Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Устройство нейронной связи будет диаметром около дюйма и будет иметь батарею, Bluetooth и индуктивное зарядное устройство.
Ну, с синим зубом он несколько погорячился. Запихнуть кусочек
микроволновки в ткани,
чувствительные к этому излучению — такая себе идея
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
M>>Устройство нейронной связи будет диаметром около дюйма и будет иметь батарею, Bluetooth и индуктивное зарядное устройство.
S>Ну, с синим зубом он несколько погорячился. Запихнуть кусочек микроволновки в ткани, чувствительные к этому излучению — такая себе идея
Там мощности совсем маленькие, вряд ли будут подобные явления. Bluetooth-наушниками люди пользуются повсеместно, а ведь они в нескольких сантиметрах от мозга. По сути если использовать девайс вроде наушников или очков, достаточно передавать сигнал на считанные сантиметры, на эти самые наушники, а они уже могут выступать либо полноценным компьютером, обрабатывающим эти сигналы, либо транслировать их дальше через воздух или провод.
Интересно, какую батарею там планируется использовать. Обычные литий-ионные батареи имеют слишком мало циклов заряда-разряда, делать операцию для замены батареи раз в несколько лет это не очень приемлемо.
BGG>А еще горят они прекрасно. Так и представляю новости "Еще один американский подросток поджарил мозги нейролинком Маска".
Продолжаем список фентезийных дистопий, которые перестают быть фантастикой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sword_Art_Online
технологии Полного Погружения игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погружённый в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим