Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Логотип Сбербанка должен быть зелёным. Это вообще без вариантов.
LK>И зачем всё это? Что не устраивает в нынешнем логотипе? Или просто бабло некуда деть?
Затем же, зачем было яйцо у МТС. Чтобы заговорили и обсуждали, чтобы на слуху быть.
И бабло — такое же вложение, как в рекламу.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
H> Где там ЛГБТ? H> Не любой градиент является радугой. H> И даже не любая радуга является символом ЛГБТ.
Главное в ЛГБТ-шной радуге то, что она символ разнообразия.
Грефовско-зеленотролльская радуга тоже изображает разнообразие (других ведь вариантов нет),
и поэтому может быть приравнена по смыслу к той шестиполосной радуге (не к каждой,
семиполосная не подойдёт, у неё другой суверенный смысл)
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
U>>Затем же, зачем было яйцо у МТС. Чтобы заговорили и обсуждали, чтобы на слуху быть.
LK>Ну, допустим. Обсудили, постановили. Дальше что? Народ ринется с деньгами в Сбер потому что у них короткое название и новый логотип?
LK>С яйцом то же самое. Людей (нормальных) интересует плата по тарифам (но плата у всех примерно одинаковая) и качество связи. А не логотип на симке.
Помимо логотипа как правило и акции всякие подкидывают. Логотип — это для информационного шума, чтобы напомнить и не так стыдно выглядеть на фоне конкурентов.
Люди услышали про яйцо, поржали, зашли на сайтик посмотреть, заодно тарифы глянули.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Грефовско-зеленотролльская радуга тоже изображает разнообразие (других ведь вариантов нет),
Он сам в своем выступлении сказал, что градиентом показали разнообразие. Так что, без вариантов.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>>Грефовско-зеленотролльская радуга тоже изображает разнообразие (других ведь вариантов нет), M>Он сам в своем выступлении сказал, что градиентом показали разнообразие. Так что, без вариантов.
Я думаю всё же они на самом деле подразумевают, что всё делают для галочки.
Не новый Сбер, а решение проблемы, когда основная группа предприятий называется так же как и одной из предприятий.
Им нужно было назвать головное предприятие Сбер Груп... Кстати банк как был, так и остается Сбербанком.
По мне это недоработка PR отдела.
TM>Все привыкли к новому дизайну интернет-банка Сбербанка? [/url]
Про дизайн логотипов — о вкусах спорить не буду.
Но вот реализация нового интернет-банка — это полное говнище.
Я даже особого не смотрел, как там что теперь выглядит. Но осуждаю. Потому что после того как я залогинился в новый сбербанк онлайн — я вижу экран, расчерченный темными прямоугольниками. И потом в некоторых из этих прямоугольников ме-е-е-дленно так, один за одним, начинают прогружаться функциональные элементы сайта. Проходит где-то секунд 15 до того момента, как вместо своего прямоугольничка прогрузится банальная кнопка "Вернуться в старый дизайн" (остальное к этому моменту еще далеко не все прогрузилось).
В общем, если это читает кто-нибудь из разработчиков Сбербанка, влияющий на принятие решения — маленькая просьба: сделайте прямую ссылку на старый дизайн, чтобы по урлу можно было залогиниться прямо туда, минуя созерцание нового поделия. В старом дизайне хотя бы можно после логина сразу начать делать то, зачем зашел.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
U>>Затем же, зачем было яйцо у МТС. Чтобы заговорили и обсуждали, чтобы на слуху быть.
LK>Ну, допустим. Обсудили, постановили. Дальше что? Народ ринется с деньгами в Сбер потому что у них короткое название и новый логотип?
Мне бывшая жена как-то объясняла, как это работает.
Если коротко — то не важно ЧТО говорят о твоем банке (в данном случае). Важен факт того, что про него говорят.
— О, Вася, видел у Сбера новый логотип?
— Гавно логотип Сбера, гейский какой-то.
Слово "Сбер" прозвучало дважды. Отложилось в голове у тебя и у Васи.
Возможно, Вася никогда до этого не знал про Сбер. Теперь знает.
Вот например.
Сюда скинули ссылку на сбер.нью чего-то там.
Я открыл. Увидел что там музыка, подписка на контент и еще какая-то шляпа. Теперь, когда мне нужна будет музыка, я буду знать что у Сбера тоже можно купить музыку, посмотреть фильм.
Я этого не знал. Узнал благодаря "новому гейскому логотипу".
LK>С яйцом то же самое. Людей (нормальных) интересует плата по тарифам (но плата у всех примерно одинаковая) и качество связи. А не логотип на симке.
Прежде чем платить по тарифам, ты должен выбрать кому платить. Если из всех утюгов говорят про яйцо — несколько процентов потребителей выберут МТС вместо билайна.
Еще пример.
Я вот вчера узнал что бренд Uncle Ben's переименовали во что-то и убрали негра с упаковки.
Я про этот бренд слышал в 90х, когда рекламировали всё подряд. С тех пор 20+ лет не слышал. И не покупал никогда. А тут сцуко опа — он живой оказывается, и что-то там меняется. Я снова знаю про эту марку.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.