Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
H>>31 июля? И кого интересно ты там встретил и кто вообще тебя туда пустил? M>Не глупи. Понятно, что это не сейчас было.
Понятно, что этого вообще не было, просто тема для вброса потроллить, но с сезоном малость ошибся. Потому забавно получилось.
Re[3]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Зачем мне ВРАТЬ? Это всего лишь вывод, сделанный на основании прочтения твоих сообщений. Допускаю, что он может быть ошибочным (хотя, вряд ли).
Но всяко не ВРАНЬЕМ.
Re: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Зашёл в школу. Там правила, типа, наподобие "ученикам ходить только по правой стороне коридора" или что-то типа того, я не вник точно и не запомнил. У многих детей лица грустные, многие не могут справиться с чем-то, мотивирующие стенгазеты. Самое главное, что невесёлое настроение у учащихся.
M>Простой вопрос: а то, что всё так, выгодно администрации?
В школе, куда я захожу, на переменах обычно стоит такой ор, что в ушах звенит — буквально.
Re[2]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
А зачем ты туда заходил? Вряд ли ты слишком ностальгируешь по своей учебе — тех, кто считает окружающих тупыми, мало жалуют — поэтому вряд ли тебе шибко сладко училось. Поэтому ты вряд ли заходил в свою школу.
А второй вариант захода в школу — к своим детям, коих у тебя нет.
Третий вариант.... ну, надеюсь ты не такой.
Так что вопрос — что ты там делал?
Re[5]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
M>в том-то и дело, что это ВООБЩЕ было. M>время при этом могло быть любое M>"зашёл" слово я употребил в прошедшем времени, вспомнив ту ситуацию.
То есть сидишь ты такой, в носу ковыряешь и вспоминаешь как в школу заходил.
И тут тебе приходит в голову что дети-то там оказывается грустные были, и решил об этом топик создать, обсудить.
Причем прошло минимум месяца два.
Падазрительно эта всё.
Re[7]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Зашёл в школу. Там правила, типа, наподобие "ученикам ходить только по правой стороне коридора" или что-то типа того, я не вник точно и не запомнил. У многих детей лица грустные, многие не могут справиться с чем-то, мотивирующие стенгазеты. Самое главное, что невесёлое настроение у учащихся.
Простой вопрос: а то, что всё так, выгодно администрации?
Re[7]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
H>>>31 июля? И кого интересно ты там встретил и кто вообще тебя туда пустил? M>>Не глупи. Понятно, что это не сейчас было.
F>Понятно, что этого вообще не было, просто тема для вброса потроллить, но с сезоном малость ошибся. Потому забавно получилось.
в том-то и дело, что это ВООБЩЕ было.
время при этом могло быть любое
"зашёл" слово я употребил в прошедшем времени, вспомнив ту ситуацию.
Re[6]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
H>А зачем ты туда заходил? Вряд ли ты слишком ностальгируешь по своей учебе — тех, кто считает окружающих тупыми, мало жалуют — поэтому вряд ли тебе шибко сладко училось. Поэтому ты вряд ли заходил в свою школу.
Это враньё.
H>Так что вопрос — что ты там делал?
По делу заходил.
Re: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Зашёл в школу. Там правила, типа, наподобие "ученикам ходить только по правой стороне коридора" или что-то типа того, я не вник точно и не запомнил. У многих детей лица грустные, многие не могут справиться с чем-то, мотивирующие стенгазеты. Самое главное, что невесёлое настроение у учащихся.
M>Простой вопрос: а то, что всё так, выгодно администрации?
H>Зачем мне ВРАТЬ? Это всего лишь вывод, сделанный на основании прочтения твоих сообщений. Допускаю, что он может быть ошибочным (хотя, вряд ли). H>Но всяко не ВРАНЬЕМ.
Но ведь в своем посте ты ни прямо, ни косвенно не уточняешь, что это всего лишь чье-либо мнение. Соответственно, преподносишь ты это как факт. Соответственно, если это на самом деле не факт, то ты таки соврал.
Но, подозреваю, это все же факт
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[5]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
M>в том-то и дело, что это ВООБЩЕ было. M>время при этом могло быть любое M>"зашёл" слово я употребил в прошедшем времени, вспомнив ту ситуацию.
Ты лжешь. Солгал в стартовом сообщении, прилюдно обделался, и лжешь дальше.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[6]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
M>>в том-то и дело, что это ВООБЩЕ было. M>>время при этом могло быть любое M>>"зашёл" слово я употребил в прошедшем времени, вспомнив ту ситуацию.
А>Ты лжешь. Солгал в стартовом сообщении, прилюдно обделался, и лжешь дальше.
это самовнушение (необоснованное настойчивое утверждение)
приняв эту позицию, можно на вопрос не отвечать. и вообще не думать на тему.
можно использовать тему как повод издеваться.
проблема-то и вопрос, заданный в начале, останется. природа проблемы и вопроса — останутся.
Re[7]: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
M>это самовнушение (необоснованное настойчивое утверждение) M>приняв эту позицию, можно на вопрос не отвечать. и вообще не думать на тему. M>можно использовать тему как повод издеваться.
M>проблема-то и вопрос, заданный в начале, останется. природа проблемы и вопроса — останутся.
В виду полного отсутствия проблемы, да и вопроса тоже — все норм
„Nun gut, wer bist du denn?“ „Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.“
Re: Грустная обстановка в общеобразовательной школе.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Зашёл в школу. Там правила, типа, наподобие "ученикам ходить только по правой стороне коридора" M>Простой вопрос: а то, что всё так, выгодно администрации?
Конечно выгодно. Левая сторона коридора меньше изнашивается.