Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Сольфу в ДМШ дают на самом базовом уровне.
Не знаю как у вас, у нас давали хорошо. ))
DO>Если хочешь стать музыкантом (настоящим, а не домашним) прямая дорога в спецшколу (Гнесинка-десятилетка, ЦМШ и иже с ними). Там и сольфеджио на другом уровне, и ремесло в руки дают, в отличии от ДМШ.
Не всякий исполнитель и даже не всякий композитор является специалистом в теории музыки.
Это разные вещи.
Сольфеджио — это разновидность математики.
Кому легко даётся в школе математика, тому и сольфеджио даётся элементарно.
И я наблюдал в группе таких, кто неплохо был надрочен как исполнитель, но в сольфеджио — тук-тук, сиди я сама открою.
Еще по наблюдениям, таким людям хуже даются диктанты и игра с листа, потому что оба навыка зиждятся на хорошем понимании лежащих в основе каждой мелодии закономерностей.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Нет какой-то характеристики цифровых пианино, которые отсутствуют у синтезаторов.
Есть еще одна особенность — у синтезаторов без молоточкового механизма ширина кнопок как у органа, а у цифрового пианино — как у роялей, т.е. чуть шире.
A>Не знаю про концерты, но с точки зрения обыденного использования — цифровые пианино лучше. Их не надо настраивать каждый год, они как звучали, так и звучат.
И места занимают меньше.
Их даже можно вертикально хранить. ))
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Кроме того, важно понимать, что на фортепиано можно нельзя точно настроить все интервалы, под каждое произведение рояль настраивается индивидуально, я сейчас говорю о концертах ведущих пианистов. В цифровых пианино предусмотрены несколько настроек. Как это реализовано в синтезаторах я не интересовался, но интересно какой там строй, подозреваю, что тупо октавы, а между ними равномерно.