Вот все ж не понимаю. почему дура типа боинг 747 с охрененной массой при посадке садится без них, а на всяких сушках используются парашюты?
еще отдельный вопрос подготовки к вылету. наверняка упаковка этих парашютов занимает время.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>Вот все ж не понимаю. почему дура типа боинг 747 с охрененной массой при посадке садится без них, а на всяких сушках используются парашюты?
Какая полоса нужна боингу без парашютов и какая — сушке с парашютами?
U>еще отдельный вопрос подготовки к вылету. наверняка упаковка этих парашютов занимает время.
U>Вот все ж не понимаю. почему дура типа боинг 747 с охрененной массой при посадке садится без них, а на всяких сушках используются парашюты?
У боинга 747 реверс двигателей и развитая механизация крыла. Сушкам такие штуки можно сделать только в ущерб боевым характеристикам.
U>еще отдельный вопрос подготовки к вылету. наверняка упаковка этих парашютов занимает время.
Это можно делать параллельно с заправкой и навеской вооружения.
Самые опасные при посадке были самолеты с коротким стреловидным крылом. Там как на ракете, без парашютов вообще наверное никакой полосы не хватит из-за высокой скорости посадки.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
M>> Какая полоса нужна боингу без парашютов
ЭФ>международная стандартная атмосфера (МСА), условная атмосфера
ЭФ>потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) ЭФ>
ЭФ>
2330
747SP Boeing
ЭФ>
747 — он сильно жирный, 737 поменьше, но всё равно много — 737-100, у него самый короткий пробег — 1180 м, 737-900ER — 1750 м. У Сушки — 600 метров, в вики не указано, но, думаю, что без парашюта, с парашютом они реально тормозят раза в два быстрее
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Наверняка дело в посадочной скорости. Найди и напиши значения этого показателя для этих двух моделей самолётов.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>У боинга 747 реверс двигателей и развитая механизация крыла. Сушкам такие штуки можно сделать только в ущерб боевым характеристикам.
А у Сушки вихревая аэродинамика и умопомрачительные углы атаки. И аэродинамические тормоза.
Кстати, развитая механизация крыла у них тоже есть и она нужна им для боя. Сверхманёвренность, то, сё.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>Вот все ж не понимаю. почему дура типа боинг 747 с охрененной массой при посадке садится без них, а на всяких сушках используются парашюты?
На Ту-104 парашюты тоже были. Их можно увидеть например в кино "Большая перемена"
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
U>>еще отдельный вопрос подготовки к вылету. наверняка упаковка этих парашютов занимает время.
_AN>Это можно делать параллельно с заправкой и навеской вооружения.
Никто их сразу не запихивает в самолёт. Туда новый, заранее упакованный устанавливают.
Здравствуйте, undo75, Вы писали: U>Вот все ж не понимаю. почему дура типа боинг 747 с охрененной массой при посадке садится без них, а на всяких сушках используются парашюты?
vsb>>А если не раскроется парашют — что делать?
U>сильно подозреваю, что если все штатно и на нормальном аэродроме — все будет ок. U>но они предпочитают парашюты...
_AN>>Это можно делать параллельно с заправкой и навеской вооружения.
M>Никто их сразу не запихивает в самолёт. Туда новый, заранее упакованный устанавливают.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>>Это можно делать параллельно с заправкой и навеской вооружения.
M>>Никто их сразу не запихивает в самолёт. Туда новый, заранее упакованный устанавливают.
_AN>Спасибо за уточнение, капитан!