Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
J>>Не знал, что наши великие шахматисты с детства на наркоте сидели, вместо того, чтоб проводить часы за тренировками
САД>если не сидели, то потому что небыло возможности.
САД>а если стали великими — то сидели
https://www.youtube.com/watch?v=GCzxjJJkSFk&t=39
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Снято хорошо, роли отыграны прекрасно. Станиславский верит.
S>Согласен. В отличие от современной российской актёрской школы, в которой главный механизм показа переживаний персонажа — истерика, тут всё выдержано очень стильно.
S>Аня Тейлор-Джой не только обладатель эстетичной внешности (на мой вкус), но и играет (на мой вкус) отлично.
S>Ещё мне интересен сам феномен Нетфликса — когда это не какая-то одна студия, а локальные команды снимают различные мини-сериалы, которые затем идут в мировой прокат.
S>Вот, например, Dark, снятый немцами.
+ (Dark хорош, мне тоже понравился) А самое интересное, что там часто играют неизвестные артисты, и играют ничуть не хуже раскрученных звёзд.
И не нужно платить немыслимые гонорары. Что сильно снижает порог вхождения для небольших студий.
И даёт возможность таланту стать известным. Все в выигрыше. Поэтому Нетфликс и взлетел. Win-win в чистом виде.
S>Интересно было бы посмотреть на российский нетфликс-продукт. Ну там, ремейк Гостьи из будущего
Да вроде было что-то.
Например,
To the lake (Эпидемия).
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>человеку говорят что это сказка, но он упорно пытается натянуть на неё реальность.
Я же сказал — если сказка, то дурная сказка, негодная.
Сказки про золушку — они не на пустом месте взялись, они доносят какую-то мысль и в хороших сказках обычно нет изобилия ляпов. А когда есть, сказка становится плохой, негодной.
Например
САД>сова еще не порвалась?
А?