Re[3]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 15.05.19 00:34
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Источник так себе. И опять же перечислены те же мифы, которые давно не соответствуют действительности.

Влад, это ты продолжаешь перечислять мифы, которые сам же придумал.
Ты уже нашел удачные примеры посадки на воду авиалайнеров-высокопланов?

VD>У А-330 размер движков таков, что даже стремянка не поможет добраться до его верха.

А это, обычно, и не надо. Двигатели проектируют так, чтобы наиболее часто обслуживаемые части были легко доступны.
С высокопланом это невозможно по определению.

При тяжелых формах двигатель вообще с пилона снимают обычно. И, опять-таки, снять двигатель с пилона низкоплана проще.

VD>Да и не проблема это. В аэропортах туча автотехники на которую можно залезть если что.

Влад, а давай ты просто возьмешь и поработаешь пару недель на небольшой платформе метр на полтора размерами на высоте метров пять от поверхности?
Ну, чтобы с полным правом утверждать, что это не проблема.
Только с видеодоказательствами, пожалуйста, что ты реально отработал от и до.
А мы потом на метрики посмотрим, сравним производительность.

VD>Безопасность никак не может ставиться в один ряд с удобством. Для удобства должны быть технологические решения.

Напоминаю. Ты до сих пор не доказал ни одно своё утверждение про безопасность. Тебя не затруднит это сделать?
Напоминаю. Умозрительные заключения — это не доказательства. Доказательства — это статистика, реальные случаи, сравнение реальных событий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.