Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Логотип Сбербанка должен быть зелёным. Это вообще без вариантов.
LK>И зачем всё это? Что не устраивает в нынешнем логотипе? Или просто бабло некуда деть?
Затем же, зачем было яйцо у МТС. Чтобы заговорили и обсуждали, чтобы на слуху быть.
И бабло — такое же вложение, как в рекламу.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
H> Где там ЛГБТ? H> Не любой градиент является радугой. H> И даже не любая радуга является символом ЛГБТ.
Главное в ЛГБТ-шной радуге то, что она символ разнообразия.
Грефовско-зеленотролльская радуга тоже изображает разнообразие (других ведь вариантов нет),
и поэтому может быть приравнена по смыслу к той шестиполосной радуге (не к каждой,
семиполосная не подойдёт, у неё другой суверенный смысл)
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
U>>Затем же, зачем было яйцо у МТС. Чтобы заговорили и обсуждали, чтобы на слуху быть.
LK>Ну, допустим. Обсудили, постановили. Дальше что? Народ ринется с деньгами в Сбер потому что у них короткое название и новый логотип?
LK>С яйцом то же самое. Людей (нормальных) интересует плата по тарифам (но плата у всех примерно одинаковая) и качество связи. А не логотип на симке.
Помимо логотипа как правило и акции всякие подкидывают. Логотип — это для информационного шума, чтобы напомнить и не так стыдно выглядеть на фоне конкурентов.
Люди услышали про яйцо, поржали, зашли на сайтик посмотреть, заодно тарифы глянули.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Грефовско-зеленотролльская радуга тоже изображает разнообразие (других ведь вариантов нет),
Он сам в своем выступлении сказал, что градиентом показали разнообразие. Так что, без вариантов.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>>Грефовско-зеленотролльская радуга тоже изображает разнообразие (других ведь вариантов нет), M>Он сам в своем выступлении сказал, что градиентом показали разнообразие. Так что, без вариантов.
Я думаю всё же они на самом деле подразумевают, что всё делают для галочки.
Не новый Сбер, а решение проблемы, когда основная группа предприятий называется так же как и одной из предприятий.
Им нужно было назвать головное предприятие Сбер Груп... Кстати банк как был, так и остается Сбербанком.
По мне это недоработка PR отдела.
TM>Все привыкли к новому дизайну интернет-банка Сбербанка? [/url]
Про дизайн логотипов — о вкусах спорить не буду.
Но вот реализация нового интернет-банка — это полное говнище.
Я даже особого не смотрел, как там что теперь выглядит. Но осуждаю. Потому что после того как я залогинился в новый сбербанк онлайн — я вижу экран, расчерченный темными прямоугольниками. И потом в некоторых из этих прямоугольников ме-е-е-дленно так, один за одним, начинают прогружаться функциональные элементы сайта. Проходит где-то секунд 15 до того момента, как вместо своего прямоугольничка прогрузится банальная кнопка "Вернуться в старый дизайн" (остальное к этому моменту еще далеко не все прогрузилось).
В общем, если это читает кто-нибудь из разработчиков Сбербанка, влияющий на принятие решения — маленькая просьба: сделайте прямую ссылку на старый дизайн, чтобы по урлу можно было залогиниться прямо туда, минуя созерцание нового поделия. В старом дизайне хотя бы можно после логина сразу начать делать то, зачем зашел.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
U>>Затем же, зачем было яйцо у МТС. Чтобы заговорили и обсуждали, чтобы на слуху быть.
LK>Ну, допустим. Обсудили, постановили. Дальше что? Народ ринется с деньгами в Сбер потому что у них короткое название и новый логотип?
Мне бывшая жена как-то объясняла, как это работает.
Если коротко — то не важно ЧТО говорят о твоем банке (в данном случае). Важен факт того, что про него говорят.
— О, Вася, видел у Сбера новый логотип?
— Гавно логотип Сбера, гейский какой-то.
Слово "Сбер" прозвучало дважды. Отложилось в голове у тебя и у Васи.
Возможно, Вася никогда до этого не знал про Сбер. Теперь знает.
Вот например.
Сюда скинули ссылку на сбер.нью чего-то там.
Я открыл. Увидел что там музыка, подписка на контент и еще какая-то шляпа. Теперь, когда мне нужна будет музыка, я буду знать что у Сбера тоже можно купить музыку, посмотреть фильм.
Я этого не знал. Узнал благодаря "новому гейскому логотипу".
LK>С яйцом то же самое. Людей (нормальных) интересует плата по тарифам (но плата у всех примерно одинаковая) и качество связи. А не логотип на симке.
Прежде чем платить по тарифам, ты должен выбрать кому платить. Если из всех утюгов говорят про яйцо — несколько процентов потребителей выберут МТС вместо билайна.
Еще пример.
Я вот вчера узнал что бренд Uncle Ben's переименовали во что-то и убрали негра с упаковки.
Я про этот бренд слышал в 90х, когда рекламировали всё подряд. С тех пор 20+ лет не слышал. И не покупал никогда. А тут сцуко опа — он живой оказывается, и что-то там меняется. Я снова знаю про эту марку.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
ИМХО Греф отличный банкир, и эффективный топ менеджер, прекрасно умеет делать бизнесс в российских реалиях и зарабатывать деньги. Денег у Сбера много.
Но душа у Грефа лежит к другому, он не хочет быть российским банкиром, он хочет быть Стивом Джобсом, ну на худой конец Сергеем Брином или Биллом Гейтсом. Стартап в гараже он создать уже не успел, но, почему бы не попробовать превратить Сбер в что-то похожее на Apple или google, а самому стать таким российским Стивом Джобсом. Слава богу, денег на осуществление этой мечты полно, почему бы и не попробовать. Получается как-то коряво,, смотрится иногда смешно, но нельзя сказать, что совсем ничего не получается.
Кстати,если в новом логотипе галочку немного приподнять, то он станет напоминать надкусанное яблоко. ИМХО это не спроста и как раз намекат на мечты Грефа быть Стивом Джобсом.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>>ИМХО это не спроста и как раз намекат на мечты Грефа быть Стивом Джобсом.
TM>Думаешь, Греф лично рисовал логотип?
Нет, я так не думаю. Наверняка было сделано несколько вариантов, из них выбрали финалистов, но последнее слово было именно за Грефом (а за кем же еще?). Греф может и сдалал выбор неосознано, но дизайнер явно чувствовал, что он хочет.
U>Слово "Сбер" прозвучало дважды. Отложилось в голове у тебя и у Васи. U>Возможно, Вася никогда до этого не знал про Сбер. Теперь знает.
Смутно подозреваю что это бы сработало только если бы существовали такие Васи, которые не знают про Сбер. Чуть менее смутно подозреваю что таких Вась не существует.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Это ж сколько надо денег, чтобы поменять дизайн всех отделений и банкоматов по всей стране...
У меня есть подозрение, что Греф сам занимается дизайном. Просто любой человек даже без профильного образования, но с минимальным вкусом, не сделает настолько ужасно, что сайт, что сами отделения. Они недавно ещё и сайт обновили.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>>Все привыкли к новому дизайну интернет-банка Сбербанка? А тут еще новое название, логотип (отдает ЛГБТ), новый сервисы от Сбера.
TM>>Это ж сколько надо денег, чтобы поменять дизайн всех отделений и банкоматов по всей стране...
TM>>Image:
D>Неужели опять Тёма дизайнил? D>Мне кажется Тёма бы до такого градиента не опустился бы.
В последнем новостном выпуске Лебедева есть рекламная интеграция от Сбера, так что не его поделие.
Видимо Греф предусмотрительно занёс ему денег, чтобы не обосрал новый логотип.
Да и у Тёмы дичь в основном в экспресс-дизайне получается, где нейронная сеть трудится.
"Нормальные" проекты у него, в большинстве своём, очень даже неплохи.