P>>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
N>живой там прячется. решается путем какой-нить неразборчивой или бессвязной речи. срабатывало на раз "что говорить когда нечего говорить?" "какая температура плавления стронция?" думаю тоже сработает.
Не знаю как сейчас, а ВТБ меня год назад дико вымораживал.
Рефинансировался, сходил в отделение, всё нормально. Говорят: звони по телефону и записывайся.
Звоню, а там робот.
Я: соедините с оператором
Робот: с какой целью?
Я: рефинансирование ипотеки
Робот перевёл в такое же роботизированное меню для ипотеки.
Звоню второй раз.
Говорю уже что-то типа: записаться на приём.
Робот: Я не понял зачем вам нужно соединиться с оператором, отключаюсь, сформулируйте вопрос иначе и позвоните заново.
Несколько раз звонил, в итоге либо переводит на соответствующую ветку роботизированного меню, либо отключается, т.к. не понял чего от него хотят.
В итоге пришлось через чат на сайте вопрос решать.
На пару месяцев раньше перед этим звонил, там мне удавалось с оператором связаться, потом вот всё сломали.