Kerk:
M>>А можно пример хорошего в художественном смысле боевичка? K>Терминатор, Крепкий орешек, Спасти рядового Райана. Да много их добротных. "28 панфиловцев" похожи на сцену, которую вырезали из более длинного фильма. Сцена эта снята хорошо, но это не весь фильм. В итоге получаем отсутствие сюжета и картонные персонажи, которых не запомнить ни по именам, ни в лицо.
K>Достоверно немецкие бронеповозки начала войны показаны как раз в "28 панфиловцах", жаль, что фильм должен был бы называться "Действия стрелковой роты с приданной артбатареей в оборонительном бою".
K>P.S. Советские фильмы о войне есть хорошие, но их трудно отнести к жанру боевиков. Те же "В бой идут одни старики". Там есть и сюжет, и персонажи. Особо не к чему придраться. Но скорее это не боевик.
+1
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Тем не менее этот фильм не основан на реальных событиях. Он использует вымышленные обстоятельства и вымвшленных героев, чтобы продемонстрировать проблему. Это не делает фильм американофобским, полицейскофобским или ветеранофобским. Не поливает американскую глубинку говнецом. Он вообще о другом.
Я именно и хотел подчеркнуть, что в фильме нет вранья по поводу реального положения дел в обществе.
Можно снимать нормальные фильмы, осуждающие, допустим войну, но без вранья. Есть, например, американский фильм про Вьетнам — "Военные потери" (Casualties of War). Фильм весьма неприятный и показывает американских солдат не с лучшей стороны, но там нет вранья. Фильм основан на реальных событиях.
ответ написать, но потом решил, что лучше отдельно. K>Искусство куда живее и разнообразнее, чем этот один конкретный прием, который в население xUSSR запихивали много лет. Пора избавляться.
Только ты против разнообразия. От соцреализма вот надо избавляться. По сути вся тема о том, что кто-то в интернете не одобряет твои вкусы, поэтому с ними что-то не так. А любое несогласие с этим тезисом лишь подтверждает его.
Imagine: десятисерийный художественный телефильм, как твой [подставь название родственника, к которому ты хорошо относишься. Например, папа подойдёт хорошо] насилует маленьких мальчиков. Без подробностей, конечно, не гей-порно же, но вполне понятно что да куда. Ну и ничем фильм не заканчивается, мальчики вырастают, твой [родственник] становится нормальным [родственником], которого ты всегда знал.
Ты такой "простите, но [родственник] не был же педерастом!"
А тебе говорят "а что, тебе только соцреализм нужен? Вымысел это художественный!"
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
K>>И одновременно это полностью объясняет их ненависть к очень крутому Звягинцеву. ЛЧ>это который Левиафан?
Это который "Возвращение" в первую очередь. Рекомендую, отменный фильм.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Искусство куда живее и разнообразнее, чем этот один конкретный прием, который в население xUSSR запихивали много лет. Пора избавляться.
Ты вчера приехал из СССР? Ты в курсе, какие фильмы в прокате кассу собирают?
.
Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!
VI>>>Но сама постановка вопроса мне кажется неверной. На условном Западе условному режиссёру Х проще было найти чудака с деньгами для съёмок артхауса, чем условному советскому режиссёру Y убедить руководство студии ZZZ-фильм, что он впишется в смету. GZ>>Безусловно. Но еще раз повторяю, Тарковский, взявший приз в Каннах, не был "условным" советским режиссером. И Шостакович не был "условным" советским режиссером. И Норштейн также. Это все было достояние государства. То чем бюрократы могли гордиться как своим достижением.
VI>Но тогда и мне придётся чуть развернуть. Вы говорите о тех, кому повезло (Шостаковича, кстати, долбанули в 40-х так, что мало не покажется). Я же говорю о том, что 9 из 10 Тарковских не сумели/не пробились/не добились.
Тут мы начинаем знойные скользкие прогнозы. А может 100 Шостаковичей не состоялись, потому что не сложилось. Или не сложилось в странах Америки, Австралии и Папуа-Гвинее. Все что можно утверждать — что действительно случилось.
D>Imagine: десятисерийный художественный телефильм, как твой [подставь название родственника, к которому ты хорошо относишься. Например, папа подойдёт хорошо] насилует маленьких мальчиков. Без подробностей, конечно, не гей-порно же, но вполне понятно что да куда. Ну и ничем фильм не заканчивается, мальчики вырастают, твой [родственник] становится нормальным [родственником], которого ты всегда знал.
D>Ты такой "простите, но [родственник] не был же педерастом!" D>А тебе говорят "а что, тебе только соцреализм нужен? Вымысел это художественный!"
Бредовый пример. Imagine: вы нанимаете юриста и после ряда процедур вы с ним добиваетесь того, что фильма никто не увидит.
И никто ничего не обсуждает.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Так это не я устраиваю истерики вокруг фильмов, которые мне не понравились. У меня все хорошо. Ну вот посмотрел я "Балканский рубеж" 15 минут и выключил. Не пошло. Не создавал ругательных тем на форумах, не записывал полуторачасовых обзоров. Ну не моё видимо. Жвачка типа той, которую про 080808 наснимали и которую уже никто не помнит. Олимпиус Инферно и что там еще было кто помнит? А вот "Возвращение" Звягинцева еще наши внуки будут пересматривать. Потому что кино хорошее. Про людей. Такое не устаревает.
А что ты только что устроил как не истерику? Мол что за народ, не нравится им понимаешь когда "правду" рассказывают. "Возвращение" Звягинцева может и будут смотреть, а может и нет. А вот чернуху Левиафан забудут, как уже забыли бандитские сериалы из 90-х.
K>Нет никакой чернухи. Есть проекция личных комплексов зрителя. Все те же самые люди с удовольствием смотрят те же самые фильмы снятые заграницей. И не считают их чернухой. Обсуждение проблем общества идет на пользу обществу. И даже просмотр подобного иностранного фильма идет на пользу. Заставляет о чем-то подумать. Проблемы-то во всех обществах примерно одинаковые. Но отечественный фильм воспринимается слишком лично и это обидно. Автор публично выявляет какую-то проблему. Наверно он русофоб, а фильм антирусский.
Какие комплексы? Какое депрессивное зарубежное кино типа Левиафана ты можешь предложить, которое в России прям зашло хорошо? Не именно черный юмор или цинизм, а вот откровенную чернуху про быт и обреченность. Кому такое вообще интересно смотреть?
K>Но за еще одну иллюстрацию моей правоты спасибо
Всегда пожалуйста. Главное анекдот про мужика на встречной полосе не забывай
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Искусство куда живее и разнообразнее, чем этот один конкретный прием, который в население xUSSR запихивали много лет. Пора избавляться.
Так уже ж отказались. И что осталось в виде разнообразия? Ну да — утомленные солнцем, штрафбаты и на париж.
То есть когда снимают про то как надо — это соцреализм и тупой совок, уберите.
А когда снимают русофобские помои типа Калчака или жила была одна баба — это Искусство с большой буквы и автор так видит и вообще вот оно разнообразие.
В твоем тексте есть хотя бы намек на логику? Потому что мне вот че-то разглядеть не удалось. Судя по ответам других, я такой не один.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
K>>Искусство куда живее и разнообразнее, чем этот один конкретный прием, который в население xUSSR запихивали много лет. Пора избавляться.
S>Так уже ж отказались.
Паства Гоблина (условно назовем так) не отказалась. И об этом вся тема. А не о том, что бывают плохие фильмы. Бывают, кто ж спорит.
Я ведь не осуждаю. Просто мне было интересно откуда это взялось. И вдруг я понял. Ответы в теме показали, что понял я правильно.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Паства Гоблина (условно назовем так) не отказалась. И об этом вся тема. А не о том, что бывают плохие фильмы. Бывают, кто ж спорит.
Отказались — в смысле делать такие фильмы отказались. Что там было кроме 28П?
А то что есть люди которым не нравится как про их предков снимают русофобские помои — так это к форме искусства никакого отношения не имеет.
Че-то никто про Мухаммеда альтернативных версий не снимает и не пишет. Все поинимают чем закончится.
K>Я ведь не осуждаю. Просто мне было интересно откуда это взялось. И вдруг я понял. Ответы в теме показали, что понял я правильно.
Откуда у людей взялось желание нормально жить и работать, а не пахать за гроши на дядю по 12 часов в сутки до смерти? А соцреализм воспивает движение именно в эту сторону.
Вопрос сложный, конечно, так сходу и не понять.
Некоторые, ведь все еще живут во влажных мечтах что скоро они станут богатыми и пахать по 12 часов будут на них, ну а пока мечтаешь о подобном, говно типа штрафбатов и утомленных солнц нормально заходит, а вот от 28П воротит.
В посте не видно ни что ты хотел понять, ни то что ты понял. Там видно что у тебя сложилась картина мира (ядреной бомбой буржузной пропоганды оторванная от реальности), которую ты натягивая на глобус фактов и фантазий пришел и изложил. Нет там ни вопросов, ни попытки что-то узнать.
Очередные стенания буржуазии про то как ее не понимают.
S>Откуда у людей взялось желание нормально жить и работать, а не пахать за гроши на дядю по 12 часов в сутки до смерти? А соцреализм воспивает движение именно в эту сторону. S>Вопрос сложный, конечно, так сходу и не понять. S>Некоторые, ведь все еще живут во влажных мечтах что скоро они станут богатыми и пахать по 12 часов будут на них, ну а пока мечтаешь о подобном, говно типа штрафбатов и утомленных солнц нормально заходит, а вот от 28П воротит.
Что-то в кучу коней с понями смешал. Как связаны утомленные солнцы с паханием на дядю — я понять не могу, честно.
28П нормальный проходной фильм, уровня той кучи, которую снимали в 70-80-е, при этом именно боевые действия показаны гораздо лучше, чем в большинстве советских фильмов.
TMU_1:
TMU>Что-то в кучу коней с понями смешал. Как связаны утомленные солнцы с паханием на дядю — я понять не могу, честно.
Тут всё просто. Буржуазный режим формирует спрос на буржуазную пропаганду, в т.ч. на утомленные солнцы. Буржуазная пропаганда, в т.ч. утомленные солнцы — нацелена на упрочнение буржуазного режима. Пахание на дядю — суть буржуазного режима.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Что-то в кучу коней с понями смешал. Как связаны утомленные солнцы с паханием на дядю — я понять не могу, честно.
Хинт. Загуглить что такое соц.реализм, понять про что он.
Вспомнить про что утомленные солнцем.
Если кратко: соц.реализм про построение общества без эксплуатации трудящихся, про борьбу за это.
Утомленные солнцем — кино которое показывает что это якобы делали тупорылые упыри, сволочи и подлецы.
TMU>28П нормальный проходной фильм, уровня той кучи, которую снимали в 70-80-е, при этом именно боевые действия показаны гораздо лучше, чем в большинстве советских фильмов.
Не для всех. Для рксофобов это тупое говно про неправду. Нормальный фильм это вот сволочи и штрафбаты. Там искусство и ПРАВДА.
TMU>>28П нормальный проходной фильм, уровня той кучи, которую снимали в 70-80-е, при этом именно боевые действия показаны гораздо лучше, чем в большинстве советских фильмов. S>Не для всех. Для рксофобов это тупое говно про неправду. Нормальный фильм это вот сволочи и штрафбаты. Там искусство и ПРАВДА.
Это такие же шизоиды (либерасты — не путать с либералами) как и ватники (не путать с патриотами), только символ веры другой.