Re[31]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: aik Австралия  
Дата: 16.05.19 13:09
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

aik>>Среднему городскому обывателю машину надо будет заряжать ведро раз в неделю, т.е. усредненно лишние 22/7=3кВт на машину, что вполне сравнимо с обычным электропотреблением когда все приходят вечером домой и дружно начинают кипятить чай и варить пельмени. Если аж 2 машины на квартиру и пробег 400км/7=57км/день (что очень пессимистично) — то надо утроить подачу электричества на единицу площди, что решается сегодня вполне успешно когда на месте старого хруща втыкается дом вчетверо большего размера.

I>Средний офисный планктон накатывает в районе 20-25 тыщ км в год. А это 50-60 км/день, усредненно.

И? Я ж написал что именно с такими пробегами это решаемая проблема. Ну и, нет, "средний" не накатывает столько на 2 машинах в семье — метро же, автобусы. А даже если и будут накатывать — ну так и на офисных парковках понатыкают зарядок.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.