Здравствуйте, _vanger_, Вы писали:
__>Не пытайся казаться глупее, чем ты есть.
Конечно, в этом мастерстве мне тебя не побить.
__>Ну, типа того. Не всякое общение -- это обсуждение аккуратных, тонких и сложных вещей, и человек, общающийся только так -- ограниченный "человек в футляре".
А этот аспект хоть кто-то тут осбуждал? Кроме тебя, разумеется.
Речь была про тупое констатирование фактов: вот это простое, а это сложное. Всё.
__>goto http://rsdn.org/forum/life/7748343.1
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
A>>Учитывая, что ты тут пишешь порой, я испытываю беспокойство за ментальные способности всех поклонников Баха. (Если твоя гипотеза верна, конечно.) S>Думаю не ошибусь, если скажу что поклонникам Баха плевать на твои испытанные беспокойства.
Да и на свои ментальные способности тоже.
S>Но, разумеется, держи нас в курсе. И продолжай вести наблюдение. А то я волноваться уже стал — тебя целых пол часа не было в ответах на мои посты.
K>>Но Баха примерно со второго класса музыкальной школы начинают играть. Я играл.
S>Боииин, ну ладно АБС с Марти, им сам бог велел. Но ты-то куда? S>Понятно что у любого композитора есть сложное и есть простое. Я вот реально не думал что надо вот так вот буквально все прописывать.
Пишет нам человек, который в каждом сообщении всю современную музыку обощает до Little Big, простоты, поп музыки и «Толкиена с астрологией».
Любой твой «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» скорее всего умрет играть The Dance of Eternity (видео внизу). Не говоря уже о современной классической музыке, о которой в пост-союзе вообще нифига не знают, наверняка. (Про джазз я вообще умолчу, у классически вытренированных музыкантов на джазе ломается мозг)
K>>Little Big конечно как Ленинград — клипы забавные, но слушать там нечего. Мне кажется, за счет видео они и популярны. Музыки там особо нет даже по меркам популярной музыки.
S>Вот тут обозреватель классичечкой музыки неплохо объясняет про the death of melody этот феномен.
Только ты слегка совсем нифига не понял из того, что он говорит.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Пишет нам человек, который в каждом сообзении всю современную музыку обощает до Little Big, простоты, поп музыки и «Толкиена с астрологией».
Да нет, я такого не делал. Тебе пригорело вот и мерещиться началось.
Вот смотри, что я писал в своем посте:
Даир стрейтс простой. Литл биг — еще более простой,
Ты увидел тут обобщение? Или захотел увидеть?
M>Любой твой «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» скорее всего умрет играть The Dance of Eternity (видео внизу).
То есть один чел написал сложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод. Но блин, ты даже вывода не сделал. Как то не вышло у тебя.
M> Не говоря уже о современной классической музыке, о которой в пост-союзе вообще нифига не знают, наверняка. (Про джазз я вообще умолчу, у классически вытренированных музыкантов на джазе ломается мозг)
Я про это писал. Человек который, как ты сумел сказать, «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» , при недлительной переподготвоке сыграет и джаз и контепорари классику и все что угодно.
А вот Любим, автор песен литл-биг не сыграет вообще ничего. Он продавец в магазине и битмейкер. Понятна ли тебе разница в сложности музыке теперь?
M>>Пишет нам человек, который в каждом сообзении всю современную музыку обощает до Little Big, простоты, поп музыки и «Толкиена с астрологией».
S>Да нет, я такого не делал. Тебе пригорело вот и мерещиться началось. S>Вот смотри, что я писал в своем посте:
S>
S>Даир стрейтс простой. Литл биг — еще более простой,
S>Ты увидел тут обобщение? Или захотел увидеть?
И у нас есть, тот же джаз или что там еще. Там же еще есть курсы изучения языка эльфов Толкиена и астрологии.
Вот есть классическая музыка, а есть попса. Что их отличает?
у Баха есть вещи сложнее чем они есть в попсе. А в попсе их быть не може
Ну и т.п. Абсолютно все сводится к «классика сложна, все остальное — не сложно»
M>>Любой твой «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» скорее всего умрет играть The Dance of Eternity (видео внизу).
S>То есть один чел написал сложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.
Говорит нам человек, который на основании того, что кто-то пишет сложноисполняемые пьесы, делает далеко идущие выводы.
M>> Не говоря уже о современной классической музыке, о которой в пост-союзе вообще нифига не знают, наверняка. (Про джазз я вообще умолчу, у классически вытренированных музыкантов на джазе ломается мозг)
S>Я про это писал. Человек который, как ты сумел сказать, «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» , при недлительной переподготвоке сыграет и джаз и контепорари классику и все что угодно.
Или не сыграет.
S>А вот Любим, автор песен литл-биг не сыграет вообще ничего. Он продавец в магазине и битмейкер. Понятна ли тебе разница в сложности музыке теперь?
То есть один чел написал несложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.
M>Сусуманин с Бахом наверняка даже половины слов оттуда не знают.
Ну и? Отличный пример моих слов. Сложная музыка, написанная сложными людьми.
Настолько сложная, что пока тебе специалист не разжует что там и к чему, хрен ты сам про это допрешь.
Можно ли назвать эту музыку попсой? Да струдом — это вообще отдельный жанр, саундтреке. В том видосе что скинул я об этом тоже говорится, пусть и в другом аспекте — мелодии.
Но вопрос то остается — можно ли хоть толику того о чем этот видос про матрицу найти в музыке литл бига?
Ну в даирстрейтс условном ты найдешь чуть побольше чем в ЛБ, где-то еще чуть больше.
Но ключевая идея одна: есть сложные вещи, а есть простые. ЛБ — простой и только простой. Бах может быть сложным, а может простым. Ну и дальше разговор про то что твой мозг может с этого заиметь.
M>>Только ты слегка совсем нифига не понял из того, что он говорит.
S>"слегка совсем нифига не понял" — как тебя распирает прям всего.
Я смотрю, что пока что распирает только тебя. Ты даже не смог осилить редактирование сообщений и написал мне два ответа.
S>Эдакие шедевры надо в гранитах отливать и в бронзе высекать.
Это тебя надо высекать. Все, что говорится в видео по ссылке — это то, что современная музыка, включая классическую все больше опирается на другие выразительные формы помимо мелодии. Это не значит ни то, что сложность уменьшается, ни то, что музыка становится проще, ни то, что музыка умирает и т.п. А просто то, что музыка изменяется.
M>>Сусуманин с Бахом наверняка даже половины слов оттуда не знают.
S>Ну и? Отличный пример моих слов. Сложная музыка, написанная сложными людьми. S>Настолько сложная, что пока тебе специалист не разжует что там и к чему, хрен ты сам про это допрешь.
Но там нет мелодий. Сама музыка построена на минимализме. Но при этом музыка сложная, прикинь.
S>Можно ли назвать эту музыку попсой? Да струдом — это вообще отдельный жанр, саундтреке. В том видосе что скинул я об этом тоже говорится, пусть и в другом аспекте — мелодии. S>Но вопрос то остается — можно ли хоть толику того о чем этот видос про матрицу найти в музыке литл бига?
нет, я не делаю далеко идущие выводы про музыку на основании одного исполнителя, тебе померещилось
S>Но ключевая идея одна: есть сложные вещи, а есть простые. ЛБ — простой и только простой. Бах может быть сложным, а может простым.
Как и любая музыка любого жанра может быть и сложной и простой. Это не эксклюзив классической музыки.
Но при этом про классику ты «о боже, она сложная», про любую другую музыку «ну и что, что кто-то один написал что-то сложное, а еще есть факультеты изучения Толкиена»
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Ну и т.п. Абсолютно все сводится к «классика сложна, все остальное — не сложно»
Ну как-то да. Классика в общем и целом сложнее попсы.
Но конечно это не означает что вся попса это литл биг, а вся классика невозможно сложная.
Я повторюсь не думал что надо эти вещи специально оговаривать.
M>Говорит нам человек, который на основании того, что кто-то пишет сложноисполняемые пьесы, делает далеко идущие выводы.
В том и прикол, что никаких выводов, кроме как констатации фактов что Бах может быть сложным, а ЛБ нет — я не сделал.
Я только сказал что наличие сложности может привести тебя к желанию эту сложность постичь. Тем самым самому стать сложнее.
M>Или не сыграет.
Да-да. Конечно, очень сложный вопрос. Вот есть у нс чел 15 лет посвятивший музыке, а есть чел которы 3 года в падике под гитарку брынчал, А потом на компе биты сочинял, или стал гитаристом в даирстрейтс.
Кто же из них быстрее осилит джаз. Прям блин надо ученый совет собрать.
Или вот Басков — был оперный певец и пошел петь попсу.
Или вот Повороти — тоже запросто пел попсу.
А че там, где пример как люди с попсовой эстрады выступали в опере? Может литл биг где-то Верди исполняло и я пропустил?
M>
M>То есть один чел написал несложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.
На основании этого делается простой вывод: музыка ЛБ простая. Потому что ее написал чел неспособный на сложное.
Что не так с этим выводом?
S>Ну как-то да. Классика в общем и целом сложнее попсы. S>Но конечно это не означает что вся попса это литл биг, а вся классика невозможно сложная.
Собственно — то, о чем тебе минимум четыре человека говорит с самого начала.
S>Я повторюсь не думал что надо эти вещи специально оговаривать.
Когда ты говоришь абсолютно безапелляционным тоном, не удивляйся, что тебе будут возражать.
M>>Или не сыграет.
S>Да-да. Конечно, очень сложный вопрос. Вот есть у нс чел 15 лет посвятивший музыке, а есть чел которы 3 года в падике под гитарку брынчал, А потом на компе биты сочинял, или стал гитаристом в даирстрейтс. S>Кто же из них быстрее осилит джаз. Прям блин надо ученый совет собрать.
Никто не говорил про сравнение, «кто быстрее осилит джаз». Мы говорим ровно про одно твое утверждение: что человек, 15 лет отыгравший условного Баха, легко переучится играть что угодно. Нет, не легко. Когда всю жизни играешь формулами, фразами и по нотам, очень сложно перестроиться на импровизационный стиль, который требуется в джазе (особенно в его продвинутых формах).
M>>
M>>То есть один чел написал несложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.
S>На основании этого делается простой вывод: музыка ЛБ простая. Потому что ее написал чел неспособный на сложное. S>Что не так с этим выводом?
Ты делаешь далекоидущие выводы и обвиняешь других в том, что они делают точно такие же выводы.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Но там нет мелодий. Сама музыка построена на минимализме. Но при этом музыка сложная, прикинь.
Ну во первых она там есть, метсами.
Во вторых отсутствие мелодии не означает что музыка простая. Прикинь.
M>
M>нет, я не делаю далеко идущие выводы про музыку на основании одного исполнителя, тебе померещилось
Мы вроде тут обсуждаем одного конкретного исполнителя — ЛБ. А не какую-то абстрактную музыку.
M>Как и любая музыка любого жанра может быть и сложной и простой. Это не эксклюзив классической музыки.
Где сложная музыка от обсуждаемого в теме ЛитлБига? Где получаовые разборы шедевров музыкального творчества этой группы?
M>Но при этом про классику ты «о боже, она сложная», про любую другую музыку «ну и что, что кто-то один написал что-то сложное, а еще есть факультеты изучения Толкиена»
Давно сказал что классика может быть простой. Я не думал что ты будешь цепляться к словам. Тем более не думал что тебя это так заденет.
Про любую другую не писал. Писал про ЛБ и в общем и целом про попсу. НУ да, она в общем и целом простая. Именно это ее отделяет от, в общем и целом, сложной классики.
Не вижу в упор пртиворечий.
Не вижу в упор как твои ролики со сложной музыкой что-то меняют в правильности моих суждений. Классика от этих видосов стала менее сложной? Попса стала более сложной?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Я смотрю, что пока что распирает только тебя. Ты даже не смог осилить редактирование сообщений и написал мне два ответа.
Я подумал вдруг ты то уже прочел и не заметишь
M>Это не значит ни то, что сложность уменьшается, ни то, что музыка становится проще, ни то, что музыка умирает и т.п. А просто то, что музыка изменяется.
А я где-то сказал что в том видосе это все говорится? Или я сказал что что-то там умирает?
Я просто сказал что ЛБ простой. Ты хочешь мне пояснить что он сложный? Ну так и выложи пример сложного ЛБ. А не матрицы. Но ты че-то не вывозишь со сложным ЛБ. И слетаешь в другую плоскость.
S>Ну во первых она там есть, метсами. S>Во вторых отсутствие мелодии не означает что музыка простая. Прикинь.
Именно.
S>Мы вроде тут обсуждаем одного конкретного исполнителя — ЛБ. А не какую-то абстрактную музыку.
Ну как-то да. Классика в общем и целом сложнее попсы.
Но конечно это не означает что вся попса это литл биг, а вся классика невозможно сложная.
Я повторюсь не думал что надо эти вещи специально оговаривать.
M>>Как и любая музыка любого жанра может быть и сложной и простой. Это не эксклюзив классической музыки.
S>Где сложная музыка от обсуждаемого в теме ЛитлБига? Где получаовые разборы шедевров музыкального творчества этой группы?
Боииин, ну ладно АБС с Марти, им сам бог велел. Но ты-то куда?
Понятно что у любого композитора есть сложное и есть простое. Я вот реально не думал что надо вот так вот буквально все прописывать.
Мы вроде тут обсуждаем одного конкретного исполнителя
M>>Но при этом про классику ты «о боже, она сложная», про любую другую музыку «ну и что, что кто-то один написал что-то сложное, а еще есть факультеты изучения Толкиена»
S>Давно сказал что классика может быть простой. Я не думал что ты будешь цепляться к словам. Тем более не думал что тебя это так заденет. S>Про любую другую не писал. Писал про ЛБ и в общем и целом про попсу. НУ да, она в общем и целом простая.
Мы вроде тут обсуждаем одного конкретного исполнителя
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Собственно — то, о чем тебе минимум четыре человека говорит с самого начала.
Я как-то это со второго ответа признал. Не знаю зачем вы спорите с тем что я объяснил с ходу.
M>Когда ты говоришь абсолютно безапелляционным тоном, не удивляйся, что тебе будут возражать.
Ну если я скажу что "небо голубое", тоже прибежит 4 человека рассказывать что бывают тучи?
Я вот думал что это не так. Ошибся, признаю.
M>>>Или не сыграет.
M>играешь формулами, фразами и по нотам, очень сложно перестроиться на импровизационный стиль, который требуется в джазе (особенно в его продвинутых формах).
Бак (любой классик) это не про формулы. Ты послушай баха в исполнении разных дирижеров или музыкантов. Да это полностью разные произвдеения иногда. Какие формулы.
M>Ты делаешь далекоидущие выводы и обвиняешь других в том, что они делают точно такие же выводы.
Я сделал один вывод: есть музыка простая, есть сложная. Сложная может тебя привести далеко куда, простая этого свойства лишена. ЛитлБиг, как и бОльшая часть попсы, — простая. Классика — сложная. Всё.
S>Я просто сказал что ЛБ простой. Ты хочешь мне пояснить что он сложный? Ну так и выложи пример сложного ЛБ. А не матрицы. Но ты че-то не вывозишь со сложным ЛБ. И слетаешь в другую плоскость.
КОгда тебе приводят пример простого Баха, тебя начинает распирать «Я НЕ ПРО БАХА ГОВОРИЛ, А ПРО КЛАССИКУ ВООБЩЕ». Но если речь о Литтл Биг, что ВЫЛОЖИ ПРИМЕР СТРОГО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИТТЛ БИГ.
А когда приводишь другие примеры, «То есть один чел написал сложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод»
Ну и да. Подавляющее большинство классики — убогая попса по содержанию и технической сложности. Даже самые сложные произведения часто сложны технически (типа «надо играть в четыре руки на фортепиано»), но при этом по мелодии и структуре не сложнее little big'а. И именно поэтому уделом «классически звучащей» классической музыки стали фильмы, потому что там можно нагенерить оркестровой музыки левой задней пяткой может каждый первый человек, хоть на чуть-чуть знакомый с теорией музыки и обладающий синтезатором.
Действительно сложной классическая музыка начала становиться только в 20-м веке. Но сильно сомневаюсь, что она хоть как-то дошла до консерваторий Союза и пост-Союза.