U>он летал на су-25. да. но ты думаешь, что там перегрузок нет? имхо (не уверен) подобные костюмы тоже необходимы. U>штурмовикам может это даже актуальнее.
Вот чего проще в эпоху интернета, загуглить "су-25 с пилотом" и посмотреть, что они в кабину садятся в самой обычной полевой форме, камуфле или песчанке, в зависимости от местности. Из всего летного — шлем.
Нету у них там особых перегрузок, ничего сравнимого с перехватчиками и истребителями. У летчиков-истребителей предельный возраст именно на летной работе (потом в наземные службы/командный состав) — 35 лет и это не просто так. У штурмовиков, бомбардировщиков и т.п. ограничения мягче.
U>смотрю тут https://www.youtube.com/watch?v=386FZ49Z9vI как азиата в стратосферу катали. примерно минут с 14:40 его начинают паковать в антиперегрузочный костюм. в военных условиях столько же времени уходит? а если стреляют?
А ведь заправить самолет и подвесить боеприпасы — тоже время нужно, прикинь. Даже в хороших игрушках учитывается время на переход из мирного положения в боевое/обслуживание-перезарядку и т.п.
На то и существует боевое дежурство — подразделения, которые в мирное время находятся в состоянии, максимально близком к боевому. Летчики, сидящие на аэродроме прямо в костюмах, подводные лодки в море, подразделения ПВО и т.п.
S>Ну сейчас как в "В бой идут одни старики" в самолёт в одной майке не запрыгнешь, конечно
помню на работе пересекался с одним. он учился и не доучился в сызранском вертолетном училище. рассказывал, что тех у кого череп неправильный (под шлемофон не подходит) отбраковывали буквально сразу
смотрю тут https://www.youtube.com/watch?v=386FZ49Z9vI как азиата в стратосферу катали. примерно минут с 14:40 его начинают паковать в антиперегрузочный костюм. в военных условиях столько же времени уходит? а если стреляют?
еще интересно. в стратосферу они только на форсаже летают?
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>смотрю тут https://www.youtube.com/watch?v=386FZ49Z9vI как азиата в стратосферу катали. примерно минут с 14:40 его начинают паковать в антиперегрузочный костюм. в военных условиях столько же времени уходит? а если стреляют?
Вообще то, по сравнению с запуском и прогревом двигателя, одевание костюма — это фигня по времени.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>читал в мемуарах Кошкина про Афганистан, их не успевают глушить. приземлился, дозаправка, на подвески бомбы и вперед. простоя нет вообще.
Это зависит от выполняемых функций. Кошкин вероятно летал на каких-нибудь С-25 (возможно они и без высотного костюма летают, но это так, примечание в сторону), там несмотря на описанный конвейер вылеты были плановые, то есть было время на подготовку к первому за в серии вылету.
А вот ПВО-шный дежурный экипаж вроде как сидит готовый в вылету, потому как необходимость может возникнуть в любой момент. Не знаю как там на самом деле, но задумано в советское время было так.
P>Это зависит от выполняемых функций. Кошкин вероятно летал на каких-нибудь С-25 (возможно они и без высотного костюма летают, но это так, примечание в сторону), там несмотря на описанный конвейер вылеты были плановые, то есть было время на подготовку к первому за в серии вылету.
он летал на су-25. да. но ты думаешь, что там перегрузок нет? имхо (не уверен) подобные костюмы тоже необходимы.
штурмовикам может это даже актуальнее.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>он летал на су-25. да. но ты думаешь, что там перегрузок нет? имхо (не уверен) подобные костюмы тоже необходимы. U>штурмовикам может это даже актуальнее.
Возможно, тут спорить не буду, тем более это офтопик.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>А вот ПВО-шный дежурный экипаж вроде как сидит готовый в вылету, потому как необходимость может возникнуть в любой момент. Не знаю как там на самом деле, но задумано в советское время было так.
Экипаж то может и быть готовым к вылету, а вот техника. Нет, именно технику при необходимости тоже можно держать в режиме максимальной готовности, но я сильно сомневаюсь что это реально сколько нибудь продолжительное время. Скорее всего техники дежурят, чтобы при необходимости выполнять стартовые процедуры пока летчики готовятся, по крайней мере теоретически это распараллелить можно и таким образом уменьшить время до взлета.
TMU>Вот чего проще в эпоху интернета, загуглить "су-25 с пилотом" и посмотреть, что они в кабину садятся в самой обычной полевой форме, камуфле или песчанке, в зависимости от местности. Из всего летного — шлем. TMU>Нету у них там особых перегрузок, ничего сравнимого с перехватчиками и истребителями. У летчиков-истребителей предельный возраст именно на летной работе (потом в наземные службы/командный состав) — 35 лет и это не просто так. У штурмовиков, бомбардировщиков и т.п. ограничения мягче.
сколько бы ты дал пилоту миг29 из видео? имхо за 50...
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>сколько бы ты дал пилоту миг29 из видео? имхо за 50...
А он и не действующий истребитель . На деле, для возраста перегрузки фигня — до хрена народа за 60 а то и 70 пилотируют с перегрузками за десятку, причем без костюмов. А вот быстрота реакции для действующего истребителя уже не фигня, а она с возрастом хорошо так снижается.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>смотрю тут https://www.youtube.com/watch?v=386FZ49Z9vI как азиата в стратосферу катали. примерно минут с 14:40 его начинают паковать в антиперегрузочный костюм. в военных условиях столько же времени уходит? а если стреляют?
Ну сейчас как в "В бой идут одни старики" в самолёт в одной майке не запрыгнешь, конечно
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>примерно минут с 14:40 его начинают паковать в антиперегрузочный костюм. в военных условиях столько же времени уходит? а если стреляют?
U>еще интересно. в стратосферу они только на форсаже летают?
Тут он этот костюм первый раз видит, и понятия не имеет как его одевать. Это не его костюм и костюм подогоняют непосредственно перед вылетом.
А летчики во первых тренируются одевать такие костюмы, во вторых летчика есть свой индивидуальный костюм, который ему заранее подобрали по размеру и подогнали, чтоб сидел.
БОльшую часть времени на видео как раз подгоняют костюм с помощью шнурков. У летчика перед боевым вылетом шнурки уже завязаны и, он просто надевает костюм и вполне обходится без посторонней помощи. Обрати внимание, там есть застежки на рукавах,штанинах и плечах (во всех узких местах).
Здравствуйте, undo75, Вы писали: U>он летал на су-25. да. но ты думаешь, что там перегрузок нет? имхо (не уверен) подобные костюмы тоже необходимы. U>штурмовикам может это даже актуальнее.
на су-25 негерметичная кабина и он высоко не летает,
поэтому высотный костюм не используется
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>на су-25 негерметичная кабина и он высоко не летает, T>поэтому высотный костюм не используется
Можно подумать на Миг-29 кабина герметичная. На деле, ИМХО, для покатушек костюм избыточен. Однако он бы не помешал в реальном воздушном бою, так как дает некоторое преимущество. Потому костюм — скорее дань традиции, настоящим истребителям положено надевать, ну и пусть покатушник наденет чтоб лучше прочувствовать. Сомневаюсь что ему давали предельные перегрузки, скорее всего пятеркой ограничились, для начала и этого за глаза. Плюс нечего лишний раз без необходимости ресурс планера расходовать.
U>читал в мемуарах Кошкина про Афганистан, их не успевают глушить. приземлился, дозаправка, на подвески бомбы и вперед. простоя нет вообще.
Главное задатьбся вопросом: "За чем в Афганистане надо было использовать Миг-29?" И после этого понять, что вместо Миг-29 использовали Су-25, который в стратосферу не летает.
U>>читал в мемуарах Кошкина про Афганистан, их не успевают глушить. приземлился, дозаправка, на подвески бомбы и вперед. простоя нет вообще. _>Главное задатьбся вопросом: "За чем в Афганистане надо было использовать Миг-29?" И после этого понять, что вместо Миг-29 использовали Су-25, который в стратосферу не летает.
он летал на штурмовике. как раз на су-25. к слову штурмовики истрибителей за говно не считают ) почему? — а хз. не пилот
кстати он позиционировал себя как летчика-снайпера
E>Можно подумать на Миг-29 кабина герметичная. На деле, ИМХО, для покатушек костюм избыточен. Однако он бы не помешал в реальном воздушном бою, так как дает некоторое преимущество. Потому костюм — скорее дань традиции, настоящим истребителям положено надевать, ну и пусть покатушник наденет чтоб лучше прочувствовать. Сомневаюсь что ему давали предельные перегрузки, скорее всего пятеркой ограничились, для начала и этого за глаза. Плюс нечего лишний раз без необходимости ресурс планера расходовать.
ежели видео смотрел, там перегрузки до 9 доходили.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>ежели видео смотрел, там перегрузки до 9 доходили.
Мельком только посмотрел. Где то на 54 минуте там было немного приборы видно — там как раз около пятерки перегрузка. Больше как то кабину не показывали, а где показывали, там единица.