40 минут, фильм не длинный, но почему-то удивительно меня поразивший сейчас, в 2019 году.
Ведь так давно это было, 50 лет назад. Но
Причем ведь, очень обидно осознавать, какую страну сейчас принято ругать среди той же моложежи на Укриане, это говоря другими словами — Советская Россия, потомок, как не крути Российской Империи.
Вот как можно, непонимать, что никакой Европе мы не нужны, в том виде. Мы нужны как не очень крепкий союз трех слабых Россий.
Не надо про политику, я на самом деле не хотел тут ее приплетать, так как меня поразило, что было сделанно в 1969 году — за 30 минут до Симферополя, на высоте 20 клилометров....
Здравствуйте, kd112, Вы писали:
K>Ведь так давно это было, 50 лет назад. Но K>Причем ведь, очень обидно осознавать, какую страну сейчас принято ругать...
50 лет незад и США в космос летали, а сейчас в твитторе попу Ким Кардашьян обсуждают. Так что не только лишь одну страну про...ли.
Здравствуйте, kd112, Вы писали:
K>Вот как можно, непонимать, что никакой Европе мы не нужны,
Я вообще не понимаю, зачем вам быть нужными Европе и почему вас так волнует этот клок суши где-то на краю мира (Евразии)?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
K>>Вот как можно, непонимать, что никакой Европе мы не нужны, S>Я вообще не понимаю, зачем вам быть нужными Европе и почему вас так волнует этот клок суши где-то на краю мира (Евразии)?
K>Не надо про политику, я на самом деле не хотел тут ее приплетать, так как меня поразило, что было сделанно в 1969 году — за 30 минут до Симферополя, на высоте 20 клилометров....
А про расход топлива и то, что Ту-144, фактически, совершал испытательные полеты с пассажирами — там говорится?
У меня дед принимал участие в строительстве этого самолета, за заслуги сам Туполев подарил ему модель этого самолета ~0.5м длиной. Сейчас у меня на шкафу стоит.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>У меня дед принимал участие в строительстве этого самолета, за заслуги сам Туполев подарил ему модель этого самолета ~0.5м длиной. Сейчас у меня на шкафу стоит.
Самолет несомненно инженерное достижение. Но как экономический (народохозяйственный в терминах тех лет) проект совершенно неудачен.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
K>>Ведь так давно это было, 50 лет назад. Но K>>Причем ведь, очень обидно осознавать, какую страну сейчас принято ругать...
BOB>50 лет незад и США в космос летали, а сейчас в твитторе попу Ким Кардашьян обсуждают. Так что не только лишь одну страну про...ли.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
K>>Не надо про политику, я на самом деле не хотел тут ее приплетать, так как меня поразило, что было сделанно в 1969 году — за 30 минут до Симферополя, на высоте 20 клилометров....
TMU>А про расход топлива и то, что Ту-144, фактически, совершал испытательные полеты с пассажирами — там говорится?
Расход как расход.
"Испытательные полёты с пассажирами" — чёрный пиар.
А Туполев младший — главный конструктор проекта Ту-144 — это кумовство или заслуженная карьера?
И я обратил внимание, что в салоне есть бизнес-класс. Меня, как для бывшего пионера, почему-то цепляют такие классово-ориентированные штуки времен СССР.
K>>>Не надо про политику, я на самом деле не хотел тут ее приплетать, так как меня поразило, что было сделанно в 1969 году — за 30 минут до Симферополя, на высоте 20 клилометров.... TMU>>А про расход топлива и то, что Ту-144, фактически, совершал испытательные полеты с пассажирами — там говорится? A>Расход как расход. A>"Испытательные полёты с пассажирами" — чёрный пиар.
Самолет, уже во время пассажирских рейсов, пилотировали летчики-испытатели КБ, а не штатные экипажи Аэрофлота.
Ну и непонятно, почему его все же сняли с рейсов и так и не вернули обратно.
M>А Туполев младший — главный конструктор проекта Ту-144 — это кумовство или заслуженная карьера? M>И я обратил внимание, что в салоне есть бизнес-класс. Меня, как для бывшего пионера, почему-то цепляют такие классово-ориентированные штуки времен СССР.
С одной стороны, в СССР своя разновидность сословного деления имелась, разумеется.
С другой — наличие спальных/купе/плацкарты на ЖД тебя цепляло?
Здравствуйте, kd112, Вы писали:
... K>Ведь так давно это было, 50 лет назад. Но
...
Это 24 года спустя после победы в ВОВ.
Причем к концу ВОВ реактивные самолеты только появились как класс.
Самолет был построен за долгие 5 лет.
Да. Самолеты такого класса не пошли в серию. Не только у нас.
Думаю что проекты такого уровня если сами и не приносят профит, подталкивают прогресс в науке, технике и т.д.
В этом их польза.
Но даже сегодня эти самолеты кажутся чем то из будущего.
А на что способны мы сегодня? За более чем 24 капитализма и рыночной экономики?
Суперджет? Который собирают из импортных запчастей?
118 шт за более 10 лет?
Или может МС-21?
Это не самолеты типа ТУ-144 на острие прогресса, а вполне себе типовые простые самолеты.
Но даже их мы строить уже похоже разучились.
Еще лет 24 капитализма и мы разучимся делать вообще что либо.
Только собирать из комплектующих.