Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>1. те кто выдавал запасной аэродром Нарьян-Мар явные раздолбаи, если они не учитывают запас топлива.
Учитывали. Но там тоже были СМУ, которые не прогнозировались во время вылета, ЕМНИП.
ӍȺ>2. как боинг недотянув до "рулёжной дорожки" обратно вернулся в карман? давал задний ход??
Нет, он там просто остался.
ӍȺ>3. после приземления боинга надо было пассажиров аварийно выгрузить и отвести от ВПП хотя бы метров на 100.
Для этого не было времени. И это в потенциале более опасно, т.к. контролировать толпу пассажиров сложно.
ӍȺ>4. если Миг-31 могут с запасом садится на ВПП 2км, зачем они выпускали и отстреливали парашюты? по крайней мере три первых должны были пытаться сесть без парашютного торможения
Полоса заснеженная и скользкая. 737 не смог остановится до РД, что должно намекать...
ӍȺ>5. вторая пара велась раздолбаем, который смог перепутать направления посадки, однозначно начальство ему строгий выговор должно впаять как минимум.
Вообще-то, это ведомый перепутал направление посадки, а не ведущий...
Кто-то опять накатил перед тем, как пост писать?
ӍȺ>6. какого лешего вертолёту надо было?
Которому из? Первый сесть хотел, второй взлететь.
ӍȺ>7. почему такой маленький карман и
Карман нормальный. Его назначение — обеспечить разворот принимаемых ВС в конце полосы и больше ничего.
ӍȺ>почему нельзя сделать рулежную дорожку в конце?
Потому, что это деньги.