Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
P>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
живой там прячется. решается путем какой-нить неразборчивой или бессвязной речи. срабатывало на раз "что говорить когда нечего говорить?" "какая температура плавления стронция?" думаю тоже сработает.
А пользуясь случаем кому то нравятся эти помощники? Как по мне бесполезная и наоборот портящая функция. Чем он может помочь? Адреса работы отделений? Да я за таким вопросом и звонить не буду — на сайте посмотрю. Назовите пож в чем польза?
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
А просто нолик нажать? Иногда несколько раз.
На операторах других услуг работает.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
D>А пользуясь случаем кому то нравятся эти помощники? Как по мне бесполезная и наоборот портящая функция. Чем он может помочь? Адреса работы отделений? Да я за таким вопросом и звонить не буду — на сайте посмотрю. Назовите пож в чем польза?
Не связан с банками но например:
1. Отбивать бабушек которым интересно когда пенсию забрать.
2. Отбивать прозвоны с предложением бирж, стоматологии итд.
3. У кого-то сайт/бизнес процесс кривой. Вот помню когда у ситибанка обслуживался часть операций можно было сделать только по телефону. (Ни в отделении, ни на сайте нельзя было)
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
Сбербанк подойдет? Год назад дозвониться было вполне реально, позже не пробовал.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Сбербанк подойдет? Год назад дозвониться было вполне реально, позже не пробовал.
По 900, если сбербанк премьер и то воткнули электробабу, но если притворится пьяным или что кто-то давит ногой на рожу внятно сказать "Соедините с оператором", то соединяет сразу, один раз только ждал несколько секунд из-за занятой линии и то на НГ — приспичило мне, видите ли, подтвердить перевод. Как я понял, 900 знает номер телефона и переключает на соответсствующий канал — премьер — нет ожидания, обычный пакет услуг — жди 380 минут.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
D>А пользуясь случаем кому то нравятся эти помощники? Как по мне бесполезная и наоборот портящая функция. Чем он может помочь? Адреса работы отделений? Да я за таким вопросом и звонить не буду — на сайте посмотрю. Назовите пож в чем польза?
В Почте России помощник приятно удивил, с первого раза поняв номер трека и четко описав местоположение посылки
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
D>>А пользуясь случаем кому то нравятся эти помощники? Как по мне бесполезная и наоборот портящая функция. Чем он может помочь? Адреса работы отделений? Да я за таким вопросом и звонить не буду — на сайте посмотрю. Назовите пож в чем польза? M>В Почте России помощник приятно удивил, с первого раза поняв номер трека и четко описав местоположение посылки
Ну это опять же простое действие, проверить можно и самому без оператора и без звонка вообще.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
Иногда помогает выбрать опцию "стать клиентом банка" или "купить какой-то продукт банка". В этом случае тебя оперативно переводят на живых продавцов, а те уже переведут на нужного специалиста, когда ты объяснишь им что тебе нужно.
P>>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
N>живой там прячется. решается путем какой-нить неразборчивой или бессвязной речи. срабатывало на раз "что говорить когда нечего говорить?" "какая температура плавления стронция?" думаю тоже сработает.
Не знаю как сейчас, а ВТБ меня год назад дико вымораживал.
Рефинансировался, сходил в отделение, всё нормально. Говорят: звони по телефону и записывайся.
Звоню, а там робот.
Я: соедините с оператором
Робот: с какой целью?
Я: рефинансирование ипотеки
Робот перевёл в такое же роботизированное меню для ипотеки.
Звоню второй раз.
Говорю уже что-то типа: записаться на приём.
Робот: Я не понял зачем вам нужно соединиться с оператором, отключаюсь, сформулируйте вопрос иначе и позвоните заново.
Несколько раз звонил, в итоге либо переводит на соответствующую ветку роботизированного меню, либо отключается, т.к. не понял чего от него хотят.
В итоге пришлось через чат на сайте вопрос решать.
На пару месяцев раньше перед этим звонил, там мне удавалось с оператором связаться, потом вот всё сломали.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Банк "Открытие" — пожалуйста. Они мне даже подсказывают, где у них ближайшее открытое сейчас отделение. Даже этим вопросом можно озадачить оператора.
У них еще из ЛК есть чат с оператором. Даже удобнее ИМХО
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>>Банк "Открытие" — пожалуйста. Они мне даже подсказывают, где у них ближайшее открытое сейчас отделение. Даже этим вопросом можно озадачить оператора.
PD>У них еще из ЛК есть чат с оператором. Даже удобнее ИМХО
Сейчас это наверно у всех есть. В том же ВТБ в итоге только через чат удавалось добраться до живого человека.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
ВТБ с пакетом "привилегия" — отдельня горячая линия, отдельное обслуживание в банке. Лет десять назад меня тормоза в ВТБ так достали, что я не поленился закрыть у них все счета. Год назад понадобилось снова с ними работать, сразу начал с оформления "привилегии", и с ней хорошо.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>В Почте России помощник приятно удивил, с первого раза поняв номер трека и четко описав местоположение посылки
Такое и гугль часто могёт.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>>Банк "Открытие" — пожалуйста. Они мне даже подсказывают, где у них ближайшее открытое сейчас отделение. Даже этим вопросом можно озадачить оператора.
PD>У них еще из ЛК есть чат с оператором. Даже удобнее ИМХО
Всё бы хорошо с этим банком, но только вот несколько лет назад разразился вокруг него скандал. Компания из его группы допустила дефолт, а сам банк перешёл под контроль ЦБ. Собственник смотался за бугор, прихватив уйму бабла. Прям как Бородин в Банке Москвы.
Сохранность средств и перспективы банка на мой взгляд под вопросом. А между прочим, ещё 13 лет назад мне говорили, что хозяева этого банка те ещё мошенники.
Я не держу там много денег, так что мне это по барабану.
А сам банк, говорят мало денег зарабатывает, его никто не хочет выкупать от ЦБ. Так что боюсь, урежут расходы, и нынешняя роскошь с техподдержкой улетучится.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Всё бы хорошо с этим банком, но только вот несколько лет назад разразился вокруг него скандал. Компания из его группы допустила дефолт, а сам банк перешёл под контроль ЦБ. Собственник смотался за бугор, прихватив уйму бабла. Прям как Бородин в Банке Москвы. J>Сохранность средств и перспективы банка на мой взгляд под вопросом. А между прочим, ещё 13 лет назад мне говорили, что хозяева этого банка те ещё мошенники. J>Я не держу там много денег, так что мне это по барабану.
Все это в прошлом. Он выкуплен (или как оно там) государством и ему принадлежит.
J>А сам банк, говорят мало денег зарабатывает, его никто не хочет выкупать от ЦБ. Так что боюсь, урежут расходы, и нынешняя роскошь с техподдержкой улетучится.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Остались ли в природе банки, куда можно позвонить и поговорить с живым человеком, а не с "электронным помошником"? Или хотя бы банки, где "помошник" идет нахер с 3-го раза а не с 20-го, а оператор потом таки отвечает в течении разумного времени? Или это вопрос не банка, а какой-нибудь золотой/планиновой карты?
K>В итоге пришлось через чат на сайте вопрос решать. K>На пару месяцев раньше перед этим звонил, там мне удавалось с оператором связаться, потом вот всё сломали.
не помню чей робот. может даже не банка а кого-то еще. когда я просил перевести на оператора, докапывался чем он меня не устраивает. матерные аргументы насчет его родословной не убеждали. но я как-то таки сумел выйти на оператора. хоть это и был годный квест. не дай бог такой кому-то пройти
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>А пользуясь случаем кому то нравятся эти помощники? Как по мне бесполезная и наоборот портящая функция. Чем он может помочь? Адреса работы отделений? Да я за таким вопросом и звонить не буду — на сайте посмотрю. Назовите пож в чем польза?
Поработай в техподдержке и поймёшь. 99% звонящих — либо идиоты, либо просто не ценящие своё и, в особенности, чужое время люди. Ты не будешь звонить, а они будут. Вот в том и польза — чтобы сильно сэкономить на самой первой линии поддержки, которая в любом случае в последнее время работает в режиме биороботов по заранее написанным скриптам, отклонение от которых карается штрафами.