Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Замечание №1. Гранд Чероки столкнулся с Ладой. У Гранд Чероки — умеренные повреждения, у водителя ни царапины. Лада — в хлам, водитель — труп. Это всё, что нужно знать об отечественной автомобильной промышленности.
Закон сохранения импулься в таких столкновениях работает против более лёгкой машины, увы. Там у того, на чём Ефремов гонял, масса раза в два выше, наверное, той гранты? Ну, значит и ускорения все были в два раза больше, а удельная энергия в системе ц. м. -- в четыре раза больше...
То есть если они на 80+80 столкнулись, то делили 160 встречных как 2 к 1, то есть Ефремов врезался, как на относительно безопасных 55, а второй чувак, как на 110. Это если они в +20 держались, что не факт.
При этом тачка Ефремова ещё и дороже, и там системы безопасности круче.
Смысл такой. Если по справедливости, то чем дороже и тяжелее твоя тачка, тем большую опасность ты представляешь для других, и должен нести большую ответственность.
Но законы в РФ принимиают богатые, так что пока в Москве не будет бунта под лозунгом Жизни Курьеров Важны, всё так и останется...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском