Здравствуйте, ltc, Вы писали:
ltc>Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>Почему это произошло? Он впервые выпил и сел за руль? Нет. Думаю он делал это часто. Как думаете его останавливали пьяным ДПСники? Конечно останавливали и не раз. Его должны были лишить прав? Естевтенно и давно. Почему этого не произошло? Потому что коррупция и менты впервую очередь взяточники. Не были бы они таковыми Ефремов бы ездил пассажиром на машине с трезвым водителем и трагедии бы не было.
ltc>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
В любом преступлении можно обвинить государство. Поймают маньяка и сразу вопросы к государству: чего это никто не обратил внимания на тихого, одинокого человека?
ltc>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания.
Куча людей ездят потом без прав, потому что сейчас ГИБДД не имеет права остановить для проверки документов. Так что Ефремов скорее всего так же ездил бы, только без прав на руках.
ltc>У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать.
Столько сейчас камер и в таких местах, что люди получают штрафы, пропуская скорые и уходя от ДТП.
ltc>Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
Для оценки статистики нужна цифра погибших именно по вине бухих за рулём, кого еще не лишили прав.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
ltc>>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
K>В любом преступлении можно обвинить государство. Поймают маньяка и сразу вопросы к государству: чего это никто не обратил внимания на тихого, одинокого человека?
Не в любом, не надо передергиваний. Но если вдруг оказывается, что маньяк годами уходил от следствия потому что он сам в погонах — то вопросы к организации работы системы вполне серьезные. См. ангарский маньяк.
ltc>>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания.
K>Куча людей ездят потом без прав, потому что сейчас ГИБДД не имеет права остановить для проверки документов. Так что Ефремов скорее всего так же ездил бы, только без прав на руках.
Почему гибдд не имеет права? Это не государство ли так решило? Явно не фундаментальное физическое ограничение.
ltc>>У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать.
K>Столько сейчас камер и в таких местах, что люди получают штрафы, пропуская скорые и уходя от ДТП.
То есть ефремов столько штрафов наполучал, пропуская скорую? И охота тебе такую чушь пороть?
ltc>>Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
K>Для оценки статистики нужна цифра погибших именно по вине бухих за рулём, кого еще не лишили прав.
Какая разница? Только с пьянкой за рулем что ли государство и гибдд должны бороться? А с опасным вождением, превышением скорости, плохой дорожной инфраструктурой, левыми техосмотрами, просто дураками за рулем кто должен разбираться, Пушкин?
Здравствуйте, ltc, Вы писали:
ltc>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
ltc>>>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
K>>В любом преступлении можно обвинить государство. Поймают маньяка и сразу вопросы к государству: чего это никто не обратил внимания на тихого, одинокого человека?
ltc>Не в любом, не надо передергиваний. Но если вдруг оказывается, что маньяк годами уходил от следствия потому что он сам в погонах — то вопросы к организации работы системы вполне серьезные. См. ангарский маньяк.
Тут вопросы целей и средств. Можно ввести тотальное анальное зондирование ради поимки нескольких маньяков, но будет ли это одобрять общество?
ltc>>>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания.
K>>Куча людей ездят потом без прав, потому что сейчас ГИБДД не имеет права остановить для проверки документов. Так что Ефремов скорее всего так же ездил бы, только без прав на руках.
ltc>Почему гибдд не имеет права? Это не государство ли так решило? Явно не фундаментальное физическое ограничение.
Судя по действиям активистов, большинство в обществе всё же за свободу перемещений и за то, чтобы их просто так не тормозили.
Тут действия государства скорее соответствуют пожеланиям граждан.
ltc>>>У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать.
K>>Столько сейчас камер и в таких местах, что люди получают штрафы, пропуская скорые и уходя от ДТП.
ltc>То есть ефремов столько штрафов наполучал, пропуская скорую? И охота тебе такую чушь пороть?
Причём здесь Ефремов? Я про то, что штрафы не отражают манеру вождения и опасность для общества. Тем более, что камеры фиксируют автомобиль, но не водителя.
Не считаю число штрафов показателем хоть чего-то, кроме того, что на автомобиле ездят.
Толпы людей резко тормозят и тупят, т.к. у них заканчивается прерывистая линия, а впереди камера. Это в разы опаснее, чем человек, который проехал лишнюю пару метров по выделенной полосе и получил штраф.
ltc>>>Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
K>>Для оценки статистики нужна цифра погибших именно по вине бухих за рулём, кого еще не лишили прав.
ltc>Какая разница? Только с пьянкой за рулем что ли государство и гибдд должны бороться? А с опасным вождением, превышением скорости, плохой дорожной инфраструктурой, левыми техосмотрами, просто дураками за рулем кто должен разбираться, Пушкин?
В том и суть, что проблем много и нужно ориентироваться на те, что портят статистику больше всего.
Если пьяные ДТП — это пара процентов от общего числа, то ими можно пренебречь, а не напрягать всех водителей новыми проверками и ограничениями, чтобы из пары процентов сделать 1%.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
ltc>>>>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
K>>>В любом преступлении можно обвинить государство. Поймают маньяка и сразу вопросы к государству: чего это никто не обратил внимания на тихого, одинокого человека?
ltc>>Не в любом, не надо передергиваний. Но если вдруг оказывается, что маньяк годами уходил от следствия потому что он сам в погонах — то вопросы к организации работы системы вполне серьезные. См. ангарский маньяк.
K>Тут вопросы целей и средств. Можно ввести тотальное анальное зондирование ради поимки нескольких маньяков, но будет ли это одобрять общество?
Ефремова уже ловили пьяным за рулем. При чем тут "анальное зондирование"?
ltc>>>>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания.
K>>>Куча людей ездят потом без прав, потому что сейчас ГИБДД не имеет права остановить для проверки документов. Так что Ефремов скорее всего так же ездил бы, только без прав на руках.
ltc>>Почему гибдд не имеет права? Это не государство ли так решило? Явно не фундаментальное физическое ограничение.
K>Судя по действиям активистов, большинство в обществе всё же за свободу перемещений и за то, чтобы их просто так не тормозили. K>Тут действия государства скорее соответствуют пожеланиям граждан.
Гражданам не нравятся злоупотребления сотрудников и попытки развода. Попытки решить проблему запретом остановки — это кривой воркэраунд.
ltc>>>>У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать.
K>>>Столько сейчас камер и в таких местах, что люди получают штрафы, пропуская скорые и уходя от ДТП.
ltc>>То есть ефремов столько штрафов наполучал, пропуская скорую? И охота тебе такую чушь пороть?
K>Причём здесь Ефремов? Я про то, что штрафы не отражают манеру вождения и опасность для общества. Тем более, что камеры фиксируют автомобиль, но не водителя. K>Не считаю число штрафов показателем хоть чего-то, кроме того, что на автомобиле ездят. K>Толпы людей резко тормозят и тупят, т.к. у них заканчивается прерывистая линия, а впереди камера. Это в разы опаснее, чем человек, который проехал лишнюю пару метров по выделенной полосе и получил штраф.
Единичный штраф не значит ничего. Но большое количество штрафов однозначно характеризуют манеру езды.
ltc>>>>Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
K>>>Для оценки статистики нужна цифра погибших именно по вине бухих за рулём, кого еще не лишили прав.
ltc>>Какая разница? Только с пьянкой за рулем что ли государство и гибдд должны бороться? А с опасным вождением, превышением скорости, плохой дорожной инфраструктурой, левыми техосмотрами, просто дураками за рулем кто должен разбираться, Пушкин?
K>В том и суть, что проблем много и нужно ориентироваться на те, что портят статистику больше всего. K>Если пьяные ДТП — это пара процентов от общего числа, то ими можно пренебречь, а не напрягать всех водителей новыми проверками и ограничениями, чтобы из пары процентов сделать 1%.
По данным Госавтоинспекции, количество таких ДТП по сравнению с 2018 годом снизилось на 3% с 15,1 тысячи до 14,7 тысячи. В прошедшем году жертвами "пьяных" ДТП стали свыше четырех тысяч человек (4,3 тысячи в 2018 году), пострадали более 20 тысяч (20,6 тысячи в 2018 году).
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>Надо идти работать в ДПС и работать там честно. Начинай, будет тебе честь и хвала. D>Это невозможно. Система выживет честного сразу же, или превратит его в такого же взяточника.
То есть, выхода нет, всё плохо и так будет всегда. Тогда скулить на форуме только останется.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Пример месяц назад, у меня было мелкое ДТП. Приехал мент, все оформил и "за протоколом езжайте по такому то адресу". Я прекрасно понимаю что у них есть мобильные принтеры и времени ездить по отделениям у меня нет. на вопрос о протоколе мент сразу же "Ну если вы меня отблагодарите то сделаю". Что мне делать? Ругаться с ним и настаивать? Или упереться рогом и потратить пару часов на поездку в ГИБДД? Да зачем мне это. Дал ему 500р рублей, забрал протокол, помянул его матерным словом и поехал по делам. А как бы поступил ты?
Ну то есть, ты, говоря, что проблема в коррупции, имеешь в виду самого себя. Молодец.
Это называется преступление, ты преступник, уголовник. Статья 291 Уголовного Кодекса.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>То есть, выхода нет, всё плохо и так будет всегда. Тогда скулить на форуме только останется.
Выход будет тогда, когда система начнет карать за взятки. Сейчас они все повязаны вкруг от рядового мента до полковников в кабинете. И это их основная деятельность. Тут все теоретики собрались видимо. Минусов мне понаставили. Вы реально то обращались к ментам?
Да вами просто так даже заниматься никто не будет. Всеми силами отговорят даже заявление писать. Не зависимо от тематики. А если напишите только ваше время будут выедать вызовами для тех или иных уточнений чтобы больше не писали. Я недавно вызвать пытался чтобы соседей усмирили которые всю ночь буянили спать не давали — звонил раз 7 с интервалом в полчаса-час — никто даже не приехал. И еще было много-много пересечений с нашими правоохранительными органами по разным вопросам — им глубоко плевать на людей и их безопасность. Это гнилая система с головы до ног. И поменять ее можно только сверху вниз.
Здравствуйте, ltc, Вы писали:
ltc>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
ltc>>>>>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
K>>>>В любом преступлении можно обвинить государство. Поймают маньяка и сразу вопросы к государству: чего это никто не обратил внимания на тихого, одинокого человека?
ltc>>>Не в любом, не надо передергиваний. Но если вдруг оказывается, что маньяк годами уходил от следствия потому что он сам в погонах — то вопросы к организации работы системы вполне серьезные. См. ангарский маньяк.
K>>Тут вопросы целей и средств. Можно ввести тотальное анальное зондирование ради поимки нескольких маньяков, но будет ли это одобрять общество?
ltc>Ефремова уже ловили пьяным за рулем. При чем тут "анальное зондирование"?
Ну, тогда нужно определиться: мы в целом о ситуации в стране или лично про актёра, а то непонятно, то в целом все нарушения напрягают, то оказывается только Ефремов.
ltc>>>>>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания.
K>>>>Куча людей ездят потом без прав, потому что сейчас ГИБДД не имеет права остановить для проверки документов. Так что Ефремов скорее всего так же ездил бы, только без прав на руках.
ltc>>>Почему гибдд не имеет права? Это не государство ли так решило? Явно не фундаментальное физическое ограничение.
K>>Судя по действиям активистов, большинство в обществе всё же за свободу перемещений и за то, чтобы их просто так не тормозили. K>>Тут действия государства скорее соответствуют пожеланиям граждан.
ltc>Гражданам не нравятся злоупотребления сотрудников и попытки развода. Попытки решить проблему запретом остановки — это кривой воркэраунд.
Гражданам не нравится, когда их принимают за преступников. Это примерно как заставлять выворачивать карманы при входе в магазин.
Раньше заставляли сумки в ячейках оставлять или заматывали плёнкой, чтобы никто ничего не спёр, в итоге почему-то человеки пришли к схеме с доверием, хотя тут никакого злоупотребления и коррупции не было.
Для людей просто унизительно и неудобно, когда едешь по правилам, никого не трогаешь, а тут вдруг сотруднику чем-то не понравился и он решил именно тебя проверить, потратить именно твоё время.
ltc>>>>>У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать.
K>>>>Столько сейчас камер и в таких местах, что люди получают штрафы, пропуская скорые и уходя от ДТП.
ltc>>>То есть ефремов столько штрафов наполучал, пропуская скорую? И охота тебе такую чушь пороть?
K>>Причём здесь Ефремов? Я про то, что штрафы не отражают манеру вождения и опасность для общества. Тем более, что камеры фиксируют автомобиль, но не водителя. K>>Не считаю число штрафов показателем хоть чего-то, кроме того, что на автомобиле ездят. K>>Толпы людей резко тормозят и тупят, т.к. у них заканчивается прерывистая линия, а впереди камера. Это в разы опаснее, чем человек, который проехал лишнюю пару метров по выделенной полосе и получил штраф.
ltc>Единичный штраф не значит ничего. Но большое количество штрафов однозначно характеризуют манеру езды.
Отсутствие штрафов не значит, что человек водит безопасно. Наличие штрафов не значит, что человек создал хоть одну аварийную ситуацию. Штрафы показывают только наличие штрафов и всё.
Это конечно в условиях текущих камер. Если это штрафы, выписанные сотрудниками, то скорее всего человек серьёзно косячит и водит небезопасно.
ltc>>>>>Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
K>>>>Для оценки статистики нужна цифра погибших именно по вине бухих за рулём, кого еще не лишили прав.
ltc>>>Какая разница? Только с пьянкой за рулем что ли государство и гибдд должны бороться? А с опасным вождением, превышением скорости, плохой дорожной инфраструктурой, левыми техосмотрами, просто дураками за рулем кто должен разбираться, Пушкин?
K>>В том и суть, что проблем много и нужно ориентироваться на те, что портят статистику больше всего. K>>Если пьяные ДТП — это пара процентов от общего числа, то ими можно пренебречь, а не напрягать всех водителей новыми проверками и ограничениями, чтобы из пары процентов сделать 1%.
ltc>
По данным Госавтоинспекции, количество таких ДТП по сравнению с 2018 годом снизилось на 3% с 15,1 тысячи до 14,7 тысячи. В прошедшем году жертвами "пьяных" ДТП стали свыше четырех тысяч человек (4,3 тысячи в 2018 году), пострадали более 20 тысяч (20,6 тысячи в 2018 году).
Действительно на удивление 25% ДТП с алкотой за рулём.
При этом еще больше человек погибло и пострадало на "неправильных" дорогах (не факт, что из-за них).
Почти половина людей погибла ночью.
"Левый" ТО не так уж страшен, всего 6.5% погибших.
Проблема в том, что эта статистика по факту мало чего дельного говорит.
Теоретически все ДТП с пьяными за рулём могли быть из-за плохих неосвещённых дорог, а не из-за того, что водители выпили пару бокалов пива.
Так же эта статистика не показывает сколько из погибших — это сами водятлы. Может большинство из них самоубиваются о столбы, а невинных жертв не так уж и много.
Максимум половина погибает ночью из-за пьяных (при условии, что алкота за руль практически только в тёмное время суток садится). Осталось разобраться почему гибнут остальные.
Люди часто засыпают, плохое освещение или еще какие-то причины. Глядишь, если решить эту проблему, то попутно и с алкашами статистика выправится.
D>Ну то есть, ты, говоря, что проблема в коррупции, имеешь в виду самого себя. Молодец.
Я выше писал что долго был убежденным как многие тут сейчас. Закрывал обочины. Принципиально не давал взятки гаишникам, хотя те очень клянчили. Наезжал на врачей в больницах когда те отодвигали очередь и проводили "Своего" пациента и тп вещи. А потом понял что вокруг меня ничего не меняется, система как работала так и работает. Люди встроенные в систему смотрят на меня как на идиота едущего по встречке. А мои сложности от этого только растут. Поэтому да, я просто послал все эти принципы лесом. Больше я себе жизнь не усложняю.
D>Это называется преступление, ты преступник, уголовник. Статья 291 Уголовного Кодекса.
Хоть один прецедент покажи такого наказания? Эта система не работает. Стоит ли придерживаться неработающих систем?
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>>Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>>Это невозможно. Система выживет честного сразу же, или превратит его в такого же взяточника. P>>Угу, хочешь быть честным — не иди туда работать, но и взятки не давай и не ищи возможности её дать в соответствующей ситуации.
D>Я очень долго так жил. Не давая взятки и натыкаясь на безсмысленные барьеры. А потом понял что система работает так и от того что ты упираешься рогом, делаешь хуже только себе. Поэтому больше я себе жизнь не усложняю.
D>Пример месяц назад, у меня было мелкое ДТП. Приехал мент, все оформил и "за протоколом езжайте по такому то адресу". Я прекрасно понимаю что у них есть мобильные принтеры и времени ездить по отделениям у меня нет. на вопрос о протоколе мент сразу же "Ну если вы меня отблагодарите то сделаю". Что мне делать? Ругаться с ним и настаивать? Или упереться рогом и потратить пару часов на поездку в ГИБДД? Да зачем мне это. Дал ему 500р рублей, забрал протокол, помянул его матерным словом и поехал по делам. А как бы поступил ты?
Ну а вот я честно поехал по адресу и, о боже, я там был не один, там было несколько таких человек, получающих эти протоколы. Спокойно встал в очередь и получил протокол. Вот и все. Свою девственность в отношении принятия и давания взяток до сих пор храню.
Здравствуйте, ltc, Вы писали:
ltc>Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>Почему это произошло? Он впервые выпил и сел за руль? Нет. Думаю он делал это часто. Как думаете его останавливали пьяным ДПСники? Конечно останавливали и не раз. Его должны были лишить прав? Естевтенно и давно. Почему этого не произошло? Потому что коррупция и менты впервую очередь взяточники. Не были бы они таковыми Ефремов бы ездил пассажиром на машине с трезвым водителем и трагедии бы не было.
ltc>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
ltc>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания. У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать. Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
При чем тут вообще госмашина? Эдак можно и до самого обнуленного дойти, или, там, до судебной системы, которая сегодня вообще отсутствует в России.
Убил человека — будь добр, присядь. Точка.
Здравствуйте, Anonymous123, Вы писали:
A>При чем тут вообще госмашина? Эдак можно и до самого обнуленного дойти, или, там, до судебной системы, которая сегодня вообще отсутствует в России. A>Убил человека — будь добр, присядь. Точка.
Так притом, что госмашина плодит "Ефремовых". Это один яркий случай вылез. Кстати если бы там не наснимали на камеры и в интернет не слили, вполне возможно никто ни о чем бы и не узнал. И Ефремов сегодня вечером ехал бы обдолбанный из очередного паба. Думаете от смертельного дтп нельзя откупиться? Можно. Только денег больше.
Сам Ефремов сказал "Да и как тут отмажешься когда все всё видели".
Здравствуйте, Anonymous123, Вы писали:
ltc>>Ефремов виноват, безусловно. Но есть еще огромная государственная машина, которая как раз должна обеспечивать соблюдение законов и безопасность своих граждан. Граждане взамен платят налоги, служат, защищают государство, подчиняются законам.
ltc>>Была ли возможность у гибдд предотвратить случившееся? Думаю, да. Его уже ловили бухим за рулём как минимум один раз и отпустили без наказания. У него десятки штрафов. Что еще нужно, чтобы идентифицировать неадекватного водителя и обезопасить окружающих? Да ничего, только работать. Но по-прежнему каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Небольшой городок трупов каждый год. Так что безопасность граждан в приоритеты государства по факту не входит.
A>При чем тут вообще госмашина? Эдак можно и до самого обнуленного дойти, или, там, до судебной системы, которая сегодня вообще отсутствует в России. A>Убил человека — будь добр, присядь. Точка.
Уж не знаю, что ты там и как прочитал. Естественно ефремов должен сидеть. Только вот человека не вернешь. А задача государства — обеспечивать безопасность граждан и предотвращать подобные случаи.
Здравствуйте, СМЕРШ, Вы писали:
S>>Брехня. В Москве и МО остановка гаишниками ну очень редкое явление.
СМЕ>Слишком многое дали на откуп камерам. Давно пора оборудовать все автомобили автоматическим блокираторами двигателя, котроролирующими содержание спирта в салоне, защищенными криптографией и Глонасс. Интеграция с Эра-Глонасс и автоматический вызов нарадя милиции не составит труда.
Отличная идея. То есть пьяного везти уже нельзя, пускай, свинья, где нажрался, там и валяется.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>А еще давайте посмотрим, погиб бы водитель, если бы его авто не было собрано из двух частей, да и еще без отбойника? А ведь этот автохлам прошел государственную сертификацию.
А давайте лучше рассмотрим вариант, что водитель не обдолбался бы наркотой и водкой?
Погиб бы водитель?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, СМЕРШ, Вы писали:
S>>>Брехня. В Москве и МО остановка гаишниками ну очень редкое явление.
СМЕ>>Слишком многое дали на откуп камерам. Давно пора оборудовать все автомобили автоматическим блокираторами двигателя, котроролирующими содержание спирта в салоне, защищенными криптографией и Глонасс. Интеграция с Эра-Глонасс и автоматический вызов нарадя милиции не составит труда.
LL>Отличная идея. То есть пьяного везти уже нельзя, пускай, свинья, где нажрался, там и валяется.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Брехня. В Москве и МО остановка гаишниками ну очень редкое явление.
Тем более, что рожу светлый лик обсуждаемого персонажа далеко видно
Но меня, например, несколько раз останавливали как раз потому, что думали, что с похмелья еду. Но всё в рамках было. Опьянение в Москве ни разу не "шили", не то, что в Сочи
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Уточню, выпившим я за руль не сажусь давно и никого не призываю.
Так теперича ни то, что давича...
D>Сам слава Богу осознал, что нельзя и опасно. Но. Система работает вот так. Проблема в коррупции. А не в конкретном Ефремове.
Система работает так, что пить за рулём очень дорого. На время тебя лишат или навсегда, а ты потом как-то найдёшь "помощь лишенцам" -- не суть. Можно и просто без прав гонять. Тут одна сумасшедшая мажорная девка недавно принципиально гоняла, и её долго вразумить не могли.
На мой взгляд жизнь в РФ устроена достаточно неровно, так что простой ДПСник, бармен, прохожий и т. д, таким "небожителям", как Ефремов, ничего сделать не смогут. С взятками без взяток -- не важно.
И это так не только в РФ. В США тоже самое, за исключением когда травят сворой по идеологическим причинам. Так и у нас сворой тоже умеют.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Уточню, выпившим я за руль не сажусь давно и никого не призываю. Сам слава Богу осознал, что нельзя и опасно. Но. Система работает вот так. Проблема в коррупции. А не в конкретном Ефремове.
Систему поменять. Ефремова посадить.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Слушай, ну ты программист или кто? Придумай алгоритм, как эта система должна работать, чтобы было безопасно.
Лучший алгоритм -- отсутствие такого устройства. А ещё ведь и пассажиры бывают в машине и лекарства и т. д...
NWP>Кроме того, иммобилайзер же у тебя в машине есть? Боишься, что на МКАД вдруг заглохнет мотор?
1) Это моё решение. Иммобилайзер не является обязательным.
2) Именно потому, что таких устройств в машине быть не должно, в моих машинах иммобилайзеров нет.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском