Здравствуйте, imh0, Вы писали:
I>Дайте ссылку если не трудно на летающую на подобном принципе модель вертолета.
это не вертолет, а циклолет. сам винт был изобретен в Германии в 20-ых годах прошлого века. используется в море достаточно давно, а воздух циклолет смогли поднять совсем недавно, так как здесь требуется большая точность в управлении.
я не принижаю работу ученых. я говорю о том, что это не изобретение, конструкция уже известная. просто они — первые в России, кто поднял такой аппарат в воздух
Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:
Z>это не вертолет, а циклолет. сам винт был изобретен в Германии в 20-ых годах прошлого века. используется в море достаточно давно, а воздух циклолет смогли поднять совсем недавно, так как здесь требуется большая точность в управлении.
Вертолет, на мой взгляд это машина взлетающая вертикально и использующая при этом не реактивный движитель.
Z>я не умиляю изобретение ученых
По моему первая ссылка как раз про этих ребят, а вторая про другой принцип — эффекте Магнуса.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
Z>>квадрокоптер почему то не называют вертолетом.
УП>Это у нас. У англоязычных они коптеры.
Ну почему, думаю и квадрокоптерами тоже кличут. Только квадрокоптер — это коптер с 4 винтами, но может быть как меньше, так и больше. Это уже не квадрокоптер. Просто с четырьмя винтами самая распространённая схема, потому так и прозвали
циклолёты давно известны, вопрос в создании аппарата с конкретными потребительскими свойствами.
вот тут про этот экземпляр с параметрами https://youtu.be/Q8MutoEg2G8?t=142
Здравствуйте, imh0, Вы писали:
I>По мне так оч. круто!
Имхо, как-то не очень.
4 барабана — 4 точки отказа.
Для обеспечения устойчивости управлять нужно 4-мя отдельными барабанами.
К тому-же у каждого барабана лопости — отклоняющиеся (в вертолета — то же самое, но в сумме их меньше).
Есть еще "эффект волчка". Здесь он будет мешать крутиться в горизонтальной плоскости.
Имхо, прикольно конечно, но пока смысл и польза не очевидны.
A>вот тут про этот экземпляр с параметрами A>https://youtu.be/Q8MutoEg2G8?t=142
Так вот зачем в Москве сделали пробки — все думали это разгильдяйство, а это стимула для создания летающих автомобилей.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Так вот зачем в Москве сделали пробки — все думали это разгильдяйство, а это стимула для создания летающих автомобилей.
Лужков правильно дорожную инфраструктуру проектировал — без лишних затрат, ведь как знал в какую сторону движется развитие индивидуальных поповозок офисного планктона!
Здравствуйте, imh0, Вы писали:
I>По мне так оч. круто!
Роторные паруса выполняют вспомогательную функцию – выхлопные газы от работы дизельных двигателей судна вращают турбопаруса, что снижает затраты топлива на 25-30%.