S>Ну как-то да. Классика в общем и целом сложнее попсы.
S>Но конечно это не означает что вся попса это литл биг, а вся классика невозможно сложная.
Собственно — то, о чем тебе минимум четыре человека говорит с самого начала.
S>Я повторюсь не думал что надо эти вещи специально оговаривать.
Когда ты говоришь абсолютно безапелляционным тоном, не удивляйся, что тебе будут возражать.
M>>Или не сыграет.
S>Да-да. Конечно, очень сложный вопрос. Вот есть у нс чел 15 лет посвятивший музыке, а есть чел которы 3 года в падике под гитарку брынчал, А потом на компе биты сочинял, или стал гитаристом в даирстрейтс.
S>Кто же из них быстрее осилит джаз. Прям блин надо ученый совет собрать.
Никто не говорил про сравнение, «кто быстрее осилит джаз». Мы говорим ровно про одно твое утверждение: что человек, 15 лет отыгравший условного Баха, легко переучится играть что угодно. Нет, не легко. Когда всю жизни играешь формулами, фразами и по нотам, очень сложно перестроиться на импровизационный стиль, который требуется в джазе (особенно в его продвинутых формах).
M>>M>>То есть один чел написал несложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.
S>На основании этого делается простой вывод: музыка ЛБ простая. Потому что ее написал чел неспособный на сложное.
S>Что не так с этим выводом?
Ты делаешь далекоидущие выводы и обвиняешь других в том, что они делают точно такие же выводы.