Собственно сабж.
Причем это бросается в глаза именинно в наших фильмах.
В их фильмах похоже что на это забили.
Видимо наши режиссёры(или кто там) думают что они настолько круты что БМВ(к примеру) должны им платить за скрытую рекламу.
Хотя скорей наоборот, за использование в этих фильмах они сами должны доплачивать БМВ(к примеру).
У меня это всегда вызывает улыбку.
Ну используйте Гранту — думаю сможете даже договориться о какой то доплате.
O tempora! O mores!
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Видимо наши режиссёры(или кто там) думают что они настолько круты что БМВ(к примеру) должны им платить за скрытую рекламу. C>Хотя скорей наоборот, за использование в этих фильмах они сами должны доплачивать БМВ(к примеру).
Ну вот чтоб не пришлось доплачивать, поэтому и убирают шильдики.
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
D>Ну вот чтоб не пришлось доплачивать, поэтому и убирают шильдики.
по идее бы владельцам брендов надо доплачивать, чтоб их прорекламировали. может они считают сериалы настолько чмошными, что не хотят за это платить, т.к. нищеброды которые их смотрят ни в жизнь не купят их сраный ролсройс даже по ипотеке?
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Собственно сабж. C>Причем это бросается в глаза именинно в наших фильмах. C>В их фильмах похоже что на это забили.
C>Видимо наши режиссёры(или кто там) думают что они настолько круты что БМВ(к примеру) должны им платить за скрытую рекламу. C>Хотя скорей наоборот, за использование в этих фильмах они сами должны доплачивать БМВ(к примеру).
C>У меня это всегда вызывает улыбку.
C>Ну используйте Гранту — думаю сможете даже договориться о какой то доплате.
В "их" фильмах, может, не забили, а договорились?
Я неоднократно обращал внимание, что в некоторых фильмах все машины одного производителя. Только тойоты или только форды, например.
Re[3]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>по идее бы владельцам брендов надо доплачивать, чтоб их прорекламировали. может они считают сериалы настолько чмошными, что не хотят за это платить, т.к. нищеброды которые их смотрят ни в жизнь не купят их сраный ролсройс даже по ипотеке?
Ну, вот покажет сериал, что на роллсройсе ездит высокоранговый бандит, так роллсройс им предъявит за оскорбление. Ну или как это называется, "опорочил светлое имя".
А если на роллсройсе будет едить чудо-бэтмэн, то роллсройс может предъявить за неправомерное использование товарного знака — типа что чудо-бэтмэн получил свою кассу за счёт чудо-марки роллс-ройс.
Короче, юриспруденция и авторские права — страшное дело.
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
D>Ну, вот покажет сериал, что на роллсройсе ездит высокоранговый бандит, так роллсройс им предъявит за оскорбление. Ну или как это называется, "опорочил светлое имя".
а помнишь, может, было такое — на фильм бумер наехали как раз из-за такого, что типа ассоциации с бандитским авто? че-то там даже вроде судились...
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Видимо наши режиссёры(или кто там) думают что они настолько круты что БМВ(к примеру) должны им платить за скрытую рекламу.
Они хотят быть уверены, что деньги за рекламу не пройдут мимо их кармана. В создании фильма участвует огромное количество разных людей. Когда в передаче Урганта на первом канале замазывают в кадре название бренда на бутылке с газировкой — это не потому, что Ургант жадный, а потому что он устанет доказывать руководству первого канала, что эта бутылочка там появилась случайно.
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Cicero, Вы писали: C>Видимо наши режиссёры(или кто там) думают что они настолько круты что БМВ(к примеру) должны им платить за скрытую рекламу.
Дело в том, что автопроизводители могут подать в суд на то, что их бренд использовали в фильме, компьютерной игре и так далее. Причина это то, что автопроизводителям за это не заплатили, то есть да, они хотят чтобы им платили за бесплатную рекламу товара под их брендом. Другая причина художественное произведение позорит бренд.
Но суть одна, использование товарного бренда без разрешения владельца. Причём это могут быть не только автопроизводители, а те же пепси и кока-кола, да и вообще всё что угодно. Может режиссёру хочется снять фильм, где людей убивают пакетом сока, так зачем такое разрешать. Ну или владелец бренда согласен, но только за большие деньги.
Я над этим размышлял применительно к компьютерным играм, тем же гонкам, и понял вот что. Феррари это не автомобиль, это фамилия мужика создавшего компанию. И конь на жёлтом фоне это не автомобиль, а эмблема. Но когда совмещается фамилия и эмблема и прикрепляется к автомобилю, то получается товарный бренд.
Хотя по идее можно докапываться и до узнаваемых образов. Тот же человек паук может иметь бесконечное количество костюмов, но попробуй его сделай, а потом докажи, что это не уже зарегистрированный бренд.
Так что тут парадокс, пока зарегистрированный товарный бренд никому не нужен за его рекламу платят огромные деньги. А вот если кто использовал без разрешения, тогда ни ни, платите уже нам за то, что использовали наш великолепный бренд.
adimas, adadas, abibas, adidos
Re[5]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, aios, Вы писали:
D>>Ну, вот покажет сериал, что на роллсройсе ездит высокоранговый бандит, так роллсройс им предъявит за оскорбление. Ну или как это называется, "опорочил светлое имя". A>а помнишь, может, было такое — на фильм бумер наехали как раз из-за такого, что типа ассоциации с бандитским авто? че-то там даже вроде судились...
Я тоже его вспомнил, но нет, про то что BMW судился — не в курсе. Думал, раз сделали кино про BMW, да ещё и с продолжением, то должны были с BMW договориться.
Re[6]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
D>Я тоже его вспомнил, но нет, про то что BMW судился — не в курсе. Думал, раз сделали кино про BMW, да ещё и с продолжением, то должны были с BMW договориться.
надо гуглить детали, но если честно лень
Re[5]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
D>>Ну, вот покажет сериал, что на роллсройсе ездит высокоранговый бандит, так роллсройс им предъявит за оскорбление. Ну или как это называется, "опорочил светлое имя".
A>а помнишь, может, было такое — на фильм бумер наехали как раз из-за такого, что типа ассоциации с бандитским авто? че-то там даже вроде судились...
А что, таки не бандитское? Ну, там ещё всякие гопари любят на бнв гонять
Я могу назвать с ходу несколько наших фильмов/сериалов в которых шильдики заклеивают.
А вот их фильмы я не припомню(ну наверное тоже есть? назовите).
Вот в чем фокус.
У меня такое ощущение что в их фильмах на это вообще не заморачиваются. Вот пример:
Тут мелькают и Хендай, хонда , форд, правда чаще наверное шевроле.
Но судя по всему всех как то до фонаря. Но это не точно.
И да.
Следует наверное вынести за скобки фильмы про авто типа Перевозчик, Такси и т.п.
Где фильм все таки про авто.
Тут наверняка есть договоренности.
M>>А что, таки не бандитское? Ну, там ещё всякие гопари любят на бнв гонять
A>ну бандитское. а че обижаться-то? примерные семьянины если разве извращенцы их покупают
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Небольшое уточнение. C>Акцентирование я бы сказал.
C>Я могу назвать с ходу несколько наших фильмов/сериалов в которых шильдики заклеивают.
C>А вот их фильмы я не припомню(ну наверное тоже есть? назовите).
C>Вот в чем фокус.
Точно помню, что впервые увидел фильм с замыленными логотипами именно буржуйского производства.
Подумал еще, что странные эти иностранцы, фигнёй какой-то занимаются.
Наши просто позже это стали делать.
C>У меня такое ощущение что в их фильмах на это вообще не заморачиваются.
либо наоборот заморачиваются и где это важно — выстраивают кадры без лого.
Замазать шильдик на монтаже — вопрос 5 минут, а снять, чтобы шильдик изначально не был виден — это уже именно, что заморочиться
Re: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Собственно сабж.
Вопрос можно поставить иначе: зачем вообще существуют российские фильмы? Кроме мелодрам, типа доярки из хацапетовки, наши разучились снимать в принципе. То порево, что гонят на наших киностудиях, хуже кемперства (культ плохого кино а-ля план 9 из глубокого космоса).
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Вопрос можно поставить иначе: зачем вообще существуют российские фильмы? Кроме мелодрам, типа доярки из хацапетовки, наши разучились снимать в принципе. То порево, что гонят на наших киностудиях, хуже кемперства (культ плохого кино а-ля план 9 из глубокого космоса).
Это вот вообще не так.
Re[3]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
G>>Вопрос можно поставить иначе: зачем вообще существуют российские фильмы? Кроме мелодрам, типа доярки из хацапетовки, наши разучились снимать в принципе. То порево, что гонят на наших киностудиях, хуже кемперства (культ плохого кино а-ля план 9 из глубокого космоса).
K>Это вот вообще не так.
Ну а примеры хороших фильмов приведи, мне просто интересно, я запросто могу ошибаться. Но не считая мелодрам (их у нас снимать действительно умеют) или фильмов типа Калашников (хороший фильм, но снят по канонам российской мелодрамы, поэтому я такие фильмы тоже отношу к мелодрамам, хотя он про войну и Калашникова).
Re[7]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>Собственно сабж.
G>Вопрос можно поставить иначе: зачем вообще существуют российские фильмы? Кроме мелодрам, типа доярки из хацапетовки, наши разучились снимать в принципе. То порево, что гонят на наших киностудиях, хуже кемперства (культ плохого кино а-ля план 9 из глубокого космоса).
Сразу уж к фашизму иди, к чему эти посредники. Российские фильмы плохие снимают, потому что плохие россияне этим занимаются. Разучились делать правильных россиян, вот те и снимают всякий хлам.
Вот так вопрос и трансформируется в: зачем вообще нужны россияне?
Можешь начать с себя и целесообразности своего существования
Re[2]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
C>Я могу назвать с ходу несколько наших фильмов/сериалов в которых шильдики заклеивают. C>А вот их фильмы я не припомню(ну наверное тоже есть? назовите).
есть варианты:
1. как фильм финасирован, если были какието госденьги то лучше не связыватся
2. у нас в фильме если акцент на какуюто марку не сделан то и рекламы нет и денег за это нет, и скрывать логотип нет смысла.
если однако и явно везде каоенть бмвшный логотип постоянно в кадре — значит фильм спонсирован
короче всё зависит от условий
Re[2]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>Собственно сабж.
A>не только Российских, мать смотрящая турецкие сериалы тоже на это жалуется )
выделенное — это новая надзорная специальность или духовное звание в секте "Всевидящее око"?
Re[4]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Ну а примеры хороших фильмов приведи, мне просто интересно, я запросто могу ошибаться. Но не считая мелодрам (их у нас снимать действительно умеют) или фильмов типа Калашников (хороший фильм, но снят по канонам российской мелодрамы, поэтому я такие фильмы тоже отношу к мелодрамам, хотя он про войну и Калашникова).
Нууу слишком широкий вопрос. Очень много всего снимают, вкусы ж разные. Чего б я ни посоветовал, все равно кому-то не понравится. Я ж не знаю что тебе больше по душе: "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов", "Возвращение" или "Как я провёл этим летом".
Что-то из широкого проката я редко смотрю. Не только российское. Там своя специфичная аудитория, снимают для них.
Я не очень понимаю, что ты называешь мелодрамами. Если речь о каких-то человеческих отношениях в кадре, то это есть в любом кино кроме совсем уж пиу-пиу.
У нас есть Звягинцев, Быков, Крыжовников. У них есть хорошие фильмы. У Квартета И многое можно смотреть. Это те, кого удалось сходу вспомнить. Есть сериалы приличные. "Перевал Дятлова" недавний тот же, который здесь обсуждали. "Закон каменных джунглей" тоже тут обсуждали. Недавно я посмотрел сериал "Эпидемия", т.к. прочитал положительный отзыв Стивена Кинга. Мне показалось необычным, что Кинг посмотрел ТНТшный сериал на нетфликсе, да еще и написал о нем. Вполне нормальный сериальчик оказался.
В последнее время Яндекс и ТНТ много вкладываются в сериалостроение. Да и не только они. Оно вполне на уровне у нас. Каких-то гремящих на весь мир хитов нет, но средний уровень уже часто неплох.
Re[8]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
A>>ну бандитское. а че обижаться-то? примерные семьянины если разве извращенцы их покупают
B>У меня был х5, это обычная хорошая машина, но ничего особенного, «не делайте из еды культа»
Адидас тоже просто обычные хорошие портки, но носят-то их гопники. Так что делай культ, не делай, а в комплекте с бмв ты получаешь определенный имидж. Бонусом, так сказать.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
M>>А что, таки не бандитское? Ну, там ещё всякие гопари любят на бнв гонять
A>ну бандитское. а че обижаться-то? примерные семьянины если разве извращенцы их покупают
Влад же купил, а он примерный семьянин, не бандит.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[2]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>Собственно сабж.
A>не только Российских, мать смотрящая турецкие сериалы тоже на это жалуется )
ТурецкИЕ? Их больше чем один? (Золотой век, или как там его? И то сомневаюсь что в нём шильдики автомобилей присутствуют)
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[2]: Зачем в российских фильмах прячут шильдики аатомобилей?
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>То порево, что гонят на наших киностудиях, хуже кемперства (культ плохого кино а-ля план 9 из глубокого космоса).
Вы просто очень мало голливудских фильмов смотрите. Смотрите больше и поймёте, что говно снимать могут везде.
Реально хороших фильмов за год в Америке снимается совсем не много, названия удачных картин у всех на слуху и многие из них получают потом всяких "Оскаров". Но большая часть американской кинопродукции — абсолютный шлак, название которого даже не запоминается и который не попадает никуда кроме местного телевидения.
G>Ну а примеры хороших фильмов приведи, мне просто интересно, я запросто могу ошибаться.
Это очень сильно дело вкуса. То, что нравится одному человеку, может не понравиться другим. Не так чтоб их было много, но есть, что посмотреть.
Мне, например, понравились фильмы "Квартета И" — "О чём говорят мужчины" и их более ранние фильмы вроде всяких "Дней Радио". Серия книг и, соответственно, фильмов, про Эраста Фандорина понравилась.
У меня вот как раз ощущение, что с начала 2000-х понемногу стали-таки снова появляться хорошие русские фильмы, которые приятно посмотреть.