Режиссер Мартин Скорсезе удвоил свои предыдущие замечания о том, что фильмы «Кинематографическая вселенная Marvel» — это не настоящее кино.
Замечания Скорсезе последовали за комментарием, сделанным ранее в этом месяце режиссером, в котором он сравнил фильмы Marvel с «тематическими парками», добавив, что это не «кино, в котором люди пытаются передать эмоциональные, психологические переживания другому человеку».
Я думаю, данные высказывания можно воспринимать в рамках всеобщего культурного обнищания на западе.
Классицизм, например, в музыке, будто живет отдельной жизнью, не находя продолжения в современной культуре.
Хотя, казалось бы, можно было ожидать эволюционной преемственности.
И изменения настолько ускорились, что даже деятели киноиндустрии старой школы возмущаются.
Будет ли их кто-то слушать? Они конечно ничего не решают, и от этого ничего не изменится.
Тот же Дени Вильнев в новой "Дюне" все равно следует принятым в Голливуде стандартам.
Казалось бы — благодаря развитию технологий спецэффекты улучшаются, сцены становятся масштабнее, а смысловая и эмоциональная нагрузка нищает.
Сначала нам навязывали культ перед технологиями, теперь заставляют восхищаться сверхвозможностями супергероев. А где эти сверхвозможности можно в реальности посмотреть?
Основная идея таких фильмов — "кто был никем, тот станет всем, сейчас я всех нагну". Ага. Это учитывая, что типичный фанат такого жанра — бесправный раб системы. Это система его нагибает, но он продолжает грезить фантазиями. Матрица-фантомат в действии.
У Дени Вильнефа главный герой вдруг стал "избранным". Да такого слова ни в книге, ни в остальных экранизациях не использовалось. Понятно, на чью душу это бальзам.
Вобщем, мне жаль людей, которые реальность будут изучать по таким произведениям. У них картина мира будет представляться набором примитивных шаблонов.
Сто лет назад физическая картина мира была подчинена идеалистической математической модели. Такой подход сравнивают с каббалистикой.
Если бы в нашем мире правил материализм, тогда бы основой кинотеатров были документальные фильмы. Но мы находимся под влиянием идеализма, поэтому в нас загружают различные фантазии.
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Иди книгу почитай, кинокритег. Там вся цивилизация, сотни семей и тысячелетия были направлены именно на выращивание избранного
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Бугага. На том твое «чтение» и заканчивается
На чем именно? Я привел скриншот в качестве неопровержимого доказательства, показывающего степень твоей некомпетентности.
А как ты "читал" мне уже ясно.
Явь-истъ:
H>>Бугага. На том твое «чтение» и заканчивается ЯИ>На чем именно? Я привел скриншот в качестве неопровержимого доказательства, показывающего степень твоей некомпетентности.
У тебя как всегда логика хромает. Если уж доказывать отсутствие упоминания — то искать нужно по всем книгах серии во всех переводах и с учетом падежей.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>У тебя как всегда логика хромает. Если уж доказывать отсутствие упоминания — то искать нужно по всем книгах серии во всех переводах и с учетом падежей.
Если бы этот термин использовался, то в именительном падеже и в первой книге он должен был встретиться. А твои выдумки — фантазии неадекватной логики.
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Ой блин…. Мдяяя H>Его всю книгу называют — mahdi. H>Включи, если можешь, то, что у людей между ушей обычно и посмотри что это слово значит
Много слов, но ни одной цитаты или ссылки. Я смотрю ты любишь попусту трезвонить?
Явь-истъ:
BB>>У тебя как всегда логика хромает. Если уж доказывать отсутствие упоминания — то искать нужно по всем книгах серии во всех переводах и с учетом падежей.
ЯИ>Если бы этот термин использовался, то в именительном падеже и в первой книге он должен был встретиться. А твои выдумки — фантазии неадекватной логики.
Выше привел упоминание. https://rsdn.org/forum/life/8095646.1
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:
ЯИ>Много слов, но ни одной цитаты или ссылки. Я смотрю ты любишь попусту трезвонить?
Я с телефона. А ты, как читающий все кроме левашова, через Ctrl+F, думаю сам найдешь. Ну или нашел, но тупо не можешь признать себя слившимся. Его избранность — это основа сюжета вообще-то
BB>Ты сделал вид, что не заметил. Ты правда странный.
А что там надо было замечать? Во-первых, в моем переводе действительно такого глоссария нет, слова "нисвой" в книге тоже нет, в во-вторых, слово обозначает "не принадлежащий к избранным", а речь об обратном, но видимо это в пределах твоих странностей.
Явь-истъ:
BB>>Ты сделал вид, что не заметил. Ты правда странный. ЯИ>А что там надо было замечать?
Мой пост с опровержением.
ЯИ>Во-первых, в моем переводе действительно такого глоссария нет, слова "нисвой" в книге тоже нет, в во-вторых, слово обозначает "не принадлежащий к избранным", а речь об обратном, но видимо это в пределах твоих странностей.
Прямые ссылки на флибусту тут запрещены.
Найди сам перевод П.Вязникова. Поиск по "избранн".
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:
ЯИ>Классицизм, например, в музыке, будто живет отдельной жизнью, не находя продолжения в современной культуре. ЯИ>Хотя, казалось бы, можно было ожидать эволюционной преемственности.
Половина поп-музыки использует ту же аккордовую последовательность что и Канон в ре мажор Пахельбеля, больше чем 300-летней давности.
Ни один из фильмов этой самой вселенной Marvel не смотрел. Но кое-какое мнение имею.
— Если эти фильмы г-но (во что охотно верю) — тогда ничего особенного. В современном кино вообще г-на очень много, и как-то особо выделять эти фильмы среди другого г-на смысла нет.
— Теоретически даже из очень тупого комикса хорошие режиссер и сценарист могут сделать конфетку (если, конечно, очень постараются и в изначально тупой сюжет привнесут какие-то свои хорошие идеи). Возьмется ли кто-нибудь за ткаую работу — это уже другой вопрос. И нужна ли такая работа — тоже еще один вопрос, ну может ценители и найдутся.
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:
ЯИ>Но мы находимся под влиянием идеализма, поэтому в нас загружают различные фантазии.
Я считаю, что засилье кинокомиксов объясняется прежде всего фактором денег. Современная киноиндустрия — это бизнес. Производство блокбастера требует больших денег и нужно минимизировать риск провала. Снимая фильм на оригинальный сюжет, всегда есть вероятность, что он не зайдет пользователю. И если у такого фильма большой бюджет, то он вполне может потопить студию или создать ей большие проблемы. А кинокомиксы — это пока практически беспроигрышный вариант. Аудитория подготовлена с детства (огромное кол-во детей в США и во всем мире росли либо на бумажных комиксах, либо на мультиках данной тематики), кол-во персонажей зашкаливает, вселенную можно сколько угодно расширять и соответственно снимать продолжение за продолжением, делать спиноффы и т.д. Плюс можно подключить социологию и большие данные — какой персонаж вызывает самый большой интерес, какое развитие сюжета привлечет зрителей, под какую часть аудитории можно сделать нового героя. Ну и плюс продажи всяких товаров по мотивам вселенной.
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>Мой пост с опровержением. BB>Прямые ссылки на флибусту тут запрещены. BB>Найди сам перевод П.Вязникова. Поиск по "избранн".
Ты вообще понял, что требуется найти? Требуется найти избранность Пола, а не вообще слово "избранность".
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
Д>Я считаю, что засилье кинокомиксов объясняется прежде всего фактором денег.
Сначала в качестве первопричины все ищут денежную выгоду, а когда поднимается вопрос о сокращении населения, сразу возникает встречный вопрос — "ведь это же не выгодно, на людях можно деньги зарабатывать?"
Так ведь и на умных людях можно больше денег заработать, чем на дураках. А зачем тогда у нас идет планетарный процесс отупления населения? И он начался не вчера, благодаря христианству Европа в темные века погружалась, люди мыться переставали.
Согласно Мартину Скорсезе фильмы должны демонстрировать "эмоциональные, психологические переживания". Наверное так учили режиссеров раньше. Но действительно ли надо выделять два часа жизни на то, чтобы погрузиться в эмоциональные переживания? Может следовало бы лучше погрузить человека в знания?