наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа.
причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>...говорит только порядок (сколько примерно будет)
А вот это, к слову, важный и полезный навык.
A>вот как они так там обучают?
По шаблону. Дети разные, а учить нужно одинаково.
Легкое сложение двухзначных чисел еще до школы это надо полагать заслуга родителей, им не следовало забрасывать это дело и после того, как ребенок пошел в школу, а продолжать закреплять и развивать, хотя бы понемногу.
P>По шаблону. Дети разные, а учить нужно одинаково. P>Легкое сложение двухзначных чисел еще до школы это надо полагать заслуга родителей, им не следовало забрасывать это дело и после того, как ребенок пошел в школу, а продолжать закреплять и развивать, хотя бы понемногу.
да. для него это была игра такая — всех задалбывал "а сколько будет?..." а потом как в школу пошел — все — неинтересно
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
Может быть, просто ты стал меньше с ребенком заниматься, понадеявшись на школу?
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>да. для него это была игра такая — всех задалбывал "а сколько будет?..." а потом как в школу пошел — все — неинтересно
Ну конечно не интересно, сколько можно числа-то складывать? Наигрался, и довольно. Дети, они такие, теряют интерес.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
Школы бывают разные. Если отдал в обычную общеобразовательную, то там его "Марья Ивановна" будет учить по программе, утвержденной для общеобразовательных школ, точно уж не больше. А так, в некоторых специализированных школах учат методикам быстрых арифметических операций.
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>"Марья Ивановна" будет учить по программе, утвержденной для общеобразовательных школ, точно уж не больше.
Если бы просто "не больше"! Для учителей умные дети — проблема. И проблема даже большая, чем отсталые.
потому что для учителя начальной школы важно научить не одного-двух одарённых детей, им важно чтобы
средний уровень оценок в классе был максимальным. Это в университете приходишь, спрашиваешь, "как дела?", а
в ответ: "о, в этом году сразу три умных студента на потоке есть". А школьная учительница мечтает чтобы
все дети были одного уровня интеллекта, и желательно, чтобы чуть ниже среднего — с такими проще всего работать.
Хорошая новость в том, что школу можно сменить. Главное — не нужно делать это слишком часто.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
Потому что потерял главное — интерес. Когда заставляют и критикуют — то теряется интерес. Нет интереса — результат плохой.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
честно говоря, это очень плохой пример, ибо эта пара ну очень удобная
74 + 97 = (74 — 3) + (97 + 3) = 71 + 100 = 171
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Потому что потерял главное — интерес.
Может и не нужен интерес к устному счету на всю жизнь. То что потерял навык грустно, неплохо бы ненавязчиво и без принуждения его восстановить, а вот то, что умеет оценивать сколько примерно будет это очень хорошо, оно возможно дальше даже полезнее чем техника устного счета.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
У меня похожая история. Лет до 10 я трёхзначные числа складывал моментом, в несколько секунд. Сейчас я даже двузначные на калькуляторе считаю. Может быть просто было много незадействованных нейронов, которые ушли на навыки и память. Может быть вопрос в тренировке. В целом довольно бесполезный навык, поэтому я не жалею.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>наблюдаю ребенка. до школы моментально складывал 2-значные числа. A>причем всякие неудобные даже типа 74+97 и т.п.. полгода в первом классе и больше не может. говорит только порядок (сколько примерно будет) вот как они так там обучают?
Ну как могут обучать с этой удаленкой? И в хорошее-то время первоклассники не все все понимали, а сейчас не да Бог переведут на постоянку удаленное обучение. И 2-3 класс в нашей школе ВПР практически все написали плохо. Так что сейчас репетитором работать золотое дно. И опять же -репетитор работает удаленно, у меня жена английский ведет, сейчас это вообще очень просто, есть сайты, которые делают электронные образовательные площадки https://ojowo.com/ и она сейчас хорошие деньги зарабатывает на репетиторстве, так что высшее педагогическое образование помогает делать хорошие деньги, если учитель хочет заработать — никогда без денег не останется.
M>Ну как могут обучать с этой удаленкой? И в хорошее-то время первоклассники не все все понимали, а сейчас не да Бог переведут на постоянку удаленное обучение. И 2-3 класс в нашей школе ВПР практически все написали плохо. Так что сейчас репетитором работать золотое дно. И опять же -репетитор работает удаленно, у меня жена английский ведет, сейчас это вообще очень просто, есть сайты, которые делают электронные образовательные площадки https://ojowo.com/ и она сейчас хорошие деньги зарабатывает на репетиторстве, так что высшее педагогическое образование помогает делать хорошие деньги, если учитель хочет заработать — никогда без денег не останется.
у вас и первоклашки на удаленке? тут первоклашки и выпускные классы учатся очно
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Потому что потерял главное — интерес. Когда заставляют и критикуют — то теряется интерес. Нет интереса — результат плохой.
Не только когда заставляют, но и когда еще объем занятия — превышает достаточные для интереса объемы, и превращается в рутину.