Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Это с детства нужно. И другими учителями. И с совершенно другим подходом к образованию, заточенным не под зубрежку, а на понимание, и с совсем другой системой оценки знаний. Это такая кардинальная реформа, на которую никто не пойдет.
Ну да. Даешь люстрацию учителей!
Дорогой товарищъ. Ты же, как и все тут, получившие самое обычное образование прекрасно поняли, что хотел сказать ТС. И подавляющее большинство окончивших обычную школу бы поняли.
Но есть нюансы. Если рассматривать утверждение "дети рождённые с помощью кесарева в массе своей (статистически) имели неврологические проблемы" оно возможно верно, ТС с этим согласен.
Только задумывалось ли большинства людей, не медиков, над над темой? Доступна ли (тогда, да ти сейчас) статистика, как по административным причинам, так и чисто по логически, вот ТС пишет, что когда кесарево стали делать чаще, то неврологических проблем стало относительно меньше. Он об этом знает. А могли ли знать о том советские люди, и даже медики? Понятно, что медики, особенно с доступом к мед.статистке, а таких было немного, могли бы и предположить. Но он-то знает что остров необитаем, вот только причем тут образование?
Всяческих заблуждений, или того, что мы сейчас считаем заблуждениями, в истории медицины полно. Причем недавней истории. И не только медицины. И даже что-то из того, что мы сейчас считаем сама собой разумеющимся возможно через некоторое время станет неактуальным. Часто оно закреплено в нормативных документах. Но это же далеко не всегда чистые заблуждения. Даже ТС указывает на вполне объективные причины "не было УЗИ, не было других хороших средств диагностики, не было полностью безопасного наркоза для беременных и плода, не было хороших методовов предупреждения инфекционных осложнений", то есть считать, что причины в образовании уже поэтому наивно. А тем более вешать вину на это на обывателя (в хорошем смысле, просто непрофессионала в обсуждаемой теме) получившего "неправильное" образование.