Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
У меня не Тинькоф, но по примеру Альфабанка — возможности указать сообщение при переводе с карты на карту нет, но при переводе через СБП по номеру телефона такая возможность есть, проверь, может и у Тинькоф аналогично.
ps: надо конечно знать номер телефона, и у получателя входящие по СБП должны быть включены (у некоторых банков отключено по умолчанию).
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
M>>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
Pzz>А что, если в банк позвонить по телефону поддержки, там сидит лично Тиньков, и всех на три буквы посылает?
Как-то несколько раз делал покупки на основе достигнутых договоренностей переводом с карты на карту, при этом меня просили ничего не указывать в деталях перевода. Ну, ок. И вроде помню, что было что куда вводить инфу по деталям.
А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот-же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
M>Поверхностный гуглинг не помог
У них в приложении чат есть, ты прикинь Вот туда и надо писать про проблемы.
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
M>>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот-же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
M>>Поверхностный гуглинг не помог
S>У них в приложении чат есть, ты прикинь Вот туда и надо писать про проблемы.
Ты прикинь, я вообще чит-код, указанный на карте, заюзал. Я думал, тут хакеры всезнайки тусят. А тут тока ты
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Как-то несколько раз делал покупки на основе достигнутых договоренностей переводом с карты на карту, при этом меня просили ничего не указывать в деталях перевода. Ну, ок. И вроде помню, что было что куда вводить инфу по деталям.
M>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
M>Поверхностный гуглинг не помог
Здравствуйте, Dr.P, Вы писали:
DP>Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>Как-то несколько раз делал покупки на основе достигнутых договоренностей переводом с карты на карту, при этом меня просили ничего не указывать в деталях перевода. Ну, ок. И вроде помню, что было что куда вводить инфу по деталям.
M>>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
M>>Поверхностный гуглинг не помог
DP>Image: https://i.ibb.co/LQFG4pW/photo-2020-06-12-13-37-44.jpg
Ой, спасибо, ты такой умный, а я дурак, не догадался тиньковскую аппликуху запустить... Хотя стоп — я же запустил, но там такого нет. Что такое? А, это же было в старой версии, в новой аппе такого нет
Здравствуйте, pilgrim_, Вы писали:
_>ps: надо конечно знать номер телефона, и у получателя входящие по СБП должны быть включены (у некоторых банков отключено по умолчанию).
По номеру телефона происходит перевод по номеру счета, а при использовании карт — через Визу/мастекард, у них нет поля для сообщений видимо.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, Dr.P, Вы писали:
M>>>Поверхностный гуглинг не помог
DP>>Image: Gs6hgPL
M>Ой, спасибо, ты такой умный, а я дурак, не догадался тиньковскую аппликуху запустить... Хотя стоп — я же запустил, но там такого нет. Что такое? А, это же было в старой версии, в новой аппе такого нет
Возможно ваши эмоции мешают вам спокойно разобраться. Приложите скриншот.
Здравствуйте, localhost, Вы писали:
L>По номеру телефона происходит перевод по номеру счета, а при использовании карт — через Визу/мастекард, у них нет поля для сообщений видимо.
В системе переводов через карты МИР есть поле для комментариев.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А тут понадобилось перевести с карты на карту и нужно явно сопроводить перевод комментарием. И вроде бы тот же тиньковский клиент для мобилки, а вот как сделать комментарий к переводу — я что-то не понял, поле ввода инфа пропало, и хз как его найти.
А что, если в банк позвонить по телефону поддержки, там сидит лично Тиньков, и всех на три буквы посылает?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.
Так у него и хозяин такой же. Может это и лично он был, не робот. Во-всяком случае, зовут их одинаково. А теперь отмазывается, валит все на ИТ-ников. А сам, типа, не причем.