Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>Здравствуйте, ?ї????iя-??, Вы писали:
DC>??>он в своем поместье под Тверью на Валдае
DC>Вне контекста — под Тверью и на Валдае — это немного разные места )))
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
E>>>Во-первых, это не так. Но ему последнее время дают роли алкашей каких-то. ЛЧ>>интересно, почему? П>Талантливо играет их.
Он не играет — он живет. Переиграть невозможно: детей, животных и пьяного Ефремова.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
A>>О том, что расширение дороги обычно не улучшает пропускную способность, они не знают.
L>Как минимум, не ухудшает. А бывает, что и улучшает. Ну и, эту дорогу не так давно сузили, так что совсем мимо.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Обычно улучшает. Пропускная способность дороги как раз и считается по модели, где число полос умножается на пропускную способность полосы. Но вот там, где это многополосье заканчивается...
Это какая-то очень бестолковая модель. По ней просто расширяй дорогу, где она широкая не трогая бутылочные горлышки, и станет лучше.
Представь есть 2 параллельные дороги. Между ними есть перемычка. 1я всегда загружена и стоит в пробке, 2я свободная, её пропускной способности хватает.
Теперь строим 2ю перемычку. В итоге часть людей начнёт объезжать пробку на 1й дороге через 2ю используя эти перемычки. Теперь пробка будет на обоих дорогах.
Более того, те кто просто ехал по 2й дороге, теперь стоят в пробке, т.к. там стало узкое место. В итоге в месте до перемычки тоже будет пробка.
Дорогу построили, а стало хуже. Для борьбы с пробкой подойдёт либо закрытие этих перемычек (опять же полностью нельзя, кому-то надо по ним ездить, а не пробки объезжать), либо их сужение.
ӍȺ>уважаю Михалкова, да и гнобят его на телеке последнее время, чтобы об нём коммуняки тут не пели. да, он бил всяких анархистов по роже, которые швыряют яйца и думают что им за это ничего не будет — но так и майдаунов надо бить, иначе эти маргиналы не понимают.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Обычно улучшает. Пропускная способность дороги как раз и считается по модели, где число полос умножается на пропускную способность полосы. Но вот там, где это многополосье заканчивается...
A>Это какая-то очень бестолковая модель. По ней просто расширяй дорогу, где она широкая не трогая бутылочные горлышки, и станет лучше.
Это обычная модель. По ней считают пропускную способность дороги. А пропускную способность развязок считают по другой модели.
A>Представь есть 2 параллельные дороги. Между ними есть перемычка. 1я всегда загружена и стоит в пробке, 2я свободная, её пропускной способности хватает. A>Теперь строим 2ю перемычку. В итоге часть людей начнёт объезжать пробку на 1й дороге через 2ю используя эти перемычки. Теперь пробка будет на обоих дорогах. A>Более того, те кто просто ехал по 2й дороге, теперь стоят в пробке, т.к. там стало узкое место. В итоге в месте до перемычки тоже будет пробка.
Гениальный пример какого-то идиотизма вместо расширения 1-й дороги.
A>Дорогу построили, а стало хуже. Для борьбы с пробкой подойдёт либо закрытие этих перемычек (опять же полностью нельзя, кому-то надо по ним ездить, а не пробки объезжать), либо их сужение.
Отлично ты справился с пробками на 1-й дороге.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>садовая, кутузовский и ленинский проспекты это не улицы — а именно автобаны. там люди не переходят улицу, вот МКАД, волгоградку, проспект мира сделали — все стало лучше и безопаснее. просто это мажорные трассы где ездят с мигалками. это надо ликвидировать и всё. Не живите не западе Москвы — это небезопасно
+1 за мажорные трассы.
в целом, я считаю, что 10-полосным шоссе нечего делать в центре города, но раз уж от них никуда ни деться, я не против аккуратных разделительных полос, желательно с кустами или деревьями как например тут — https://goo.gl/maps/mYXPgUNQg8tuYBBB9, только не выживут деревья у нас, первую же зиму не переживут — реагенты и все такое... так что — долой автобаны в центре!!
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>я не против аккуратных разделительных полос, желательно с кустами или деревьями как например тут — https://goo.gl/maps/mYXPgUNQg8tuYBBB9,
если это ты называешь аккуратной полосой — то нет, не надо такое
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
DC>>??>он в своем поместье под Тверью на Валдае DC>>Вне контекста — под Тверью и на Валдае — это немного разные места ))) M>Ну, плюс-минус тыща км — это всё в одном месте
Не, такое работает только в Сибири )))
M>ЗЫ А ты что, с линупса пишешь?
Что за грязные инсинуации? Как ты мог заподозрить меня в таком??
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>>ЗЫ А ты что, с линупса пишешь? DC>>Что за грязные инсинуации? Как ты мог заподозрить меня в таком?? M>У тебя чарсет поломался по дороге, юникодные символы на хрень из вопросиков поменялись. Я давно такого не видел. Даже у Шеридана всё получается
Я использую официального оффлафн-клиента — Janus.
Если он что-то ломает — это вопрос к авторам-исполнителям этого клиента.
Здравствуйте, Marty, Вы писали: M>Тут новости по киселев-ТВ показали — Ефремов же просто ходить не мог, как раскладной буратинка ходил, явно бухой в полный кал
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали: ӍȺ>>Шопенгауэр всплакнул в сторонке
VI>Точно. А Ницше-то наш, Ницше! Просто рыдает навзрыд, немчура болезная...
Ницше был по другой специализации это только болезному Шопенгауэру казалось, что всё вокруг него голография и сон