Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>Среднему городскому обывателю машину надо будет заряжать ведро раз в неделю, т.е. усредненно лишние 22/7=3кВт на машину, что вполне сравнимо с обычным электропотреблением когда все приходят вечером домой и дружно начинают кипятить чай и варить пельмени. Если аж 2 машины на квартиру и пробег 400км/7=57км/день (что очень пессимистично) — то надо утроить подачу электричества на единицу площди, что решается сегодня вполне успешно когда на месте старого хруща втыкается дом вчетверо большего размера. I>Средний офисный планктон накатывает в районе 20-25 тыщ км в год. А это 50-60 км/день, усредненно.
А теперь прикинь что это не Тесла, а ведро размерами поменьше.
Но даже если Тесла, у нее батарейка 100кВт*ч, в день пусть ты будешь ее выкатывать в среднем на 30кВт*ч (это уже очень много, но для тебя беру с запасом).
Чтобы за 8 часов забить батарейку на 3кВт с КПД пусть в 80% надо: 30/0,8/8 = 4.6кВт. Это все будет заряжаться ночью. У меня ввод в квартиру 10кВт.
Думаешь ночью та же подстанция, что питает мой дом (120 квартир) не сможет зарядить машин 60 (276кВт)? Ночью дом почти не потребляет.