Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>>ну как бы сгоняй в африку, посмотри как живут люди когда нет стресса. именно палки обмазанные глиной и полителен вместо окна
G>А с какого фига ты выбираешь крайние случаи? Китай, Индия, страны Востока, Южная Америка в конце-концов. Возможно, возможно, и приличный уровень НТП, и более "грубое" с современной моральной точки зрения общество.
мм. то что ты говоришь страны получили технологии и дальше сверху вниз пошла разнорядка. они не сами придумали что-то
ET>>про Зеркальные нейроны видимо ты не слышал
G>Плевать на нейроны. Я вижу уровень педагогики, которое общество может дать усредненному ребенку, и я вижу, степень влияния на детей этого уровня педагогики. Умственно, интеллектуально — педагогика несомненно способна ребенка развить (передать навыки и знания). Изменить черты личности — в общем уровне нет. В большинстве случаев, когда родители/педагоги считают что они хорошо ребенка воспитали — в реальности воспитательный вклад был минимален, просто ребенок оказался удачный по своему складу личности. Очень показательны в этом контексте истории, уже ставшие даже стереотипными, когда первого удачного рожают, думают что воспитывать умеют, рожают второго, недачного, и сделать с ним не могут ни-че-го, тот что заложено генами — то и творит. Бегают вокруг него, меняют школы, сады, педагогов, методики воспитательные, к психологам водят — толку нуль.
а мысль чтобы детям в дет саду эмпатию развивали или психологию не вариант?
вот так покалечат в детстве а потом имеют маньков и стрелков, потому что "выживают" сильнейшые