Не звонит ли кому в последние дни? А также Газпромбанка и других банков.
Мне звонили позавчера. Жене два раза позавчера и два раза сегодня. Причем пару раз хамили — я взял трубу и грубо послал прямиком на три буквы. Ожидаю новых звонков в ближайшее время по поводу "подтверждения операций по переводу 100500 миллионов Васе Пупкину в Туево-Кукуево", "закрытия счета" и т.п.
Я один такой везучий или эти парашные недоноски реально активизировались во время карантина?
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Мне звонили позавчера. Жене два раза позавчера и два раза сегодня. Причем пару раз хамили — я взял трубу и грубо послал прямиком на три буквы. Ожидаю новых звонков в ближайшее время по поводу "подтверждения операций по переводу 100500 миллионов Васе Пупкину в Туево-Кукуево", "закрытия счета" и т.п.
А это точно была банковская служба безопасности, а не мошенники, которые ей прикидываются?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
ARK>>Мне звонили позавчера. Жене два раза позавчера и два раза сегодня. Причем пару раз хамили — я взял трубу и грубо послал прямиком на три буквы. Ожидаю новых звонков в ближайшее время по поводу "подтверждения операций по переводу 100500 миллионов Васе Пупкину в Туево-Кукуево", "закрытия счета" и т.п.
Pzz>А это точно была банковская служба безопасности, а не мошенники, которые ей прикидываются?
Ээээ... разумеется, это были мошенники. Видимо, мой пост недостаточно явно написан, раз его можно понять иначе.
Конечно, это мошенники, это абсолютно очевидно. Про них я и спрашиваю.
Мне жаль пенсионеров и доверчивых людей, которые попадаются на этот развод. И, кстати, я горячо желаю смерти этим тварям, обманывающим доверчивых людей (привет, моралисты!).
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Я один такой везучий или эти парашные недоноски реально активизировались во время карантина?
думаю они считают что сейчас хорошее время, тк народ и так от ситуации в шоке, и шанс на неадекватные действия (послушаться и что то сделать со своим счетом) возрастает
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
Pzz>>А это точно была банковская служба безопасности, а не мошенники, которые ей прикидываются?
ARK>Ээээ... разумеется, это были мошенники. Видимо, мой пост недостаточно явно написан, раз его можно понять иначе.
Я как-то смеху ради с ними немного пообщался. Они мне даже устроили спектакль со "звонок переводится на специалиста", потом минута музыки, потом "специалист" с легким кавказским акцентом. Музыка была из серии, какую таксисты слушают.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я как-то смеху ради с ними немного пообщался. Они мне даже устроили спектакль со "звонок переводится на специалиста", потом минута музыки, потом "специалист" с легким кавказским акцентом. Музыка была из серии, какую таксисты слушают.
В соцсетях ходит страшилка, что при общении нельзя говорить слово ДА. А то как запишут, как позвонят сами потом в сберыч и всё Всё, что нажито непосильным трудом...
Здравствуйте, кубик, Вы писали:
К>Маме звонили и ее развели. Хотя она себя считала продвинутой и не раз слышала такие истории. Думала что ее то не разведут.
Надо понимать, что некоторые мошенники настоящие специалисты своего подлого дела, и я даже в себе не уверен, что не сумеют как-нибудь хитро развести.
ARK>Я один такой везучий или эти парашные недоноски реально активизировались во время карантина?
Кста! Эти мошенники из секюрити просят скачать AnyDesk что б им помоч.
Просто заблочте AnyDesk.exe для запуска на родительских компах. Или вообще их сертификат.
Здравствуйте, кубик, Вы писали:
К>Кста! Эти мошенники из секюрити просят скачать AnyDesk что б им помоч. К>Просто заблочте AnyDesk.exe для запуска на родительских компах. Или вообще их сертификат.
А ведь даже на сайте Сбербанка (если речь о нем), где вход в онлайн-банк, прямо написано,что просят установить программы под предлогом техподдержки только мошенники.
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>В соцсетях ходит страшилка, что при общении нельзя говорить слово ДА. А то как запишут, как позвонят сами потом в сберыч и всё Всё, что нажито непосильным трудом...
Хм, забавно. А я хотел в следующий раз прикольнуться, сказать, что подтверждаю операцию. Но что-то мне кажется, что слово "да" в разговоре в любом случае не раз встретится.
Здравствуйте, кубик, Вы писали:
К>Маме звонили и ее развели. Хотя она себя считала продвинутой и не раз слышала такие истории. Думала что ее то не разведут.
Мда, сочуствую. Много увели денег?
Я своей матери третий день вдалбливаю, чтобы ни с какими "банками" не общалась. Не знаю, будет ли эффект.
ARK>Причем пару раз хамили — я взял трубу и грубо послал прямиком на три буквы.
Вариант первый. Когда звонят спамеры — кладешь трубку на стол, в тумбочку, еще куда и забываешь про звонок. Сам звонок не прекращаешь — для тебя он бесплатный, а они пусть пытаются до тебя докричаться. Если звонят с рекламой — можешь для начала попросить их рассказать поподробнее об услуге (и положить трубку в сторону).
Эмоций по этому поводу должно быть как во время похода в сортир. На звонящих тебе тоже должно быть насрать.
Лучший способ борьбы со спамом — заставить их тратить усилия и получать дырку от бублика в результате (и при этом осознавать, что на другом конце никого нет и ничего они с этим сделать не могут). Такой способ работает, даже если с той стороны на обзвоне стоит робот, который включает автоответчик и, только если звонок не сбросят, подключается человек (так сейчас все спамеры работают). Так будут заняты их время и каналы, а в конце и время человека (для тебя же нужно будет только снять трубку).
Пойми, что на той стороне находится человек, для которого ты ЛОХ и тебя нужно развести. Ему на тебя насрать, а твоя истерика — топливо для самоудовлетворения (матом его посылает каждый второй и для него это значит, что ты сломался, лошара). А вот когда он до тебя дозвонится и вот-вот начнет разводить, но не сможет этого сделать, потому что ты его даже не слушаешь — все будет совсем иначе.
Вариант второй. Сделать вид, что ты его слушаешь и начать что-то спрашивать невпопад или совсем включить неадеквата (спросить размер члена или вкрадчивым голосом что на нем надето). Для него приключится разрыв шаблона и, как минимум, он не сразу поймет, что происходит (для этого придется еще и мозг включить). А главное, нужно будет как-то их этой ситуации выкручиваться, не выходя из роли, чтобы не потерять возможность дальше разводить тебя как ЛОХа (а работа не по сценарию — очень мозгозатратный режим). В идеале именно он должен послать тебя (значит ты его сломал). В общем, пока он работает по сценарию и ты для него ЛОХ — ему на тебя насрать, эмоций у него никаких и это очень экономичный режим, а твой мат — это как благодарность. Вышибешь его из этого режима и ему придется напрягаться, затрачивать энергию и получить дырку от бублика (если бы он был готов напрягаться — не пошел бы на такую работу).
P.S. Полезно убедиться, что звонят именно спамеры. Я однажды забыл за интернет заплатить и чуть не принял автоответчик провайдера с напоминанием за спамеров.
M>Надо понимать, что некоторые мошенники настоящие специалисты своего подлого дела, и я даже в себе не уверен, что не сумеют как-нибудь хитро развести.
Не принимай решение сразу — возьми паузу на подумать. Часто все проясняется через пару минут, как закончишь разговор.
R>Лучший способ борьбы со спамом — заставить их тратить усилия и получать дырку от бублика
Аналогично поступаю, т.к. считаю, чем больше они со мной времени потеряют, тем меньше они будут обувать других.
Очень внимательно слушаю их лапшу (кроме случаев когда по бумажке читают или в записи), стараюсь задавать вопросы, стараюсь держать на телефоне максимальное время, но так же занимаюсь своими делами.
Главно не говорить свои персональные данные, карты, типо "вы же знаете", если говорят что звонит кол.центр, говорю что раз не видите моих данных, значит вам не положено, пусть звонит кто видит данные