Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
K>>Кино воспринимается исключительно через призму пользы шаблону, только как пропагандистский инструмент. BB>Кино и есть мощный пропагандистский инструмент, хочет того или нет режиссер/продюсер/прокатчик/зритель.
BB>Голливуд тесно связан с армией и спецслужбами, практически указывает как нужно снимать определенные темы. А в России нужно подобную тематику пустить на самотёк? BB>Когда пустили (вспомним перестройку и благословенные 90-е) — это довольно плохо кончилось, из этого говна до сих пор не выбрались.
Видишь ли в чем дело. Там можно снять "Три билборда..." и прославиться обнажением социальных проблем, а у нас такой фильм будет лживым и русофобским. Отношение человека к "Трем билбордам..." и "Левиафану" это маркер. Потому что эти фильмы очень похожи. И оба очень фестивально успешны, потому что проблематика близка и понятна вообще всем. Ну кроме паствы Гоблина, условно назовем там.
Когда в кино видят исключительно пропагандистский инструмент, это плохо кончается. Как кончилось в СССР, где на безрыбье "Рабыня Изаура" стала хитом.