Философско-игрушечное
От: Homunculus Россия  
Дата: 26.09.21 07:22
Оценка: :)
Тема не в геймдев, так как больше тут не геймдева.

Делаю я тут игруху в свободное время. Мультиплеерная. И у игрока как бы два пути — играть или умно, или агрессивно. И это влияет на что-то типа рейтинга. Просто число — по-умолчанию оно 0, но чем больше ты играешь умно, тем оно больше становится, а чем агрессивнее — тем меньше.

Так вот, игроки в мультиплеер — сессию подбираются равные по этому самому рейтингу. То есть агрессивные вместе собираются, а умные — отдельно.
Вот и проблема — оно как и в жизни, собственно. Если у тебя большой минус, и ты вдруг решил играть умно, то все, это практически нереал. Ты играешь в сессии только с такими же агрессивными и действовать иначе в таком окружении просто бесполезно.

Я понимаю, проблема в балансе. Но вот как выйти из этой ситуации- никак не придумаю. Кто что посоветует?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.