Re[32]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: itslave СССР  
Дата: 16.05.19 13:16
Оценка: -1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>И? Я ж написал что именно с такими пробегами это решаемая проблема. Ну и, нет, "средний" не накатывает столько на 2 машинах в семье — метро же, автобусы. А даже если и будут накатывать — ну так и на офисных парковках понатыкают зарядок.

Еще раз: 20 тыщ — это средний пробег легкового авто в год. Если в семье 2 машины — то средний пробег — 40 тыщ.
ЗАметь, я не говорю что подвести нужную мощность — это нерешаемая задача. Это просто капитальное вложение, которое стоит денег, которые в свою очередь в конечном итоге отразятся в цене за 1км пробега. В каккое то время потребуется не только провода тянуть, но и строить новые электростанции что опять таки окупится повышением цены за 1км пробега.
Но если мы вернемся к началу треда, то я говорил о том, что в крупных аэропортах сотни "электросамолетов" надо будет заряжать быстро. А это — гигаватные линии, выделенные электростанции, технические сложности и прочий гемор, которого сейчас нет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.