Сколько бы вы зарабатывали без IT?
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.11.21 10:37
Оценка: +1 -1 :)
Если выбросить IT из вашей жизни, сколько бы вы смогли зарабатывать?

Я вот — мало. Таксовать наверное пошёл бы. Ничего не умею на уровне, чтобы за это платили ощутимые деньги.

Как думаете, стоит ли беспокоиться на этот счёт?
Отредактировано 30.11.2021 10:38 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 30.11.2021 10:37 vsb . Предыдущая версия .
Re: Сколько бы вы зарабатывали без IT?
От: sambl74 Россия  
Дата: 30.11.21 10:46
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я вот — мало. Таксовать наверное пошёл бы. Ничего не умею на уровне, чтобы за это платили ощутимые деньги.


Я фотографом подрабатывал чуток Панорамы снимал, одно время было довольно выгодно. Сейчас вообще народ тоже ездит бомбит конечно, так чисто в их тусовке панорамщиков тусуюсь. Но хз, можно ли это назвать "без IT"

vsb>Как думаете, стоит ли беспокоиться на этот счёт?


Вообще, в плане заработка имхо нужно общение раскручивать. Без софтскилов нормально тяжело зарабатывать.
Re: Сколько бы вы зарабатывали без IT?
От: SergeyIT Россия  
Дата: 30.11.21 10:57
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Если выбросить IT из вашей жизни, сколько бы вы смогли зарабатывать?


Да ничего, работаем на среднюю зарплату.
Извините, я все еще учусь
Re: Сколько бы вы зарабатывали без IT?
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 30.11.21 13:18
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Если выбросить IT из вашей жизни, сколько бы вы смогли зарабатывать?


$300-400
социализм или варварство
Re: Сколько бы вы зарабатывали без IT?
От: pugv Россия  
Дата: 30.11.21 14:10
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Если выбросить IT из вашей жизни, сколько бы вы смогли зарабатывать?


Лично я задумался бы об открытии своего дела. Впрочем тут не совсем понятно что значить "выбросить IT". Интернет-магаз например — это IT?

vsb>Я вот — мало. Таксовать наверное пошёл бы. Ничего не умею на уровне, чтобы за это платили ощутимые деньги.