Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...". И тут понимаешь, что она не заткнётся, потому что "гении маркетинга" научили её, что нужно работать с отказами и тому подобное. Поэтому просто бросаешь трубку. И всё бы ничего, если бы такой подход не практиковали девять компаний из десяти. И вот это уже начинает серьёзно докучать. Продаёшь/покупаешь недвижимость — агент займёт пол часа твоего времени, чтобы рассказать банальные вещи, а на вопросы "чем вы лучше других" так и не ответит. Да вообще — обращаешься в более-менее крупную компанию и обрушивается на тебя поток ментального говна, словно кто-то скомандовал: "Клиент идёт, крути вентиль!". И постепенно накапливается злость, которую, будучи не в духе, обрушиваешь на молоденькую стажёрку, которая вчера только вышла на работу. С одной стороны, не могут все иметь аналитический склад ума, чтобы понимать, что их заставляют делать какую-то дичь. С другой стороны, раз это делают, возможно это приносит прибыль. А с третьей стороны — почему Я(!) должен всё это терпеть? Короче, говоря, каждый раз разрываюсь между желанием не грубить и желанием не слушать. Как быть?
P.S. В США заметил такое поведение у продавцов (и прочих впаривателей) старшего возраста. Молодые стараются продавать как-то ненавязчиво. И по логике получается, что чтобы дойти до капитализма современного уровня Россия сперва должна пройти стадию лютого впаривания?
Приезжай в Казахстан. Я вообще не понял, о чём ты. Последний раз звонил по объявлению продам гараж. Там какой-то риэлтор сидит. Скучающим голосом говорит мол переведи мне на каспи 20 000 рублей, я на тебя договор по оказанию услуг оформлю и будем разговаривать. Я говорю мол мне договор не нужен, мне гараж надо посмотреть. Он такой — ну нет так нет и трубку повесил. Красота же. Никакого навязывания.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...".
Эх, люблю таких. Поболтать зажизнь
Я отвечаю, что желания должны совпадать с возможностями
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>И тут понимаешь, что она не заткнётся
Ну если понял, просто клади трубку сразу, не дожидаясь окончания фразы "здравствуйте могу я..."! Включи антиспам! Зачем злость накапливать?
C>P.S. В США заметил такое поведение у продавцов (и прочих впаривателей) старшего возраста. Молодые стараются продавать как-то ненавязчиво.
При чём тут возраст? У звонящих есть скрипт и строгие правила общения.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...".
А ты ей скажи, весь такой, "дэвушк, я нэ понал, тэбе лавэ штоль нужно? пайдом са мной в рэсторан, я дам". Небось, сразу и отвянет.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А ты ей скажи, весь такой, "дэвушк, я нэ понал, тэбе лавэ штоль нужно? пайдом са мной в рэсторан, я дам". Небось, сразу и отвянет.
А она в ответ: "Пойдем! Минет пять, классика десять."
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
Pzz>>А ты ей скажи, весь такой, "дэвушк, я нэ понал, тэбе лавэ штоль нужно? пайдом са мной в рэсторан, я дам". Небось, сразу и отвянет.
G>А она в ответ: "Пойдем! Минет пять, классика десять."
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...". И тут понимаешь, что она не заткнётся, потому что "гении маркетинга" научили её, что нужно работать с отказами и тому подобное. Поэтому просто бросаешь трубку. И всё бы ничего, если бы такой подход не практиковали девять компаний из десяти. И вот это уже начинает серьёзно докучать.
Судя по всему, у вас плохо прокачано умение отказывать людям. Потренируйте его — тогда прерывание неинтересного вам разговора не будет оставлять такого эмоционального осадка.
Нужно понимать, что мир вокруг — достаточно агрессивное место. Ребята возле метро, которые вам флаеры в руки суют, тоже раздражают? Остаётся ли чувство вины, если не взял флаер? Много ли в карманах смятых флаеров, которые насовали в руки?
Я одно время пытался запугивать этих звонильщиков ссылками на требования регулятора по работе с личными данными, а потом понял, что это бессмысленно.
На том конце сидит тётенька, у которой "работа не выходя из дому несколько часов в день" и метрика по количеству и продолжительности звонков.
Плевать ей на то, что её работодатель занимается серой практикой. Да даже и если бы хотя бы прямым нарушением УК — ей надо семью кормить, а других навыков нету.
Поэтому я просто вежливо, но твёрдо отвечаю "Спасибо, не интересует", и вешаю трубку. Ни малейших моральных терзаний не испытываю, никакого негатива к стажёркам тоже.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей:
я уже и не говорю, а сразу номер баню
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...". И тут понимаешь, что она не заткнётся, потому что "гении маркетинга" научили её, что нужно работать с отказами и тому подобное. Поэтому просто бросаешь трубку.
Ну, бросил трубку, и что?
Даже не понимаю таких товарищей: как же так, там же человек, нужно ответить! не могу бросить, надо объяснить, что мне не нужны их услуги!
А еще эти люди просят спамеров удалить их из базы спамерской, или пометить номер, т.к. они пока не нуждаются.
Шта?!! Зачем?!111
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". C> Короче, говоря, каждый раз разрываюсь между желанием не грубить и желанием не слушать. Как быть?
Если у меня нет подозрения, что это мошенники (т.е. похоже на то, звонят настоящие сотрудники из того банка, с которым я реально имею дело) — тогда отвечаю примерно так:
"у вас информация об этом предложении в личном кабиненте представлена? ну ок, я там посмотрю, спасибо, до свидания".
Нomunculus:
C>>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...". Н>Эх, люблю таких. Поболтать зажизнь
И оставить сомнительным личностям образцы своего голоса
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
cppguard:
C>P.S. В США заметил такое поведение у продавцов (и прочих впаривателей) старшего возраста. Молодые стараются продавать как-то ненавязчиво. И по логике получается, что чтобы дойти до капитализма современного уровня Россия сперва должна пройти стадию лютого впаривания?
Имхо, тонкая манипуляция гораздо опаснее грубой.
И да, надеюсь Россия бросит маяться с капитализмом. И лютое впариване и не лютое должны пойти лесом.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
C>Звонит девушка и начинает: "Вам одобрена кредитная бла-бла-бла". Говоришь ей: "Спасибо, неинтересно". В ответ: "Понимаю, сейчас деньги не нужны, но у вас же наверняка есть желания...". И тут понимаешь, что она не заткнётся, потому что "гении маркетинга" научили её, что нужно работать с отказами и тому подобное. Поэтому просто бросаешь трубку. И всё бы ничего, если бы такой подход не практиковали девять компаний из десяти. И вот это уже начинает серьёзно докучать.
А работает всё так.
Клиент банку приносит, допустим, 12 т.р. в год (делим выручку Тинькова в 274 млрд на число клиентов в 21 млн).
Допустим, клиент с банком живёт 4 года. Потом меняет или умирает. Думаю, реально больше, но допустим.
Выручка с клиента за 4 год — 48тр.
Оператор стоит 40 тр. В день оператор может делать до 200 звонков через спец. софт, который без пауз соединяет.
В месяц это 200*20= 4000 звонков.
Если один согласится взять кредитку, то получается уже выгодно!
Значит надо звонить.
К тому же в ФАС никто не жалуется, коллективный иск не подают. Значит людям это ОК!
А в США есть do not call списки. И не потому что президент сделал, а люди задолбали депутатов или как там устроено.
> Продаёшь/покупаешь недвижимость — агент займёт пол часа твоего времени, чтобы рассказать банальные вещи, а на вопросы "чем вы лучше других" так и не ответит. Да вообще — обращаешься в более-менее крупную компанию и обрушивается на тебя поток ментального говна, словно кто-то скомандовал: "Клиент идёт, крути вентиль!". И постепенно накапливается злость, которую, будучи не в духе, обрушиваешь на молоденькую стажёрку, которая вчера только вышла на работу. С одной стороны, не могут все иметь аналитический склад ума, чтобы понимать, что их заставляют делать какую-то дичь. С другой стороны, раз это делают, возможно это приносит прибыль. А с третьей стороны — почему Я(!) должен всё это терпеть? Короче, говоря, каждый раз разрываюсь между желанием не грубить и желанием не слушать. Как быть?
Да можно не терпеть, носите просто с собой табличку: лишних слов не говорить. на вопросы отвеать кратко и по делу. очень злой, могу у*бать.
C>P.S. В США заметил такое поведение у продавцов (и прочих впаривателей) старшего возраста. Молодые стараются продавать как-то ненавязчиво. И по логике получается, что чтобы дойти до капитализма современного уровня Россия сперва должна пройти стадию лютого впаривания?
Никто ничего не должен. Вам не нравится — подавайте заявление в ФАС, че ныть-то. НЕ сработает — к депутату на приём.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C> И по логике получается, что чтобы дойти до капитализма современного уровня Россия сперва должна пройти стадию лютого впаривания?
Здравствуйте, waterman, Вы писали:
W>А в США есть do not call списки. И не потому что президент сделал, а люди задолбали депутатов или как там устроено.
У нас тоже есть. И мой номер уже лет 10 там. Только вот как звонили, так и звонят.