Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
vsb>>1. Реклама дорогая. Любая секунда рекламы покажется всем зрителям. Нет возможности купить секунду рекламы на показ 1/100 аудитории (т.к. у меня больше денег нет). Стало быть рекламные бюджеты будут раздуваться, за что в итоге будет платить покупатель.
Pzz>Каким местом она дорогая? Что, секунды работы генераторной лампы в телевизионном передатчике дорогие? Или эфирное время дорого для покупателей, по причине ограниченности предложения?
Именно так. Причём предложение ограничено по своей натуре: людей ограниченно число и их внимание это ресурс ограниченный.
vsb>>Ну а про конкурентное преимущество за счёт большего шума — это странная претензия. Конкурентное преимущество нужно получать за счёт абсолютно всего (в рамках закона): реклама, качество, цена, объёмы, обслуживание и тд.
Pzz>Я про то, что если есть две конторы, A и B, примерно одинаковые, но одна случайным образом получает финансовое преимущество, то обращая его в рекламный бюджет, она увеличивает свое финансовое преимущество, и т.д.
Это естественный процесс в рыночной экономике. И реклама тут не при чём. Точно так же эта одна контора может вложить деньги в новое оборудование, увеличивая качество или уменьшая себестоимость товара и тд. Что в итоге приводит к гигантским корпорациям. У которых свои проблемы с неповоротливость и бюрократией, позволяющие мелким компаниям конкурировать.
vsb>>Хорошая реклама нужна. Плохая реклама не нужна.
Pzz>Угу. И вообще, жить плохой жизнью надо запретить.
А это естественный процесс. Телевизор смотрят всё меньше людей. А в интернете реклама всё лучше таргетируется. Что позволяет во-первых снижать стоимость рекламы, во-вторых снижать порог входа. Я вот в интернете плохую рекламу очень редко вижу. Я даже адблок отключил (правда написал свой, в который сую особо бесящую рекламу, но это редко происходит).
Pzz>>>Более того, люди, вообще не причастные к производству или потреблению какого-либо товара, тоже страдают, теряя кучу времени и сил из-за обрушивающегося на них рекламного шума.
vsb>>На меня рекламный шум не обрушивается. Что я делают не так?
Pzz>Может, ты просто привык и перестал его замечать?
Может быть и так, но какая разница, раз я не страдаю и не теряю кучу времени и сил. Я тебе больше скажу, я хотел родственнику поставить адблок в браузер, он отказался, мол ему там полезную рекламу порой показывают. Поэтому тут всё индивидуально.
Pzz>>И он, по правилам, пишется с большой буквы.
P>Вот тут имею сомнения, часто пишется с большой, возражений нет, но никаких правил обязывающих так писать нет. Это не имя.
есть правила.
https://petr-panda.ru/bog-ili-bog-pravopisanie-religioznyx-nazvanij/#Kogda_nuzno_pisat_bog_s_malenkoj_bukvy
Если является частью устойчивого разговорного сочетания, не связанного с религией:
Слава богу, я начал изучать копирайтинг! (= к счастью)
Ну юбка как юбка, не бог весть что (= заурядная, не стоящая внимания).
Он родился в богом забытой деревеньке (=в захолустье, в глубинке).
И не дай бог тебе сказать в тексте, что ваша компания “лидер рынка” (= настоятельно не рекомендуем делать этого).
Если бы продающий текст не был написан по конкретной схеме, бог знает сколько бы вы вообще заработали (=неопределенно долго).
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>И он, по правилам, пишется с большой буквы.
Хочется напомнить, что действующие правила орфографии и пунктуации приняты в 1956 году, и их ещё официально не отменили. И по действующим правилам слово "бог" пишется с заглавной буквы только в том случае, если оно является именем собственным.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113901/6784397ce6e776c907f11de8e05f230e283a9613/
§ 96. Пишутся с прописной буквы индивидуальные названия, относящиеся к области религии и мифологии, например: Христос, Будда, Зевс, Венера, Вотан, Перун, Молох.
Примечание. Индивидуальные названия мифологических существ, превратившиеся в имена нарицательные, пишутся со строчной буквы, например: молох империализма.