M>>Пишет нам человек, который в каждом сообзении всю современную музыку обощает до Little Big, простоты, поп музыки и «Толкиена с астрологией».
S>Да нет, я такого не делал. Тебе пригорело вот и мерещиться началось.
S>Вот смотри, что я писал в своем посте:
S>S>Даир стрейтс простой. Литл биг — еще более простой,
S>Ты увидел тут обобщение? Или захотел увидеть?
И у нас есть, тот же джаз или что там еще. Там же еще есть курсы изучения языка эльфов Толкиена и астрологии.
Вот есть классическая музыка, а есть попса. Что их отличает?
у Баха есть вещи сложнее чем они есть в попсе. А в попсе их быть не може
Ну и т.п. Абсолютно все сводится к «классика сложна, все остальное — не сложно»
M>>Любой твой «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» скорее всего умрет играть The Dance of Eternity (видео внизу).
S>То есть один чел написал сложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.
Говорит нам человек, который на основании того, что кто-то пишет сложноисполняемые пьесы, делает далеко идущие выводы.
M>> Не говоря уже о современной классической музыке, о которой в пост-союзе вообще нифига не знают, наверняка. (Про джазз я вообще умолчу, у классически вытренированных музыкантов на джазе ломается мозг)
S>Я про это писал. Человек который, как ты сумел сказать, «О БОЖЕ Я УЧИЛСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БАХА» , при недлительной переподготвоке сыграет и джаз и контепорари классику и все что угодно.
Или не сыграет.
S>А вот Любим, автор песен литл-биг не сыграет вообще ничего. Он продавец в магазине и битмейкер. Понятна ли тебе разница в сложности музыке теперь?
То есть один чел написал несложноисполняемую пьесу и теперь ты решил что на оснвании этого можно сделать какой-то вывод.