Re[8]: Нападение в школе на новенького
От: anonymouse2 Иностранный Агент
Дата: 09.04.21 21:24
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Ну ок, приведу пару примеров — удачного и неудачного поведения. Эх, как бы покороче, чтоб не распространяться.


Да, Animal Planet и В мире животных отдыхают...
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Re[9]: Нападение в школе на новенького
От: andyp  
Дата: 09.04.21 21:28
Оценка:
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Да, Animal Planet и В мире животных отдыхают...


Как страшно жить...
Re[11]: Нападение в школе на новенького
От: pagid Россия  
Дата: 09.04.21 21:47
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?

Не, не. Оружие во время конфликта одно, если оно будет в руках, то вполне может выстрелить. Но стрельба из из мести, обиды не во время драки или конфликта, а потом это удел психически больных людей. Не до степени невменяемости конечно, и таких немало, вот только стреляют они обычно не только обидчиков, а всех, кто подвернется.
К слову, о рядовом Шамсутдинове. Он не жертва, а скорее вот тот "ДАЙ ШЫНЕЛ", просто в карауле с офицерами и контрактниками это не прокатывало, он и схватился за автомат.
Re[10]: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 09.04.21 22:03
Оценка: +1
O>>А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили _вооружённые_ (огнестрелом)?
P>Ничего бы не изменилось. Пора бы уже веру в волшебную силу огнестрела оставить в детстве.
Огнестрел не приносит волшебную силу, а домножает на 0 разницу в физической силе. А то у некоторых возникают странные идеи, что если оно отрастило больше говядины на теле, то слабые становятся ему обязаны сносить с его стороны любое жлобство.
P>Если хочешь подробности, то тот, кто бы первый в ходе конфликта схватился за огнестрел пошел бы под трибунал. При любых других условиях постоянное ношение оружия невозможно.
А почему не пошёл под трибунал тот, кто совершил нападение на военнослужащего нашей армии? Особь совершила враждебные действия, характерные для солдата вражеской армии (умышленное нанесение ранений военнослужащему при исполнении), — почему это не волнует никакой трибунал, а как только подвергшийся нападению попытается поступить как положено с врагом — трибунал тут же встаёт на защиту напавшего?
O>>Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
P>О том и разговор, что не нужно изучать и выполнять. И совсем необязательно было в этой ситуации драться, как rg45 предложил, вполне достаточно было шинель не подавать. Показать словом или жестом, что удивлен просьбе и все. Могло бы конечно в драку или в рукоприкладство перерасти, но могло бы на этом и закончится.
А почему надо не подавать? Почему это не взаимопомощь воинов одной армии, а (оказывается) какой-то условный сигнал в рангово-статусной игре обезьян, служащий триггером для устройства коллективной травли? У нас космос не освоен и бессмертие не изобретено, а тут втирают что надо потрудиться всегда заранее знать тонкости ранговых состязаний павианов и не сметь обижать их стадные чувства, играть с ними во все эти мерзости и не сопротивляться им, иначе трибунал. Тьфу просто.
Re[11]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 09.04.21 22:17
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>А почему не пошёл под трибунал тот, кто совершил нападение на военнослужащего нашей армии? Особь совершила враждебные действия, характерные для солдата вражеской армии (умышленное нанесение ранений военнослужащему при исполнении), — почему это не волнует никакой трибунал, а как только подвергшийся нападению попытается поступить как положено с врагом — трибунал тут же встаёт на защиту напавшего?


Имхо, твоя ошибка в том, что ты пытаешься все свести к проблемам армии и найти кого-то, на кого можно было бы возложить ответственность. А между тем, проблема-то ведь шире. Проблема "новичка" (не путать с ОВ) является общечеловеческой и актуальна была и будет для всех времен, народов и правительств. Армия была выбрана только лишь потому, что она в концентрированном виде отображает проблемы общества в целом. Разговор же вообще начинался со школьного случая.
--
Отредактировано 09.04.2021 22:18 rg45 . Предыдущая версия .
Re[12]: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 09.04.21 22:23
Оценка:
O>>Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?
P>Не, не. Оружие во время конфликта одно, если оно будет в руках, то вполне может выстрелить.
Подкатывать с хамским физическим насилием к вооружённому всё-таки сложнее, чем к физически слабому безоружному. Особенно в ситуации когда "все знают, что все вооружены". Представить какого-нибудь ковбоя на диком западе, что к нему подходят, бьют копытом по морде и требуют сгонять за пивом?
P>К слову, о рядовом Шамсутдинове. Он не жертва, а скорее вот тот "ДАЙ ШЫНЕЛ", просто в карауле с офицерами и контрактниками это не прокатывало, он и схватился за автомат.
Во-первых, у людей — статусные игры ("обязанность" подчиняться ритуальным унижениям) вообще плохо укладываются в голове. Во-вторых, мозгопромытие о "воинском долге и честной службе", вошедшее в конфликт с реальностью. И поверх этого, четверо суток не давать спать — у кого угодно от такого крыша поедет хотя бы на несколько минут (даже без нескольких месяцев дебильных ритуальных унижений перед этим). Жертва "не жертвы" углубила себе яму сама.
Re[12]: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 09.04.21 22:27
Оценка:
R>Имхо, твоя ошибка в том, что ты пытаешься все свести к проблемам армии и найти кого-то, на кого можно было бы возложить ответственность.
Какие все? Разве я такое сказал?
>А между тем, проблема-то ведь шире. Проблема "новичка" (не путать с ОВ) является общечеловеческой и актуальна была и будет для всех времен, народов и правительств. Армия была выбрана только лишь потому, что она в концентрированном виде отображает проблемы общества в целом. Разговор же вообще начинался со школьного случая.
Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).
Re[13]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 09.04.21 22:33
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).


Ну так а что делать? Человек так устроен. Как ты предлагаешь с этим бороться?
--
Re[14]: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 09.04.21 22:48
Оценка:
O>>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).
R>Ну так а что делать? Человек так устроен. Как ты предлагаешь с этим бороться?
https://www.rsdn.org/forum/life/7986313.1
Сделать знание об этом явлении широкоизвестным. Не давать колеблющимся идти на поводу у устроителей статусных игр, не говорить про них "человек так устроен", это обезьяны так устроены. Устранять из коллективов наиболее "высокопримативных" в этом плане особей, чтобы они не превращали коллективы равноправных граждан в "вертикаль унижения".
Re[15]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 09.04.21 23:00
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>https://www.rsdn.org/forum/life/7986313.1

O>Сделать знание об этом явлении широкоизвестным. Не давать колеблющимся идти на поводу у устроителей статусных игр, не говорить про них "человек так устроен", это обезьяны так устроены. Устранять из коллективов наиболее "высокопримативных" в этом плане особей, чтобы они не превращали коллективы равноправных граждан в "вертикаль унижения".

Твой план утопичен. Как только ты выпилишь "наиболее высокопримативных", из оставшихся ТУТ ЖЕ выделятся другие "высокопримативные". И ты сделаешь то же самое, как только почуешь силушку. И так, чтоб избавиться от этого явления, выпилить придется весь род человеческий. Тебе не приходило в голову, что "проблема" с которой ты борешься, на самом деле не проблема, а свойство, которое позволило ныне живущим продраться через дебри эволюции?
--
Отредактировано 09.04.2021 23:03 rg45 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.04.2021 23:02 rg45 . Предыдущая версия .
Отредактировано 09.04.2021 23:00 rg45 . Предыдущая версия .
Re[16]: Нападение в школе на новенького
От: Osaka  
Дата: 09.04.21 23:31
Оценка:
R>Твой план утопичен. Как только ты выпилишь "наиболее высокопримативных", из оставшихся ТУТ ЖЕ выделятся другие "высокопримативные". И ты сделаешь то же самое, как только почуешь силушку. И так, чтоб избавиться от этого явления, выпилить придется весь род человеческий.
Нет, это "2 мира, 2 морали" — солидарное общество и вертикаль власти. Существуют те, у кого нет потребности нагибать окружающих в низкий статус.
>Тебе не приходило в голову, что "проблема" с которой ты борешься, на самом деле не проблема, а свойство, которое позволило ныне живущим продраться через дебри эволюции?
Про дебри эволюции можно покопаться здесь http://samlib.ru/k/kucher_p_a/173010_oksitocin.shtml
Re[2]: Нападение в школе на новенького
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 10.04.21 04:22
Оценка: +1
R>Реалистичность этой истории вызывает сомнения. Даже если она не выдумана, то, как минимум, пропущена через призму какого-то нездорового восприятия. Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ). Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".

Я учился в 4 разных школах. Вообще не помню какой-то враждебности по отношению ко мне, когда в новой школе появлялся, тем более каких-то докапываний и драк.

Школьные учителя и администрация чаще будут обвинять того, кто нанёс более серьёзные травмы (ну или того, у кого уже есть история нарушений). Разобраться кто был прав и кто виноват — это сложно и часто невозможно, а их главная обязанность в конфликтах — это не установление справедливости, а предотвращение травм и увечий в первую очередь.

UPD. В 5 школах на самом деле, забыл про одну, учился там только пару месяцев.
Отредактировано 10.04.2021 4:23 _AND . Предыдущая версия .
Re[3]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 10.04.21 07:41
Оценка:
Здравствуйте, _AND, Вы писали:

_AN>Я учился в 4 разных школах. Вообще не помню какой-то враждебности по отношению ко мне, когда в новой школе появлялся, тем более каких-то докапываний и драк.


Ну, мне трудно объяснить, почему такой разный опыт. Ведь то, о чем я писал выше, это выводы, основанные не только на событиях, в которых я был непосредственным участником, но и на наблюдениях за другими учениками. Да, драки не являются чем-то неизбежным. Лично мне приходилось драться всего-то два раза, по приходу в новую школу. Причем, в одном случае драки можно было избежать достаточно легко, без особых последствий для репутации. Но, тем не менее, всякие коллизии, соперничество за лидерство, терки всякие возникали неизбежно. И практически во всех случаях важна была не драка как таковая, но готовность к ней.
--
Re[14]: Нападение в школе на новенького
От: wl. Россия  
Дата: 10.04.21 08:27
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:


O>>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).


R>Ну так а что делать? Человек так устроен. Как ты предлагаешь с этим бороться?


COVID и социальная дистанция
Re[15]: Нападение в школе на новенького
От: rg45 СССР  
Дата: 10.04.21 08:28
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>COVID и социальная дистанция


Да кого когда останавливала ваша ветрянка.
--
Re[16]: Нападение в школе на новенького
От: wl. Россия  
Дата: 10.04.21 08:48
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Здравствуйте, wl., Вы писали:


wl.>>COVID и социальная дистанция


R>Да кого когда останавливала ваша ветрянка.


ну да, согласен, что это не панацея, физическое унижение не единственный способ, но всё равно мне кажется, что это может сыграть положительно для омег в краткосрочном плане.
Потом, однако, всё равно придется встраиваться в общество, искать свою роль в обезьяннем стаде
Re[13]: Нападение в школе на новенького
От: TMU_2  
Дата: 10.04.21 15:17
Оценка:
O>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).



Ученым языком это называется "группы принудительного членства" (тюрьма и армия наиболее наглядные примеры).
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.