Re[4]: Авиа инцидент Усинск 2018
От: _ABC_  
Дата: 20.01.21 22:56
Оценка:
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:

ӍȺ>они были сложные всё время полёта или только перед пунктом посадки? если всё время — там был запасной пункт ранее, Сыктывкар.

Насколько я помню, они неспрогнозированно ухудшились во время полёта.
Да это и логично, т.к. в противном случае вылета вообще бы не было.

ӍȺ>А почему бы его тогда в самом кармане не стопорнуть, чтобы ВПП была чистая?

Посмотри, что это за карман вообще. Это небольшое уширение ВПП, достаточное только для того, чтобы с учётом ширины ВПП принимаемые типы ВС смогли развернуться. Всё.

ӍȺ>истребители вроде более поворотливые, зачем их в цепочку выстроили?

Они не успевали развернуться безопасно и уйти на стоянки. Там всё очень скоротечно было.

ӍȺ>ну да, а гореть всем вместе веселее на морозе.

И кто сгорел?

ӍȺ>тогда см. п.2. Какого лешего он стоит на ВПП, а не в кармане?

Смотри ответ на пункт 2.

ӍȺ>мне по барабану, я вскользь смотрел, что кто-то из 2ой пары.

Тогда не пиши своё мнение, раз не удосужился даже разобраться в ситуации, только и всего.

ӍȺ>а это имеет отношение к делу?

Значит, накатил...

ӍȺ>так что насчет любого вертолёта? им нужна ВПП для самолётов??

Да, если нет отдельной вертолётной площадки или она по каким-либо причинам не может использоваться. С места стоянки взлетать нельзя.
Но, что куда более важно, им нужно общее ВП. Которое занято садящимися ВС.

ӍȺ>карман да, а реализация ВПП тухлая.

Нормальная.

ӍȺ>ну я и говорю — потраченные даром — там две дорожки, обе в середине, а можно было в конце построить, кольцом как то проще подкатывать к аэровокзалу. инженерА...

Две РД необходимы для разъезда ВС в сложных случаях.
А в конец ВПП РД тащить намного дальше — это намного больше денег. Нецелесообразно при траффике в один борт в полчаса. Сравни две РД длиной по метров 100-200 и две РД общей длиной чуть больше ВПП.

У нас в Бегишево была РД до торца 03-й полосы, например. Только вот разрушилась она чуть ли еще не при СССР. Сейчас только останки РД есть и никто не собирается тратить деньги на её восстановление, т.к. нецелесообразно. Хотя полётов заметно больше, чем в Усинске, а, следовательно, и денег побольше. Садятся, дальше до конца ВПП, в кармане разворот и обратно до рулёжки Чарли.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.