Пьёте бады?
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.08.22 18:35
Оценка:
Купил Mindbooster. Вроде помогает, хотя возможно эффект плацебо. Какого-то огромного эффекта точно нет. По составу вроде звучит солидно, хотя я особо не разбираюсь, но беглый гуглёж негатива к компонентам не вызывает. Давно хотел эдаким био-хакингом заняться, но как-то руки не доходили.

> Диметиламиноэтанол (L-битартрат), экстракт листьев Бакопы Монье, Л-теанин, кофеин, Л-тирозин, родиолы розовой экстракт, целлюлоза микрокристаллическая Е460i носитель, черного перца экстракт, никотинамид (витамин B3), кальция пантотенат (витамин B5), Цианокобаламин (витамин B12).

Наверное от витаминов в рекомендованной дозе вреда не должно быть, а может и сколько-то пользы будет?
Re: Пьёте бады?
От: Нomunculus Россия  
Дата: 05.08.22 18:53
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

Нет
От: pagid Россия  
Дата: 05.08.22 18:53
Оценка: 1 (1)

vsb>Наверное от витаминов в рекомендованной дозе вреда не должно быть, а может и сколько-то пользы будет?

От витаминов в дозе большей физиологически необходимой ни малейшей пользы не будет. А дозы эти очень скромные.
От: undo75  
Дата: 05.08.22 19:56
Оценка:
vsb>Наверное от витаминов в рекомендованной дозе вреда не должно быть, а может и сколько-то пользы будет?

от валерьянки и пустырника польза налицо.
черника тупо вкусная.
это все бады. че-то еще забыл. много их. чудодейственные средства типа мумия естественно игнорю.
От: кубик  
Дата: 06.08.22 02:17
Оценка:
vsb>Купил Mindbooster. Вроде помогает, хотя возможно эффект плацебо. Какого-то огромного эффекта точно нет. По составу вроде звучит солидно, хотя я особо не разбираюсь, но беглый гуглёж негатива к компонентам не вызывает. Давно хотел эдаким био-хакингом заняться, но как-то руки не доходили.

Покупал пару раз типа майндбустеров, первые нескоклько ночей яркие сновидения, высыпаешься, но потом эффект пропадает. Типа привыкание. Тоже самое корифан говорит про мухоморы.