, конечно, не нравится — не играй. Начиная с Underground, ни в одну часть не играл.
P.S. недавно заценил Forza Horizon — вот это, по ходу, то что надо.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Без сраных рэперов и их рэпа (эрондондон).
Полностью плюсадин. NFS Payback как-то прошёл, NFS Heat не могу — тупо тошнит.
_>P.S. недавно заценил Forza Horizon — вот это, по ходу, то что надо.
Пару месяцев играл в Forza Horizon 5, но в итоге не смог побороть тошноту по поводу "атмфосферы" — все эти персонажи "на расслабоне", я не могу объяснить, бесят жутко. При этом в плане физики показалось, что продвинутее, чем NFS.
R> все эти персонажи "на расслабоне", я не могу объяснить, бесят жутко.
Даа, есть такое немного. Наверно, дело в том, что первые NFS просто не рассказывали тебе никаких историй. Сел за руль и погнал. Ты сам мог фантазировать о своем персонаже и зачем и куда он едет. А тут тебя пытаются втиснуть в шкуру каких-то хипстеров, прожигающих жизнь.
R> При этом в плане физики показалось, что продвинутее, чем NFS.
За столько лет, мне кажется, физика уже у всех норм. Это уже не самое главное.
_>За столько лет, мне кажется, физика уже у всех норм.
Да уж куда как норм... iRacing, пожалуй, единственная осталась, где физика существует.
Соглашусь с тредстартером, после NFS2 (Hot Pursuit, кажется?) все было по наклонной вниз. Ну про порше была ничего так часть, но все равно не такая веселая.
_>P.S. недавно заценил Forza Horizon — вот это, по ходу, то что надо.
купи себе шестерку за недорого и катайся )
помню на одной из прошлой работ мужик был. прав у него нет. ездил на волге хрен знает какого выпуска. дело было в Питере в бородатом 2004 году. купил он ее за 5к рублей. ну и принцип был — заберут ну и пофиг ))) с новой зп новую возьму.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
R>> При этом в плане физики показалось, что продвинутее, чем NFS. _>За столько лет, мне кажется, физика уже у всех норм. Это уже не самое главное.
Дисклеймер: я пишу не про реализм, а про сложность управления.
В NFS исторически очень аркадное управление, и оно таким остаётся даже в более-менее свежих частях (2015, Payback, Heat). 99% трасс проходятся просто с зажатым газом и лево-право. Иногда, если поворот совсем уж резкий и скорость совсем уж большая, "приходится" нажиматься ручной тормоз. В оставшемся 1% нужно подумать где там стратегически замедлиться, чтобы кривая была более весёлая — вся сложность NFS сводится к этому 1%.
В Forza (4, 5) ситуация совершенно обратная — там практически нет поворотов, где нельзя было бы сравнительно легко нафиг улететь с дороги. У меня после первой пары часов была мысль: чем аккуратнее едешь, тем больше шанс доехать первым. Машины постоянно себя ведут "как на льду" — при резких поворотах машина просто продолжает лететь в старом направлении.
Как я понимаю, у NFS принципиально дизайн такой — исходят из того, что есть бинарная кнопка "влево" и есть бинарная кнопка "вправо", и это основная причина почему нет нормальной поддержки руля (почему в NFS никто не играет с рулём). С другой стороны в Forza с рулём играть легче, чем с клавиатуры — руль позволяет легко "поворачивать на 5 градусов влево на продяжении 1 секунды". Чтобы изображать это с клавиатуры — это нужно за секунду раза 4 нажать кнопку "влево". Вот в NFS решили не мучать игрока и "разрешили" вместо "5 градусов x 1000 мс" — "50 градусов x 100 мс", и это привело к тому, что машина "вынуждена" вести себя очень предсказуемо.