Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>А теперь прикинь что это не Тесла, а ведро размерами поменьше. I>У ведра размером поменьше батарея на 100 км(б/у ниссан лиф), заряжаться надо чаще.
Ведро размером поменьше жрет меньше.
W>>Думаешь ночью та же подстанция, что питает мой дом (120 квартир) не сможет зарядить машин 60 (276кВт)? Ночью дом почти не потребляет. I>Ты хотел сказать — 240 машин? Мы же про перспективу в 5-10 лет говорим, верно?
2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше.
I>... ну и ты забыл про corner cases, которых минимум полгода в наших широтах: зима, 7 вечеров, уже темно. Народ массово приезжает и ставит машины на зарядку. Приехали.
И что? Зарядка для электромобиля может быть любой мощности и работать по таймеру. Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить.
Re[34]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, wraithik, Вы писали: W>2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше.
Ну вот когда электромобилей будет хотя бы 50%, тогда и поговорим.
А стоп, топик с самолетов начинался — ну я надеюсь, мы оба доживем до этого разговора
Re[34]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить.
У нас на украине тема лифов для такси очень популярна, раскручивает одна крупная компания. Она завозит б/у лифы, продает в кредит, и массово строит зарядки. Дык от, цена на эл-во на этих зарядках раза в 4 выше чем обычный домовой тариф. Таксисты говорят, что при заправке на этих станциях, стоимость пробега такая же, как и "на газу". Это вот здесь и сейчас.
Re[30]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>А просто достать старые батарейки и поставить новые — не судьба? Зачем из заряжать прямо в самолёте?
Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?
Re[11]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
BFE>>А просто достать старые батарейки и поставить новые — не судьба? Зачем из заряжать прямо в самолёте? _AB>Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?
Удельная теплота сгорания лития примерно такая же, как у керосина. В аккумуляторах литий окисляется сильнее, чем до Li2O, но не суть.
Вес аккумулятора, в оптимистичном исполнении, должен весить раз в 5 больше самого лития.
Однако к полёта вес топлива не уменьшается, как у обычных самолётов, а вырастет примерно в три раза.
Что там с удельной тягой для воздушных электродвигателей, а так же их массой, по сравнению с реактивными двигателями — я совершенно хз, должна быть на порядок меньше.
Кроме того, аккумуль, скорее всего, нужно сильно охлаждать, т.к. его объём больше, из-за чего тепло в нём будет задерживаться, а литий-кислородный аккумуль тепло должен крайне не любить.
Нужно разобрать угил.
Re[12]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
_AB>>Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?
N>Удельная теплота сгорания лития примерно такая же, как у керосина. В аккумуляторах литий окисляется сильнее, чем до Li2O, но не суть. N>Вес аккумулятора, в оптимистичном исполнении, должен весить раз в 5 больше самого лития.
В килограммах пожалуйста. Пусть плюс-минус лапоть, но в килограммах, а не в рассуждениях.
Re[13]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали: W>>2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше. I>Ну вот когда электромобилей будет хотя бы 50%, тогда и поговорим. I>А стоп, топик с самолетов начинался — ну я надеюсь, мы оба доживем до этого разговора
Их сейчас всего менее 0.5 на квартиру. Логику включи.
Re[35]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить. I>У нас на украине тема лифов для такси очень популярна, раскручивает одна крупная компания. Она завозит б/у лифы, продает в кредит, и массово строит зарядки. Дык от, цена на эл-во на этих зарядках раза в 4 выше чем обычный домовой тариф. Таксисты говорят, что при заправке на этих станциях, стоимость пробега такая же, как и "на газу". Это вот здесь и сейчас.
Мне начхать как там у вас в 404.
Re[14]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
_AB>>В килограммах пожалуйста. Пусть плюс-минус лапоть, но в килограммах, а не в рассуждениях. N>Сам считай.
Вот если сам не знаешь, то зачем строить из себя умного, лепить какие-то рассуждения? Скажи, что не знаешь, да и всё.
Re[15]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Вот если сам не знаешь, то зачем строить из себя умного, лепить какие-то рассуждения? Скажи, что не знаешь, да и всё.
У тебя просто воображения нет.
Нужно разобрать угил.
Re[16]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
N>>У тебя просто воображения нет. _AB>Допустим. Так ответ в цифрах будет, или не знаешь?
Нет, ответа не будет, т.к. ты можешь его прикинуть точно так же как и я, а поскольку тебе это нужно больше, раз спрашиваешь, то считай сам. Я чем мог — помог.
Нужно разобрать угил.
Re[36]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
BFE>>А просто достать старые батарейки и поставить новые — не судьба? Зачем из заряжать прямо в самолёте? _AB>Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?
Этот вес как-то повлияет на возможность достать старые батарейки и поставить новые?
И каждый день — без права на ошибку...
Re[37]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Их сейчас всего менее 0.5 на квартиру. Логику включи.
I>Сейчас и электромобилей единицы процентов, логичный ты наш.
И конечно же их станет больше чем всего машин сейчас, ага щаз. Они будут заменять ДВСки а не дополнять их.
Re[37]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Мне начхать как там у вас в 404.
I>Ну канечна, у вас то великий путин такого не допустит
Завидуй молча.
Re[38]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>И конечно же их станет больше чем всего машин сейчас, ага щаз. Они будут заменять ДВСки а не дополнять их.
Количество машин растет из года в год в эксСССР, и это при падении кол-ва населения, сообразительный ты наш