K>В итоге пришлось через чат на сайте вопрос решать. K>На пару месяцев раньше перед этим звонил, там мне удавалось с оператором связаться, потом вот всё сломали.
не помню чей робот. может даже не банка а кого-то еще. когда я просил перевести на оператора, докапывался чем он меня не устраивает. матерные аргументы насчет его родословной не убеждали. но я как-то таки сумел выйти на оператора. хоть это и был годный квест. не дай бог такой кому-то пройти
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>А пользуясь случаем кому то нравятся эти помощники? Как по мне бесполезная и наоборот портящая функция. Чем он может помочь? Адреса работы отделений? Да я за таким вопросом и звонить не буду — на сайте посмотрю. Назовите пож в чем польза?
Поработай в техподдержке и поймёшь. 99% звонящих — либо идиоты, либо просто не ценящие своё и, в особенности, чужое время люди. Ты не будешь звонить, а они будут. Вот в том и польза — чтобы сильно сэкономить на самой первой линии поддержки, которая в любом случае в последнее время работает в режиме биороботов по заранее написанным скриптам, отклонение от которых карается штрафами.