Re[31]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: wraithik Россия  
Дата: 16.05.19 14:23
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, aik, Вы писали:


aik>>Среднему городскому обывателю машину надо будет заряжать ведро раз в неделю, т.е. усредненно лишние 22/7=3кВт на машину, что вполне сравнимо с обычным электропотреблением когда все приходят вечером домой и дружно начинают кипятить чай и варить пельмени. Если аж 2 машины на квартиру и пробег 400км/7=57км/день (что очень пессимистично) — то надо утроить подачу электричества на единицу площди, что решается сегодня вполне успешно когда на месте старого хруща втыкается дом вчетверо большего размера.

I>Средний офисный планктон накатывает в районе 20-25 тыщ км в год. А это 50-60 км/день, усредненно.

А теперь прикинь что это не Тесла, а ведро размерами поменьше.
Но даже если Тесла, у нее батарейка 100кВт*ч, в день пусть ты будешь ее выкатывать в среднем на 30кВт*ч (это уже очень много, но для тебя беру с запасом).
Чтобы за 8 часов забить батарейку на 3кВт с КПД пусть в 80% надо: 30/0,8/8 = 4.6кВт. Это все будет заряжаться ночью. У меня ввод в квартиру 10кВт.
Думаешь ночью та же подстанция, что питает мой дом (120 квартир) не сможет зарядить машин 60 (276кВт)? Ночью дом почти не потребляет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.