Re[2]: Нападение в школе на новенького
От: Marzec19 Россия  
Дата: 08.04.21 16:20
Оценка:
K>Да ничего уже не надо делать, 99% что конфликт уже исчерпан. На новичка больше никто наезжать не будет. Во первых, новенький уже смог дать отпор, во вторых уже вмешивался директор... ну нафиг в это ввязываться...

Понимаешь, ты прав, но в том аспекте и в той ситуации, которую имеешь в виду сам. Твоё описание предполагает адекватную обстановку и адекватных людей. По-моему, очевидно, что мой вопрос был НЕ о такой ситуации. Я пытался подчеркнуть специально, что директор навалился не на задир, не на всех, а именно на нового и за то, и в ответ на то, что он отшил нападавших. Навалился основательно. Не стал слушать объяснения. Не навалился на тех, кто полез к нему. В общем, странно одновременное сочетание всех названных обстоятельств. Ещё раз, вопрос не о достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько: 1) почему она так складывается, 2) как выкрутиться, 3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.

Понятно, что в адекватной обстановке конфликт будет исчерпан, но вопрос не об адекватной ситуации.
Re[3]: Нападение в школе на новенького
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 08.04.21 16:37
Оценка:
Это всё вопросы из прошлой жизни.
Сейчас везде видеокамеры, так что проблемы могут быть только в местах не попадающих под видеонаблюдение.
Re[4]: Нападение в школе на новенького
От: Marzec19 Россия  
Дата: 08.04.21 16:54
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Это всё вопросы из прошлой жизни.

ЭФ>Сейчас везде видеокамеры, так что проблемы могут быть только в местах не попадающих под видеонаблюдение.

Согласен. Но при всём уважении, это опять попытка ревизионировать вопрос и уйти от него.
Видеозаписи смотрят ЛЮДИ. Смотрит АДМИНИСТРАЦИЯ, о действиях которых изначальный вопрос. Понятно, что директор может придумать что угодно, чтобы нивелировать содержание записи. Сказать, что ты знаешь, вообще-то, всё нормально было, и вдруг они начали так себя вести, именно когда ты пришёл? Запись-то, типа, есть, но как ты себя весь день с ними вёл до этого? Это очевидно, что он может подобрать какие-то такие слова. И очевидно то, что тобой изложенная идея несостоятельна.
Re[3]: Нападение в школе на новенького
От: ksandro Мухосранск  
Дата: 08.04.21 21:20
Оценка:
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:


M>Понимаешь, ты прав, но в том аспекте и в той ситуации, которую имеешь в виду сам.


Вообще ты описываешь вполне типичную ситуацию вполне типичной школы (ну, по крайней мере она была довольно типичной когда я был школьником). Никакие описанные тобой детали не говорят, что ситуация сильно отличается от той которую я себе представляю.

M>Твоё описание предполагает адекватную обстановку и адекватных людей.

Если считать, что любой из участников ситуации неадекватный, тут сложно что-то посоветовать... может быть все что угодно. Поэтому давай считать, что все участники конфликта более менее вменяемые для своего возраста и занимаемого положения. И мы не имеем дело с психически нездоровыми людьми.

M>По-моему, очевидно, что мой вопрос был НЕ о такой ситуации.

Ну тогда давай детали, я не вижу ничего необычного в описанной тобой ситуации.

M>Я пытался подчеркнуть специально, что директор навалился не на задир, не на всех, а именно на нового и за то, и в ответ на то, что он отшил нападавших. Навалился основательно. Не стал слушать объяснения. Не навалился на тех, кто полез к нему. В общем, странно одновременное сочетание всех названных обстоятельств. Ещё раз, вопрос не о достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько:


M>1) почему она так складывается,


Не вижу ничего странного. Главная задача дирактора задавить конфликт, не допустить его разрастания, а не восстановить справедливость. Дело в том, что если директор начнет выяснять с чего же все началось, и кто виноват, то мнений будет больше чем учеников школы, и все будут убедительно доказывать что они невинные жертвы, и начинали совсем не они. Пока директор разберется кто же прав а кто виноват, дети могут переубивать друг-друга. Почему директор навалился именно на новенького? У меня только одно предположение, именно новенький в этой разборке надавал всем люлей. Если бы он был среди тех кто огреб, директор на него бы не наезжал.

M>2) как выкрутиться,


А чего выкручиваться, ну наорал на тебя директор, в следующий раз надо быть осторожнее, желательно не кидаться в однокласников стульями, не пытаться выкинуть их из окошка, даже если они сказали что-то очень обидное.

M>3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.


Что там смотреть, обидчики огребли от нашего героя, и больше наезжать не будут. Главный герой тоже огреб от директора и теперь не будет сильно зазнаваться что он тут самый крутой. Все нормально, можео жить дальше.

M>Понятно, что в адекватной обстановке конфликт будет исчерпан, но вопрос не об адекватной ситуации.


Ну, объясните, что же такого неадекватного происходит. Ну наорал директор на тебя, хотя он первый начал, в жизни будет еще много несправедливостей, эта далеко не самая худшая. Можно вообще радоваться что сам директор на тебя внимание обатил
Re[5]: Нападение в школе на новенького
От: _ABC_  
Дата: 08.04.21 21:50
Оценка:
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:

M>Согласен. Но при всём уважении, это опять попытка ревизионировать вопрос и уйти от него.

А нахрена отвечать на твои бредовые фантазии, не имеющие никакого отношения к реальной жизни?

M>Понятно, что директор может придумать что угодно, чтобы нивелировать содержание записи.

Не может.
Re: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 08.04.21 22:40
Оценка:
M>По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Нужно чтобы "все знали, что все знают", кто такие человекообразные обезьяны, и чтобы они у всех сразу распознавались в скотину, а не в "дитачкиэтажисвитое!!!111". Лучше всего найти для этого какой-нибудь фильм про звериных обезьян из джунглей, как такую коллективную травлю слабых/некаквсехных сородичей устраивают у себя в стаде они. Показать фильм всему классу и сопроводить лекцией, что сбиваться в стаи для коллективной травли — это как написать у себя на лбу "я умственно неполноправный и подлежу исключению из школы и высылке в неперспективную деревню". (Разумеется, без реальной выбраковки самых невменяемых скотов нахрен из школы — работать не будет).
Re[4]: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 08.04.21 22:46
Оценка:
ЭФ>Это всё вопросы из прошлой жизни.
ЭФ>Сейчас везде видеокамеры, так что проблемы могут быть только в местах не попадающих под видеонаблюдение.
Жлобский папа на жыпе "со связями" вполне может организовать что запись "случайно потеряется". Это же не публичная база видеозаписей на блокчейне.
Re[5]: Нападение в школе на новенького
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 09.04.21 02:30
Оценка:
O> Жлобский папа на жыпе

Должен быть у новенького.

Ситуация фактически заключается в том, что новенькие (сын и его мать, потому что отца у него видимо нет) не разобрались в местной иерархии.
Re[3]: Нападение в школе на новенького
От: TMU_2  
Дата: 09.04.21 08:30
Оценка: +1
K>>Да ничего уже не надо делать, 99% что конфликт уже исчерпан. На новичка больше никто наезжать не будет. Во первых, новенький уже смог дать отпор, во вторых уже вмешивался директор... ну нафиг в это ввязываться...
M>Понимаешь, ты прав, но в том аспекте и в той ситуации, которую имеешь в виду сам. Твоё описание предполагает адекватную обстановку и адекватных людей. По-моему, очевидно, что мой вопрос был НЕ о такой ситуации. Я пытался подчеркнуть специально, что директор навалился не на задир, не на всех, а именно на нового и за то, и в ответ на то, что он отшил нападавших. Навалился основательно. Не стал слушать объяснения. Не навалился на тех, кто полез к нему. В общем, странно одновременное сочетание всех названных обстоятельств. Ещё раз, вопрос не о достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько: 1) почему она так складывается, 2) как выкрутиться, 3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.



Я думаю, что это тайный план. Новенького испытывают. Он обладает какими-то способностями и его проверяет могущественная тайная организация. Главное — держаться, тогда скоро появится некто, кто сообщит новенькому, что он Избранный и должен спасти человечество.
Re[4]: Нападение в школе на новенького
От: vsb Казахстан  
Дата: 09.04.21 08:40
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Если во взрослом мире еще есть какой-то налет цивилизованности, то в подростковом он еще не сформировался.


Дело не в налёте, а в защищённости. Если меня побьёт сосед, то я напишу на него заявление, его прессанут менты, он заплатит ментам, он заплатит мне, чтобы я забрал заявление, в общем у него будут реальные проблемы. Если ребёнка немного побьют дети, им вообще ничего не будет, хоть кому жалуйся. Поэтому взрослые держат себя в руках, а многим детям вообще плевать. Есть некоторые дети с адекватными родителями, которые их сами накажут, но это редкость.

Надо просто ввести детскую милицию и дать им права наказывать детей розгами. Побили кого-то, он пожаловался родителям, те написали заявление, детский суд, 20 ударов розгами обидчикам.
Отредактировано 09.04.2021 8:41 vsb . Предыдущая версия .
Re[5]: Нападение в школе на новенького
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 09.04.21 09:55
Оценка:
vsb> Надо просто ввести детскую милицию

Введут ювенальную юстицию.
Re[5]: Нападение в школе на новенького
От: anonymouse2 Иностранный Агент
Дата: 09.04.21 09:58
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Надо просто ввести детскую милицию и дать им права наказывать детей розгами. Побили кого-то, он пожаловался родителям, те написали заявление, детский суд, 20 ударов розгами обидчикам.


Только побивать розгами будут не тех кто руки распускает в школе, а тех кто подписан на оппозиционные группы в соцсетях.
Сейчас не побивают, но попытки оказать давление уже во множестве случаев были.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Re: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 09.04.21 10:01
Оценка:
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:

M>Представим ситуацию. Парня классе в 7 переводят в другую школу. Нормально ведёт себя. На него нападают. Он даёт отпор. Его сразу же вызывает директор и начинает наваливаться, намекать и впрямую говорить, что ты только пришёл и устроил проблемы. Попытки объяснить, что на него напали другие, не слушает.


Реалистичность этой истории вызывает сомнения. Даже если она не выдумана, то, как минимум, пропущена через призму какого-то нездорового восприятия. Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ). Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
--
Re[2]: Нападение в школе на новенького
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 09.04.21 10:54
Оценка:
R> Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ).

То было при другом общественном строе.
Нельзя сравнивать.

R> Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".


Расскажи, пожалуйста.
Re[3]: Нападение в школе на новенького
От: elmal  
Дата: 09.04.21 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:

M>достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько: 1) почему она так складывается, 2) как выкрутиться, 3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.

1) Ситуация так складывается потому, что так устроена жизнь. Жизнь несправедлива, обычно это понимают еще в детстве, и вот такие ситуации как раз и помогают понять чего следует ожидать от жизни. Чем раньше с таким столкнешься и сможешь адекватно это воспринимать, тем меньше проблем будет потом
2) никак. Все, конфликт исчерпан. То, что на тебя наорал директор и что то там пригрозил — это фигня полная. Более того, даже если тебя директор выгнал из школы — даже это фигня полная, ибо в таком случае это крайне дерьмовая школа и лучше в таком гадюшнике не учиться
3) правильно относиться можно только как к небольшим неприятностям, на которых не стоит заострять внимание.
Re[3]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 09.04.21 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

R>> Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".


ЭФ>Расскажи, пожалуйста.


А ты будешь хорошо себя вести?

Ладно, расскажу. Только я не стану вас утомлять многочисленными историями, их реально очень много, ограничусь только выводами. То, что новый человек вызывает недоверие и даже враждебность — это вполне естественно. Я бы сказал, что это заложено в инстинктах. Но тут вот недавно утверждалось, что у человека нет инстинктов — не буду спорить. Давайте скажем, что такова природа человека. Из этого не стоит делать трагедию. Неизвестность — это всегда тревожно и человек всегда стремится как можно скорее от нее избавиться и получить определенность. Моя стратегия поведения в коллективах вырабатывалась еще в ясельно-дестадиковском вознасте и в последствии очень помогла мне и в школе, и в пионерлагенях, и во взрослой жизни — в армии, в общаге да и просто в трудовых коллективах/командах. Основные принципы этой стратегии таковы:

1) Нужно морально быть готовым пройти испытания. Эти испытания могут достаточно сильно варьироваться по форме и степени воздействия — в зависимости от возраста и интеллектуального уровня коллекива, но они будут, в том или ином виде. Это нужно принимать как данное и не нужно этого бояться.

2) Ключевое значение имеет то, как ты пройдешь самое первое испытание. Если ты его провалил, то потом будь ты хоть трижды Д'Артаньяном, ничего уже поправить будет невозможно.

3) Отсюда вытекает следующее правило: в этот ответственный момент нружно уметь брать под полный контроль все свои негативные эмоции.

4) Первая главная негативная эмоци, которую нужно исключить — страх. Вот прямо отключать нахрен чувство самосохранения. Вести себя максимально решительно, возможно даже дерзко нагло. Вот прямо самому идти на обострение. Лучше один раз отхватить люлюелей, чем стать изгоем.

5) Вторая главная негативная эмоция — злоба. Злобу невозможно спрятать (как и страх, кстати). Делать нужно все на кураже, с хорошим настроением, с максимальной мобилизацией чувства юмора. Это офигенное чувство, когда, огребая люлей (в пиковом случае), ты осознаешь свою моральную победу, тем не менее. Это похоже на ощущение, как-будто впервые прыгнул с парашютом или поехал на велосипеде.

Вот и все.
--
Отредактировано 09.04.2021 11:42 rg45 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.04.2021 11:37 rg45 . Предыдущая версия .
Отредактировано 09.04.2021 11:35 rg45 . Предыдущая версия .
Re[5]: Нападение в школе на новенького
От: ksandro Мухосранск  
Дата: 09.04.21 11:38
Оценка: :))
Здравствуйте, vsb, Вы писали:


vsb>Надо просто ввести детскую милицию и дать им права наказывать детей розгами. Побили кого-то, он пожаловался родителям, те написали заявление, детский суд, 20 ударов розгами обидчикам.


Ага, детский суд с детскими адвакатами и прокурорами, которые берут вполне недетские детские гонорары.

Вот уже несколько месяцев в суде рассматривается громкое дело, Маша в песочнице ударила Сашу за то, что тот наступил на ее куличик. Адвокаты Маши в ответ подали встречный иск на возмещение ущерба за уничтоженную скульптуру из песка, которая являлась арт объектом имела художественную ценность. Суд выслушал десятки свидетелей с разных сторон среди них были дети, их родители, дворники работавшие рядом, а так же воспитатели детского сада. Суд приобщил к делу показания с видеокамер, медицинские заключения о побоях, заключения экспертов о том, что песчаная скульптура представляла культурную ценность и множество других документов. В итоге, после долгих разбирательств суд принял поистине соломоново решение, розгами должен быть наказан vsb, за то, что своей идее о детских судах заставил такую толпу народу ззаниматься такой фигней.
Re[6]: Нападение в школе на новенького
От: vsb Казахстан  
Дата: 09.04.21 12:02
Оценка:
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:

K>Вот уже несколько месяцев в суде рассматривается громкое дело, Маша в песочнице ударила Сашу за то, что тот наступил на ее куличик. Адвокаты Маши в ответ подали встречный иск на возмещение ущерба за уничтоженную скульптуру из песка, которая являлась арт объектом имела художественную ценность. Суд выслушал десятки свидетелей с разных сторон среди них были дети, их родители, дворники работавшие рядом, а так же воспитатели детского сада. Суд приобщил к делу показания с видеокамер, медицинские заключения о побоях, заключения экспертов о том, что песчаная скульптура представляла культурную ценность и множество других документов. В итоге, после долгих разбирательств суд принял поистине соломоново решение, розгами должен быть наказан vsb, за то, что своей идее о детских судах заставил такую толпу народу ззаниматься такой фигней.


Что будет, если ты придёшь в полицию, и скажешь, что тебя сосед нанёс тебе телесные повреждения лёгкой тяжести (справка прилагается) за то, что ты наступил на его песок? На соседа сошьют дело. Собственно всё. Вопрос: почему 40-летний дядька законом защищён от побоев, а 6-летний Саша не защищён?
Re[4]: Нападение в школе на новенького
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 09.04.21 12:41
Оценка:
R> Ладно, расскажу.

Бесполезный текст, так как не ляжет на человека без опыта.
Re[5]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 09.04.21 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Бесполезный текст, так как не ляжет на человека без опыта.


Ты попросил — я рассказал. Чем богаты, как говорится.
--
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.