Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Доброго дня, коллеги.
U>>...
AD>Средняя скорость сильно зависит от приспособленности пути к самокату. Пройди пару раз пешком туда и обратно и посмотри, есть ли велодорожки, много ли высоких съездов с бордюрами, насколько неровное асфальтовое покрытие. Если всё плохо, то лучше купить велосипед. Обычный, не электро.
Пешком 10 км "прогуляться" я не рискну
Часть этого пути я ходил уже, примерно километра 4 в сумме в разных местах. Там проехать можно (щас вообще в Москве стало проще ходить и ехать на условном самокате).
AD>Самокат рекомендую брать начиная от 50 т.р. с хорошими амортизаторами и ёмкой батарейкой. Обычно пробег, который указывается в ТТХ самоката — это пробег на абсолютно ровной поверхности с китайцем на борту весом 40 килограмм на крейсерской скорости )) Для 48-вольтового самоката полный пробег в километрах можно рассчитать как ёмкость батареи в А*ч умножить на ~2.5. Но он сильно гуляет и зависит от стиля и скорости езды. Ещё учитывай, что многие продавцы завышают ёмкость батареи процентов на 30, а с каждым годом реальная ёмкость будет падать процентов на 10 из-за деградации элементов.
Спасибо за информацию, я подозревал про маркетинговые циферки
Про амортизаторы не думал даже, если честно.
Но в моем случае это означает "не покупай никакой самокат". 50 — оверпрайс.
В общем-то, стараюсь придерживаться правила — лучше не покупать ничего, чем купить гавно.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.