Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 04.08.21 21:42
Оценка:
интересно, что на этот раз? хорошо без жертв...
просто так сигнал бедствия не подают

Пассажирский самолет, выполняющий рейс по маршруту Екатеринбург — Москва, подал сигнал тревоги и начал снижение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных службах. Эту информацию подтвердил «Интерфаксу» информированный источник.
....
«5 августа в 00:03 в аэропорту «Казань» совершил вынужденную посадку борт, следовавший рейсом Екатеринбург — Москва. Посадка прошла благополучно», — сообщили позднее РБК в пресс-службе аэропорта.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/05/08/2021/610b008d9a7947fd9b662c8d?from=from_main_3
Re: Опять суперджет
От: Osaka  
Дата: 04.08.21 22:31
Оценка: +1 -1 :)))
N>интересно, что на этот раз? хорошо без жертв...
N>просто так сигнал бедствия не подают
Программисты виноваты! Там небось систему управления делали такие же вейперы-гироскутерщики (со своими паттернами, нугетами и яваскрипт-фреймворками), как те, которые на днях в Роскосмосе заставили науку бороться с прогрессом.
Re[2]: Опять суперджет
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 04.08.21 22:37
Оценка:
O> Программисты виноваты!

Менеджеры тогда уж.

O> Там небось систему управления делали такие же вейперы-гироскутерщики (со своими паттернами, нугетами и яваскрипт-фреймворками), как те, которые на днях в Роскосмосе заставили науку бороться с прогрессом.


Программисты ничто, процесс всё.
Re: Опять суперджет
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.08.21 23:16
Оценка: +6
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>интересно, что на этот раз? хорошо без жертв...

N>просто так сигнал бедствия не подают

Зато ученые насилуют журналистов налево и направо.

Самолет — очень сложная система, где отказать может все, что угодно. И зачастую отказывает. Некоторые отказы предписывают подать "сигнал бедствия" (что бы это ни значило) и приземлиться в ближайшем аэропорту.

Приземлился без происшествий, значит, все сработало как и должно было.
www.blinnov.com
Re[2]: Опять суперджет
От: mgu  
Дата: 04.08.21 23:47
Оценка: +2
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>которые на днях в Роскосмосе заставили науку бороться с прогрессом.


Без кавычек вся суть.
Re: Опять суперджет
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 05.08.21 00:01
Оценка: +1
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>интересно, что на этот раз? хорошо без жертв...

N>просто так сигнал бедствия не подают

Что значит — опять? Боинги или айрбасы никогда не делают аварийных посадок? Причиной всё что угодно может быть, хоть диарея или алкогольный психоз у кого-то из паксов
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[3]: Опять суперджет
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 05.08.21 00:02
Оценка:
Здравствуйте, mgu, Вы писали:

O>>которые на днях в Роскосмосе заставили науку бороться с прогрессом.


mgu>Без кавычек вся суть.


А тебя кто со здравым смыслом заставляет бороться? Тоже без кавычек, что характерно
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[2]: Опять суперджет
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 05.08.21 00:04
Оценка: +3
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Самолет — очень сложная система, где отказать может все, что угодно. И зачастую отказывает. Некоторые отказы предписывают подать "сигнал бедствия" (что бы это ни значило) и приземлиться в ближайшем аэропорту.


L>Приземлился без происшествий, значит, все сработало как и должно было.


Кайфе очень хочется суперджет гавном обмазать. Вот про боинги или айрбасы когда он такое приносил? Во-о-о-от
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[4]: Опять суперджет
От: mgu  
Дата: 05.08.21 00:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

O>>>которые на днях в Роскосмосе заставили науку бороться с прогрессом.


mgu>>Без кавычек вся суть.


M>А тебя кто со здравым смыслом заставляет бороться? Тоже без кавычек, что характерно


Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие людей.

Re[3]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 05.08.21 03:26
Оценка:
M>Кайфе очень хочется суперджет гавном обмазать. Вот про боинги или айрбасы когда он такое приносил? Во-о-о-от

трындеть вот не надо. я помню раньше наоборот суперджет выгораживал. но поработав на заводе по производству движков для него перестал
Re[2]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 05.08.21 03:32
Оценка:
M>Что значит — опять? Боинги или айрбасы никогда не делают аварийных посадок? Причиной всё что угодно может быть, хоть диарея или алкогольный психоз у кого-то из паксов

делают. но ты зря возбудился. в суперджете движки, например на 50% французские. причем это там самая высокотехнологичная часть. даже летные испытания производят французы.
после того как француз из-за санкций ушел с завода — началась веселуха. я не знаю как выходят из положения, т.к. свалил оттуда. но думаю, что никак.
Re[2]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 05.08.21 04:43
Оценка: -1
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>Программисты виноваты! Там небось систему управления делали такие же вейперы-гироскутерщики (со своими паттернами, нугетами и яваскрипт-фреймворками), как те, которые на днях в Роскосмосе заставили науку бороться с прогрессом.

Там не система управления, а блок концентратор данных чаще всего сбоит. Нужно было у буржуев заказывать, а не в Ульяновске, если там не в состоянии сделать достаточно надежно. А то из за импортозамещения плюют на безопасность и ставят устройство с явным браком.
Re[4]: Опять суперджет
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 05.08.21 08:01
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:


M>>Кайфе очень хочется суперджет гавном обмазать. Вот про боинги или айрбасы когда он такое приносил? Во-о-о-от


N>трындеть вот не надо. я помню раньше наоборот суперджет выгораживал. но поработав на заводе по производству движков для него перестал


Сходи еще на боинг поработай
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[5]: Опять суперджет
От: B0FEE664  
Дата: 05.08.21 08:30
Оценка:
Здравствуйте, mgu, Вы писали:

M>>А тебя кто со здравым смыслом заставляет бороться? Тоже без кавычек, что характерно

mgu>

mgu>Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие людей.

Это при то, что:

Кадры решают всё

И каждый день — без права на ошибку...
Re[3]: Опять суперджет
От: удусекшл  
Дата: 05.08.21 09:35
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:


M>>Что значит — опять? Боинги или айрбасы никогда не делают аварийных посадок? Причиной всё что угодно может быть, хоть диарея или алкогольный психоз у кого-то из паксов


N>делают. но ты зря возбудился. в суперджете движки, например на 50% французские. причем это там самая высокотехнологичная часть.


По слухам из педивикии, движки — одна из основных проблемных частей самолёта, а в движках именно французская часть косячит.


N>даже летные испытания производят французы.


Что значит "даже"? А что ещё там французы делают?

НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.


Зачем именно французам лётные испытания проводить, я хз. Хотя, может, сцуться за свои моторы.


N>после того как француз из-за санкций ушел с завода — началась веселуха.


Что за веселуха началась? Движки теперь не собирают, SSJ — ффсё?


N>я не знаю как выходят из положения, т.к. свалил оттуда. но думаю, что никак.


Без тебя уж тем более не вытащят
Re[3]: Опять суперджет
От: VVV Россия  
Дата: 05.08.21 09:45
Оценка: +5 :))) :)
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>делают. но ты зря возбудился. в суперджете движки, например на 50% французские. причем это там самая высокотехнологичная часть. даже летные испытания производят французы.

N>после того как француз из-за санкций ушел с завода — началась веселуха. я не знаю как выходят из положения, т.к. свалил оттуда. но думаю, что никак.

Напомнило):

-- Как же большевики будут воевать? Чем? Чем
они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у
них-ну, как вы думаете, сколько аэропланов?
-- Штук двести!
-- Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов. Разошлись за полночь.
-- Да-а... Довели большевики до ручки.


-- При наличии отсутствия пропитанных шпал,кричал Виктор Михайлович на весь двор,-- это будет не трамвай, а одно горе!
-- Когда же все это кончится!-сказала Елена Станиславовна.-- Живем как дикари.
-- Конца этому нет...

Re[4]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 05.08.21 09:50
Оценка:
Здравствуйте, удусекшл, Вы писали:

У>По слухам из педивикии, движки — одна из основных проблемных частей самолёта, а в движках именно французская часть косячит.

Движки уже давно доработали. Проблемная часть там другая, ульяновского производства, информация двухлетней давности так что могли и это доработать. Проблема там основная в логистике поставок запчастей была, но и это уже могли поправить.
Re[2]: Опять суперджет
От: mrTwister Россия  
Дата: 05.08.21 10:22
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Самолет — очень сложная система, где отказать может все, что угодно. И зачастую отказывает. Некоторые отказы предписывают подать "сигнал бедствия" (что бы это ни значило) и приземлиться в ближайшем аэропорту.


Всё-таки разгерметизация и падение давления топлива вещи довольно серьезные кмк
лэт ми спик фром май харт
Re[4]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 05.08.21 10:28
Оценка:
У>По слухам из педивикии, движки — одна из основных проблемных частей самолёта, а в движках именно французская часть косячит.

именно так. французская. и во время своего там присутствия они прямо сказали, мол пошли вы нахрен, с такими мелкими масштабами производства исправлять нифига не будем.

У>

НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.


У>Зачем именно французам лётные испытания проводить, я хз. Хотя, может, сцуться за свои моторы.


дак и правильно делали. нафиг им надо случись чего неустойки платить и рейтинги портить.

N>>после того как француз из-за санкций ушел с завода — началась веселуха.


У>Что за веселуха началась? Движки теперь не собирают, SSJ — ффсё?


я уже не слежу. врать не буду. раз французы свинтили — вполне возможно. а может напильниками и изолентой вкорячивают туда движки от ил62. при мне делали еще их и занимались их ремонтом. без понятия короче.

У>Без тебя уж тем более не вытащят


я там в коммерческой части сидел. к производству отношения практически отношения не имел. только детальки там, материалы да ценники. база писалась каким-то темным гением на яве в течение 15 лет он пытался создать аналог 1с в одиночку и свалил, когда повзрослел. и мне это счастье было предложено поддерживать. меня хватило менее чем на год. когда база была пустой, всех более менее все устраивало (до меня). на момент когда я пришел все просто вешались. я соответственно стал вешаться сразу же. аргумент "то что мертво умереть не может" не срабатывал. как с этим дерьмом работали люди — не имею ни малейшего представления. наверное очень быстро седели и мат эхом наверное разносился по цехам... отчеты из системы скажем за пару лет было решительно невозможно сформировать — валилось по таймауту, увеличить (раз этак в 10) было нельзя — слали уже админы ))). соответственно хреначить приходилось выборкой вручную. а учитывая долбанутость структуры БД (очень мягко сказано) — было что-то с чем-то. в 1с хотябы модель напоминающая реаляционную. тут какой-то кошмар. соответственно и производительность. тема отдельного разговора.

кстати, могу еще анекдот один рассказать. после инцедента с суперджетом в Ширематьего, руководство завода отреагировало следующим образом.
запретили всему персоналу пронос телефонов с камерами. видимо чтоб не дай бог не сфоткал кто раздолбайство повсеместное. в ответ на возмущение общественности было выделено по 1000р каждому работнику на покупку телефона без камеры и интернета , рекомендованы точки, где их можно приобрести. в общем такой вот дурдом. это было практически в тот день, когда я уходил, так что не пострадал.
Отредактировано 05.08.2021 10:39 nikkit . Предыдущая версия .
Re[5]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 05.08.21 10:44
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>соответственно и производительность. тема отдельного разговора.

Вообще то подобный капец в ИТ инфраструктуре — это стандарт для практически любого предприятия в РФ. ИТ там далеко не на первом месте идет, чаще всего квалификация программистов крайне хреновая, как и оплата труда, так и культура разработки, зачастую даже системы контроля версий нет. Да, базенки часто самописные, но рано или поздно переходят на что то относительно стандартное, чаще всего 1С, вот только это стандартное дорабатывают напильником далеко не самые лучшие в мире профессионалы. ИТ инфраструктура на заводах это достаточно болотистая в данный момент местность, особенно в провинции, но рано или поздно все станет более менее адекватно. Собственно если вдруг каким то чудом там окажется ИТ директор, который ранее работал в нормальной конторе и в курсе как оно все должно быть, далее вполне может определенная культура появиться и на заводах. Пока ИТ там идет по остаточному принципу, ИТ директора вырастают из инженеров, которые знают предметную область и когда то в школе немного программировали, и собственно из всех возможных кандидатур они оказываются наиболее компетентными.
Re[6]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 05.08.21 10:47
Оценка:
E>Вообще то подобный капец в ИТ инфраструктуре — это стандарт для практически любого предприятия в РФ. ИТ там далеко не на первом месте идет, чаще всего квалификация программистов крайне хреновая, как и оплата труда, так и культура разработки, зачастую даже системы контроля версий нет. Да, базенки часто самописные, но рано или поздно переходят на что то относительно стандартное, чаще всего 1С, вот только это стандартное дорабатывают напильником далеко не самые лучшие в мире профессионалы. ИТ инфраструктура на заводах это достаточно болотистая в данный момент местность, особенно в провинции, но рано или поздно все станет более менее адекватно. Собственно если вдруг каким то чудом там окажется ИТ директор, который ранее работал в нормальной конторе и в курсе как оно все должно быть, далее вполне может определенная культура появиться и на заводах. Пока ИТ там идет по остаточному принципу, ИТ директора вырастают из инженеров, которые знают предметную область и когда то в школе немного программировали, и собственно из всех возможных кандидатур они оказываются наиболее компетентными.

да. там идет активный переход с досовоского фокс-про на 1с. причем теми же людьми, которые писали на фоксе.
Re[3]: Опять суперджет
От: landerhigh Пират  
Дата: 05.08.21 12:08
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

L>>Самолет — очень сложная система, где отказать может все, что угодно. И зачастую отказывает. Некоторые отказы предписывают подать "сигнал бедствия" (что бы это ни значило) и приземлиться в ближайшем аэропорту.


T>Всё-таки разгерметизация и падение давления топлива вещи довольно серьезные кмк


Серьезные, но ожидаемые.
Происходят регулярно в любых АК на любом оборудовании.
Поэтому существует регламент действий в подобных случаях.
www.blinnov.com
Re[7]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 05.08.21 12:08
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>да. там идет активный переход с досовоского фокс-про на 1с. причем теми же людьми, которые писали на фоксе.

Собственно говоря это вполне стандарт на предприятиях, в области ИТ ситуация весьма много где печальная, достаточно на это в свое время насмотрелся лично плюс у меня есть знакомые которые со всем этим бардаком имеют дело в настоящий момент. Однако бардак в ИТ мало что говорит об уровне основных инженеров и конструкторов, у них совсем другие задачи, и в своей области они разбираются на порядок лучше любого программиста.
Re[8]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 05.08.21 12:22
Оценка:
E>Однако бардак в ИТ мало что говорит об уровне основных инженеров и конструкторов, у них совсем другие задачи, и в своей области они разбираются на порядок лучше любого программиста.

более того, у меня сложилось стойкое впечатление, что ИТ им вместо того, чтобы помогать, лишь мешает, создавая лишнюю бюрократию и заставляя работать с этим дерьмом выпускаемым, которое ни хрена не работает. и штат этих нахлебников в ИТ раздут просто до невозможности.
Re[9]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 05.08.21 12:50
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>более того, у меня сложилось стойкое впечатление, что ИТ им вместо того, чтобы помогать, лишь мешает, создавая лишнюю бюрократию и заставляя работать с этим дерьмом выпускаемым, которое ни хрена не работает. и штат этих нахлебников в ИТ раздут просто до невозможности.

Начнем с того, что для кого надо бюрократию при необходимости сведут к минимуму. Например у нас тоже бюрократии до черта, но если что надо, у нас есть специальная достаточно низкооплачиваемая мадам, которая всю рутину берет на себя. А где требуется бюрократия более высокого уровня, то тут ее скрывает непосредственное руководство. И в результате непосредственно специалистов бюрократия может практически не касаться вообще.
Re[10]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 05.08.21 13:10
Оценка:
E>Начнем с того, что для кого надо бюрократию при необходимости сведут к минимуму. Например у нас тоже бюрократии до черта, но если что надо, у нас есть специальная достаточно низкооплачиваемая мадам, которая всю рутину берет на себя. А где требуется бюрократия более высокого уровня, то тут ее скрывает непосредственное руководство. И в результате непосредственно специалистов бюрократия может практически не касаться вообще.

ну вот там заявка вроде "передвинуть строчку в отчете на строчку выше", проходя все согласования вполне может зависнуть на полгода.
конечно, если включается дядя с очень волосатой лапой, все проталкивается в режиме "сделали уже вчера".
Re[11]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 05.08.21 13:56
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>ну вот там заявка вроде "передвинуть строчку в отчете на строчку выше", проходя все согласования вполне может зависнуть на полгода.

N>конечно, если включается дядя с очень волосатой лапой, все проталкивается в режиме "сделали уже вчера".
Эта вся хрень с согласованиями — это проблема практически всех без исключений крупных компаний, независимо от вида деятельности. Особенно если согласования подразумевают денежные и ресурсные траты. И собственно чем ты выше по иерархии, тем больше эта вся хрень заметна. И если зачастую не слабая жеть творится просто в крупных именно что ИТ компаниях, то что творится в крупных не ИТ страшно даже представить.
Re[5]: Опять суперджет
От: mgu  
Дата: 06.08.21 01:33
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>кстати, могу еще анекдот один рассказать. после инцедента с суперджетом в Ширематьего, руководство завода отреагировало следующим образом.

N>запретили всему персоналу пронос телефонов с камерами. видимо чтоб не дай бог не сфоткал кто раздолбайство повсеместное. в ответ на возмущение общественности было выделено по 1000р каждому работнику на покупку телефона без камеры и интернета , рекомендованы точки, где их можно приобрести. в общем такой вот дурдом. это было практически в тот день, когда я уходил, так что не пострадал.

У меня бывшая коллега устроилась в филиал мировой корпорации, там при входе всем заклеивали глазок камеры на смартфоне. О наличии штатной второй камеры СБ не подозревала. Кругом профессиАналы.
Re[7]: Опять суперджет
От: mgu  
Дата: 06.08.21 01:35
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>да. там идет активный переход с досовоского фокс-про на 1с. причем теми же людьми, которые писали на фоксе.


"Группа риска"? Скоро останутся одни дефективные менеджеры.
Re[5]: Опять суперджет
От: vlp  
Дата: 06.08.21 02:34
Оценка:
У>>По слухам из педивикии, движки — одна из основных проблемных частей самолёта, а в движках именно французская часть косячит.
E>Проблемная часть там другая, ульяновского производства

летчики, что ли?
Re[6]: Опять суперджет
От: elmal  
Дата: 06.08.21 03:23
Оценка:
Здравствуйте, vlp, Вы писали:

vlp>летчики, что ли?

Блок концентратора данных. Ну а относительно квалификации летчиков, вопросы не к ним, а к Росавиации по большому счету. Ибо крайне малореально поддерживать навыки самостоятельно, когда часть тренажей проводится только на бумаге, а чтобы обеспечить меньшее количество летных происшествий делаем 100 процентную безопасность полетов путем ликвидации этих полетов.
Re[6]: Опять суперджет
От: nikkit  
Дата: 06.08.21 03:46
Оценка:
mgu>У меня бывшая коллега устроилась в филиал мировой корпорации, там при входе всем заклеивали глазок камеры на смартфоне. О наличии штатной второй камеры СБ не подозревала. Кругом профессиАналы.

дак там тоже можно было сунуть скажем в трусы второй телефон. только ведь могут и обыскать. охрана там на всю голову долбанутая и при этом не просто охрана, а вохр. могут из под юбки макарова вытащить )))
что мешает обыскать в филиале мировой корпорации?
Re[7]: Опять суперджет
От: mgu  
Дата: 07.08.21 11:50
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:


mgu>>У меня бывшая коллега устроилась в филиал мировой корпорации, там при входе всем заклеивали глазок камеры на смартфоне. О наличии штатной второй камеры СБ не подозревала. Кругом профессиАналы.


N>дак там тоже можно было сунуть скажем в трусы второй телефон. только ведь могут и обыскать. охрана там на всю голову долбанутая и при этом не просто охрана, а вохр. могут из под юбки макарова вытащить )))

N>что мешает обыскать в филиале мировой корпорации?

Обыск -- это другой уровень. Я к тому, что СБ при написании инструкции не подозревала о наличии штатного второго глазка.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.