Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>А если бы химия была реально нужна — был бы гололед, то всех этих бед бы не было?
Я не говорю о полном отказе, почему нельзя сыпать по необходимости и минимум? Это так сложно? Ну вот почитай про эксперимент в Питере, там уже есть результат этих экспериментов. Неожиданно число пострадавших в ДТП уменьшилось.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Некоторые вещи я просто не то что не поддерживаю, я даже понять не могу. Я о поступках чиновников. У нас в городе снега, ну где то 1 см, причем снег не плотный, похожий на тополиный пух, который перемещается метром. Температура минус 15. Эти олигофрены взяли и посыпали весь город химией. Теперь когда снег ветром сдувает, он задерживается на мокрой дороге. Теперь на дорогах лужи. Снега нет, а лужи есть. До посыпки химией было просто идеально. Сухие дороги, снег сдувался ветром и машинами. Собственно дорога была как летом. И тут в нашу жизнь влезает какой то тупица, и все портит. Зачем они это делают? Я уже не спрашиваю как этих тупиц могут ставить на руководящие должности. Этот феномен не поддается вообще объяснению.
D>ЗЫ: Для Влада: да, у меня нет справки о том , что многие наши чиновники олигофрены. Этот вывод я сделал лично на основе их поступках.
А свой IQ измерил уже? На чистоту расы проверился? Как по мне, так признак идиотизма — делать вывод о людях по сильно ограниченным представлениям об их деятельности.
Почему-то я уверен, что найдётся много легаси кода за твоим авторством, про который так же можно сказать, что его написал какой-то олигофрен.
Только если тебя расспросить об этом и вникнуть в суть происходящего, то окажется, что просто окружающие условия были такие и специфика задачи вынудила сделать именно так и умножаешь на 3, а не на число пи осознанно, а не по глупости своей.
F>Где-то наверняка есть инструкция, в которой описано, что зимой, при наличии снега, надо использовать химию. Но там, вполне вероятно, не указаны нюансы типа толщины и сыпкости снега.
А есть где-то инструкция, по которой в нашем районе голый асфальт надо тракторами чистить? Скребя чистую дорогу ковшами. По ночам. Видео.
F>Если он насыпет и получится фигня, и какая-нибудь авария, то у него есть ответ " я действовал строго по инструкции" и его вины тут уже нет — все вопросы к авторам инструкции.
Боюсь там мотивация несколько иная: работы идут — лавэшка мутится, нет работ — нет и денег.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Я не говорю о полном отказе, почему нельзя сыпать по необходимости и минимум? Это так сложно?
Думаю, что сложно. Потому как мера необходимого минимума может оказаться разной у разных людей, включая непосредственно руководящих чиновников и разнообразных проверяющих.
Думаешь, зачем дворники песок раскидывают лопатами, тоже к слову часто с солью? А потому как на тысячу вполне удовлетворенных слегка притоптанным, но еще не скользким и чистым снежком, обязательно найдется одна язва которой покажется что она вот-вот подскользнется и она обязательно накатает жалобу на дворника-бездельника.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Да ты че. А то что все окна грязные, никак не сказывается? Во время движения когда брызгаешь, ты временно "слепой". А что то жижа попадает на тормозные колодки тоже не считается? Уверен что тормозной путь не растет, если каша на дороге? Это я еще не беру во внимание что эта химия просто разъедает весь автомобиль, в том числе тормозную систему. Это все по твоему не влияет на аварии? Про загрязнение воды говорить стоит? Или думаешь вся эта химия улетает на Марс? Мы ее потом пьем и едим.
На колодки/диски точно не влияет — если они могут заблокировать колесо, то эффективность прежняя, и я не знаю что туда надо залить, чтобы это стало невозможно. Насчет каши не знаю, надо сравнивать, может так же, может лучше или хуже — даже твой "пух" может быть хуже нее. Грязь — да, неприятно. Гниение? Ну не знаю, вроде машины сейчас несмотря на всю химию долго живут.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
D>>Ну, зайдем с козырей:
D>>
D>>С начала эксперимента число ДТП с жертвами в Санкт-Петербурге снизилось на 40%,
D>>Сам догадаешься что за эксперимент был?
УП>Без понятия.
Так ты перед тем как писать очередную сказку, придуманную только что, просто проверь, а вдруг где то уже были разные эксперименты. Вдруг твое предположение не имеет ничего общего с реальностью? Или ты просто набрасываешь? Почитай про Питер, почитай про Европу. Там, неожиданно, тоже есть страны с климатом как в России зимой.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
P>>А если бы химия была реально нужна — был бы гололед, то всех этих бед бы не было?
D>Я не говорю о полном отказе, почему нельзя сыпать по необходимости и минимум? Это так сложно? Ну вот почитай про эксперимент в Питере, там уже есть результат этих экспериментов. Неожиданно число пострадавших в ДТП уменьшилось.
Видимо это был какой-то другой Питер.
Потому что в нашем Питере, несмотря на декларации, продолжали засыпать город солью по полной программе.
Несколько раз, правда, выпавший снег посыпали гранитной крошкой. Но это в наших выселках, а стоит въехать внутрь КАД, так там снова соль.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Нет, в договорах не прописано сколько химии вываливать на дороги, там написано как быстро снег должен быть убран. Например после снегопада дается 2 суток на очистку города. А химию закупает сам город, а не подрядная организация. И сколько химии будет вывалено на дорогу зависит от чиновников.
Там такая порочная практика — вот у тебя заложено в бюджет сколько положено химии вывалить — вот надо столько вывалить и бюджет освоить. Если в этом году бюджет не освоил — на следующий год урежут.
Ну и не забываем что это работа, люди заняты, деньги крутятся Так что тесты IQ тут не помогут...
F>>А если он не насыпет и вдруг все же получится фигня (неудачный порыв ветра снесет все обратно на дорогу и опять авария), то он виноват однозначно и никаких оправданий у него нет.
УП>Только вот от избытка химии авария вряд ли случится, а от недостатка запросто.
Авария от избытка химии случится скорее, чем от недостатка. Стёкла забрызгиваются, из за этого приходится постоянно стёкла очищать и видимость ухудшается. Сцепление шин с дорогой ухудшается. Фары, поворотники и габаритные огни забрызгиваются грязью, из-за этого машина хуже заметна другим водителям.
Я вчера из Подмосковья в Москву и обратно съездил. В одну сторону ехал днём — шёл снег, но МКАД ещё не был ничем посыпан и снег потоками воздуха от машин сдувался. Дорога чистая и сухая. Ехал обратно вечером — МКАД полили дрянью. Стекла грязные, фары грязные, зеркала грязные, на дороге скользкая слякоть. Съехал со МКАД в область — остановился, что бы протереть стёкла, зеркала и фары. Фары были так забрызганы, что их яркость была меньше, чем у габаритных огней. Трасса в Подмосковье была просто почищена, но не полита реагентами — асфальт чистый и сухой, за 30 км. только один раз омывателем стекла воспользовался. А на МКАД — каждую минуту приходилось брызгать.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Авария от избытка химии случится скорее, чем от недостатка. Стёкла забрызгиваются, из за этого приходится постоянно стёкла очищать и видимость ухудшается. Сцепление шин с дорогой ухудшается. Фары, поворотники и габаритные огни забрызгиваются грязью, из-за этого машина хуже заметна другим водителям.
Насчет шин — спорно, чуть побольше присыпет — и уже трындец, куда хуже мокрой дороги. А омывайку надо не жалеть.
AN>Я вчера из Подмосковья в Москву и обратно съездил. В одну сторону ехал днём — шёл снег, но МКАД ещё не был ничем посыпан и снег потоками воздуха от машин сдувался. Дорога чистая и сухая. Ехал обратно вечером — МКАД полили дрянью. Стекла грязные, фары грязные, зеркала грязные, на дороге скользкая слякоть. Съехал со МКАД в область — остановился, что бы протереть стёкла, зеркала и фары. Фары были так забрызганы, что их яркость была меньше, чем у габаритных огней. Трасса в Подмосковье была просто почищена, но не полита реагентами — асфальт чистый и сухой, за 30 км. только один раз омывателем стекла воспользовался. А на МКАД — каждую минуту приходилось брызгать.
Да я каждый день так езжу, не надо рассказывать, летом в слякотную погоду ничем не лучше, без всяких реагентов. Грязь — неизбежное зло, проблема в лени. Остановиться и протереть фары с зеркалами — 2 минуты.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Авария от избытка химии случится скорее, чем от недостатка. Стёкла забрызгиваются, из за этого приходится постоянно стёкла очищать и видимость ухудшается. Сцепление шин с дорогой ухудшается. Фары, поворотники и габаритные огни забрызгиваются грязью, из-за этого машина хуже заметна другим водителям.
Это ты такое пишешь изза того что у тебя ошибка выжившего, т.к. всегда избыток химии. а я раз в снегопад 800 км проехал по дорогам без химии — и вот честно тебе скажу, когда в москву приехал с её кашей и лужами — просто рукоплескал и как ребенок избытку этой химии радовался. Меня в ту поездку спасло только ESP — очень четко машину на траекторию возвращало.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
AN>>Авария от избытка химии случится скорее, чем от недостатка. Стёкла забрызгиваются, из за этого приходится постоянно стёкла очищать и видимость ухудшается. Сцепление шин с дорогой ухудшается. Фары, поворотники и габаритные огни забрызгиваются грязью, из-за этого машина хуже заметна другим водителям.
+100
УП>Насчет шин — спорно, чуть побольше присыпет — и уже трындец, куда хуже мокрой дороги.
Насчет шин — на морозе эта соль вперемешку со снегом образует "гель", который забивает протектор. Уж лучше по нечищенному ехать.
И да, в Финке бывали, можем сравнить.
УП>А омывайку надо не жалеть.
AN>>Я вчера из Подмосковья в Москву и обратно съездил. В одну сторону ехал днём — шёл снег, но МКАД ещё не был ничем посыпан и снег потоками воздуха от машин сдувался. Дорога чистая и сухая. Ехал обратно вечером — МКАД полили дрянью. Стекла грязные, фары грязные, зеркала грязные, на дороге скользкая слякоть. Съехал со МКАД в область — остановился, что бы протереть стёкла, зеркала и фары. Фары были так забрызганы, что их яркость была меньше, чем у габаритных огней. Трасса в Подмосковье была просто почищена, но не полита реагентами — асфальт чистый и сухой, за 30 км. только один раз омывателем стекла воспользовался. А на МКАД — каждую минуту приходилось брызгать.
УП>Да я каждый день так езжу, не надо рассказывать, летом в слякотную погоду ничем не лучше, без всяких реагентов. Грязь — неизбежное зло, проблема в лени. Остановиться и протереть фары с зеркалами — 2 минуты.
Ага, особенно в мороз, когда грязь из под колёс на стеклах застывает намертво.
Летом я омывайку вообще не трачу — стекла моются халявной грязью водой с неба и из под колёс.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Летом я омывайку вообще не трачу — стекла моются халявной грязью водой с неба и из под колёс.
УП>Либо ты врешь, либо ездишь уж очень специфически, остальное отнесу в ту же категорию.
Я езжу на паджере спорт — передние колёса накидывают на лобовое дохрена воды/жидкой грязи, которая хорошо убирается щетками.
Поэтому омывайку можно не тратить.
Но вот в морозы начинается другая история
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin