Re[33]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: wraithik Россия  
Дата: 16.05.19 15:02
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А теперь прикинь что это не Тесла, а ведро размерами поменьше.

I>У ведра размером поменьше батарея на 100 км(б/у ниссан лиф), заряжаться надо чаще.
Ведро размером поменьше жрет меньше.

W>>Думаешь ночью та же подстанция, что питает мой дом (120 квартир) не сможет зарядить машин 60 (276кВт)? Ночью дом почти не потребляет.

I>Ты хотел сказать — 240 машин? Мы же про перспективу в 5-10 лет говорим, верно?
2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше.

I>... ну и ты забыл про corner cases, которых минимум полгода в наших широтах: зима, 7 вечеров, уже темно. Народ массово приезжает и ставит машины на зарядку. Приехали.

И что? Зарядка для электромобиля может быть любой мощности и работать по таймеру. Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.