Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
Pzz>>А если велосипед не электрический, то была бы польза для здоровья... U>И заодно потом один в опенспейсе бы сидел
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Машина-то есть уже. На ней от дома до метро рядом с МКАД досточно удобно. U>А дальше — либо на метро, либо вот ... На чём-то еще.
Кстати, с самокатом появляется преимущество — на тачке надо ехать не до метро, а куда-то поблизости. Ибо у метро всё заставлено и надо полчаса парковку искать, а чуть на удалении от оного свободно.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>3. Я таки ехать хочу не от дома. Еду до ближайшего метро, прям около МКАД. Оставляю там машину, достаю самокат и мчу (в теории ). С велосипедом такое не прокатит. Ну или покупать крепление на крышу (+ к цене).
И по полчаса корячится каждый день, надёжно закрепляя вел на креплениях. Нафик сразу
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
С>>Мне этот транспорт кажется очень опасным, при том что люди на нём катаются без экипировки, а падения с высоты собственного роста достаточно для серьёзной черепно-мозговой травмы. Да даже и без ЧМТ можно получить травму. Электроскутер безопаснее.
A>Можно шлем использовать, хотя бы велосипедный.
Я по теплу катаю в кроссовом шлеме с козырьком. Когда ниже +10, то одеваю мотоциклетный модуляр со стеклом — потому что у меня даже +10 воздух на скорости слезу выжимает. Ну и голове защита какая-никакая.
Прикольно выглядит, когда мне надо изредка на метро прокатится
А приятель один у меня без шлема катает, но в полной черепахе
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Хм ... Скутер ... Ну вот у нас у офиса не то что розеток — стойла нет. Можно просто к забору пристёгивать (и то если пустят с ним на территорию). U>Гаража у меня тоже нет, в квартиру не затащить даже велосипед.
Электроскутер — это такая табуретка на широченных надувных колесах (как у формулы-1)? Видал, как парень на таком бодро заезжал в подъезд прям по лестнице
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>У меня было колесо M>А как преодолеваются бордюры?
Бордюры — если до 15 см съехать, то раньше спрыгивал на старом колесе. Но у педалей оси в итоге немного погнулись, на новом так делаю только в экстренных случаях. Заезжать никак — слезаю, поднимаю колесо. Но сейчас везде почти сделали снижения — в позапрошлом году по дороге на работу в одном месте надо было слезать, в прошлом году и там сделали снижение, так что от крыльца до крыльца еду не спешиваясь.
Если высота где-то до 7-8ми см, то заезжаю норм. Тут приём такой — непосредственно перед бордюром чуть подпрыгиваешь, снижая вес, потом приземляешься, нагружая колесо, покрышка проминается, и выстреливает тебя вверх уже вместе с колесом. На 10ти-15ти км/ч норм, быстрее можно уже не успеть. Ну, и если тупо в лоб, то даже на 15км/ч эти 7 см неплохо шибают, на большей скорости может легко скинуть. В тупую на минимальке 8-10 км/ч можно вполне безопасно проехать, но неприятно. Если скорость слишком маленькая, а поребрик по высоте на пределе, то у колеса может не получится забраться на него. И еще в "тупом" варианте плохо то, что можно пробить резину до обода. Не слишком приятно.
Ну, и если колесо перекачано, то неровности очень хорошо чувствуются. Я под свои 70 кг качаю вроде где-то до 2.1-2.2 бара, если больше — то всё отдаётся в ноги, и колесо становится слишком юрким и резким, без права на малейшую ошибку
M>И как сложно удержаться, влетев в неожиданную я яму?
Смотря какая ямка. Если ямка ого-го, то наверно полетишь, но я так не попадал. Обычно всегда есть время снизить скорость до приемлемой. Очень редко бывало прозеваешь слишком сильные неровности — приседаешь пониже, и отрабатываешь ногами. Один раз по снежной каше ехал, знал что там где-то ямы в асфальте, но в каше не заметил. Первую отработал, но колесо дрифтануло, я баланс вроде удержал и тока выровнялся, тут сразу вторая яма. Свалился в кашицу, но норм, скорость не больше двадцатки была. Еще два раза на лежачем полицейском упал, на одном и том же. Дело оба раза было так: треснул я пивка вечерком, и решил прокатится за добавкой. А просто так до ларька скучно ехать, решил кружок навернуть по окрестным дворам. Ну и там такой полицейский, не обычный стандартный резиновый, а какой-то колхозный — выглядел как труба 20 см, наполовину утопленный в дорогу. Его и днем на минималке (5-7 км/ч) еле переезжаешь, а я ехал 15-20, и оба раза в последний момент его заметил. Хотя и знал, что там оно лежит такое, но всё равно внезапно выскочил. На старом колесе еще фара была так себе. В общем, минус две коленки и двое джинсов.
Самое очковое было как-то по зиме/весне, точно не помню сезон. Из дома выехал, у нас тепло, лужи, еду средне, 35 где-то. И вдруг резко попадаю реально в другую климатическую зону — явно минус, снежинки падают. Асфальт вроде черный, но не чистый, а покрыт тоненьким слоем льда. И тут как раз велодорожка вираж делает. Закладываю поворот, и понимаю, что колесо нифига за дорогу не держится, и я просто скольжу правым плечом вперед под 45 градусов где-то. А там еще снижения узкие — вот кто догадался на две полосы велодорожки после изгиба сделать снижение шириной в одну полосу? Метров десять проскользил, но таки поймал сцепление, и вписался таки по самому краю снижения.
Еще один раз на каше резковато заложил, и колесо из под меня выскочило. Ехал не быстро, колесо набок и пару метров проскользило, я тоже на бочок упал, и так за колесом и проехался.
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>IMHO большинство электросамокатов, которые можно купить в России (даже очень дорогие) — гавно. Полное отсутствие контроля качества, запаса прочности, безопасности, а зачастую и здравого смысла. Вот такое состояние дел на сегодняшний день. Пользоваться можно, но осторожно ))
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
S>>Всегда интересно было: зачем? Есть мотоцикл и машина, но никогда не тянет покататься просто так.
R3>Они не дают той свободы. R3>Чтоб тебе понятней было — это как сравнивать машину и общественный транспорт.
Не знаю, как на самокате, а колесо — оно даёт офигенное ощущение полета. Ты не держишься за какой-то руль, а просто управляешь колесом силой мысли
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>1. Какова вменяемая скорость движения. Чтоб не убиться самому и не убить никого? Например 30 км/ч на таком транспорте это норм? Если < 20 — то поездка будет достаточно долгой.
У меня был такой, на который ты ссылку дал. Три года отъездил дом-работа-дом (летом). Иногда: + на обед. Расстояние: около 3.5 км в одну сторону. (Я пешком медленно ходить не умею. Поэтому на самокате не потею.)
Если с обедом: дома ночью заряжал в тот же день. Без обеда — на два дня хватало.
Проезжал примерно за то же время, что и на машине (ну может чуть дольше), с учётом парковки на машине (хотя проблем с парковкой нет).
Вес и рост у меня большие — это важно. Вес влияет на самокат. Рост — на сопротивление воздуха.
В какой-то момент контакт отвалился от батареи (известная их болезнь): хватало только туда-обратно.
30 км/ч новичку — самый максимум. Вижу как сейчас гоняют (явно новички) — страшно за них.
Это как начинающему водителю вначале рекомендуют брать ВАЗ.
U>2. Как справляется с неровностями на дорогах? Ямки "глотает" или можно легко улететь с него?
С некоторым опытом: мелкие неровности — не проблема (жопой регулируешь центр тяжести).
У него два типа колёс:
1. надувные — мягкие, но прокалываются.
2. "литьё" — жёсткие и вечные (я на таких ездил), но из-за тряски быстрее появятся проблемы с аккумум.
U>3. Если самокат стоит не заоблачных денег (есть модели за 20-25К) — хватит ли ему заряда, чтобы 10 + 10 км с ветерком нести мои ~100 карантинных кг?
По первости мне хватало за глаза.
U>4. Как поведёт себя в дождь? Я дождя не боюсь, а вот самокат не испортится ли? Или там всё надёжно спрятано от влаги?
Этот — не рекомендуется в ливень и заезжать в лужи по деку. В мелкий (или очень мелкий, не помню) дождь — не проблема.
U>5. И главное — если сел аккумулятор, то аппарат придется тащить на себе, или можно традиционным способом доехать?
Несколько раз садился. Дальше: либо пешком, либо такси, либо общественный транспорт. Они все очень высокие — чтобы оттолкнуться, нужно приседать. Второй момент: рекуперация работает всегда (вроде для этого выпустили прошивку, которая её совсем отключает) — он даже выключенный тормозит (заметно потому, что не катится далеко).
U>Ну и модель посоветуете может быть? До 35К желательно.
Твой выбор — самый лучший. Покатаешься, поймёшь, продаж (-50% ).
Единственное, вроде как в pleer не рекомендуют брать.
U>Честный ли пробег указывается, или это маркетинг? Типа "под горочку пустой самокат". А если со 100 кг на борту по городу со скоростью 20 км/ч — то раза в 2 сократится?
Примерно всё правдиво в других ответах рассписали.
U>Альтернативу не предлагать — всякие гироскутеры и колёса точно не моё (у меня спина болеть начинает от одного вида посадки на моноколесо).
Я до сих пор не понимаю, как они все на них не поубивались. Всех, кого встречал по пути — полные неадекваты. Может поэтому их меньше. На самокатах — 50/50.
За 3 года самокат меня только один раз скинул: в первые дни владения на медленной скорости проезжал колею поперёк. Не упал. Вообще, ни разу не падал. Самоё серьёзное: автобаран повернул на тротуар, а там я — ушёл на газон, спросил "где на права насосал?" и поехал дальше. Правда, теперь сам, когда на авто, смотрю дальше по тротуару.
Количество самокатчиков каждый год удваивается.
Если что, у меня тут есть несколько тем. Сейчас, после xiaomi, планирую брать зажигалку (если не лень будет) до 80 км/ч, но с обязательной покупкой сбруи.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Не знаю, как на самокате, а колесо — оно даёт офигенное ощущение полета. Ты не держишься за какой-то руль, а просто управляешь колесом силой мысли
И ещё даёт офигенное ощущение страха. Даже садиться на него не надо.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
AD>>IMHO большинство электросамокатов, которые можно купить в России (даже очень дорогие) — гавно. Полное отсутствие контроля качества, запаса прочности, безопасности, а зачастую и здравого смысла. Вот такое состояние дел на сегодняшний день. Пользоваться можно, но осторожно ))
R3>Но гарантию дают.
Все комплектующие электросамоката (кроме батарейки) дешёвые. Их легко заменить. Гарантия почти ничего не стоит.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
M>>Не знаю, как на самокате, а колесо — оно даёт офигенное ощущение полета. Ты не держишься за какой-то руль, а просто управляешь колесом силой мысли
R3>И ещё даёт офигенное ощущение страха. Даже садиться на него не надо.
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>Все комплектующие электросамоката (кроме батарейки) дешёвые. Их легко заменить. Гарантия почти ничего не стоит.
Последний мой ремонт xiomi обошёлся в 10.5 тыр без замены батареи и я не знал, что было сломано, пока не взяли на ремонт. Хотя все его болячки изучил и починил после покупки (одну даже два раза). Даже паяльник впервые в руки взял.
И хотя ремонт был уже после гарантийного срока, но его стоимость доказывает, что твои слова ничего не стоят.