Re[3]: еду в провинцию за молодой кровью
От: nikkit  
Дата: 06.04.22 06:55
Оценка:
RW>не только, он циферку не озвучил А то может быть "моя компания поддерживает начинающих специалистов", "ребята действительно интересные и классные" — это на съем тугой квартиры в Текстилях, билет в метро и немного на еду.

не разбираюсь в московской географии. Текстили это жопой мира считается?
Re[3]: -_-
От: Sheridan Россия  
Дата: 06.04.22 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

m.m>>>Уезжаю на несколько дней в один небольшой городок за инженерами и программистами — юными и талантливыми.

S>>Альтруизм и переработки вместо опыта и знаний? Ну, такое себе...
SVZ>Второе без первого невозможно.
Как раз таки наоборот. Второе с первым на разных концах одной палки
Matrix has you...
Re[4]: еду в провинцию за молодой кровью
От: RonWilson Россия  
Дата: 06.04.22 07:01
Оценка: +1
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:


RW>>не только, он циферку не озвучил А то может быть "моя компания поддерживает начинающих специалистов", "ребята действительно интересные и классные" — это на съем тугой квартиры в Текстилях, билет в метро и немного на еду.


N>не разбираюсь в московской географии. Текстили это жопой мира считается?


Точно не ближний свет

Тогда так чтобы было понятно всем: это на съем убитой бабушкиной квартиры на троих в двух часах от офиса, билет в метро и немного на еду. Зато опыт, энтузиазм, интересный проект и "вы будете зарабатывать миллионы". Обычная туфта для студентов вчерашних вместо денег. Хотя может и не прав, вдруг он и правда что нормальное предлагает, хотя непонятно зачем куда-то ехать сейчас, особенно в Москву.
Re[4]: еду в провинцию за молодой кровью
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 06.04.22 07:33
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Я знаю только две причины:


Работа со многими видами железа
Re[5]: еду в провинцию за молодой кровью
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 06.04.22 07:57
Оценка: +3